Пол и Кори Брэттер живут в маленькой квартирке на пятом этаже в районе Гринвич Виллидж. Она считает, что у них милый домик, а он, консервативный юрист, ненавидит свое жилье.
Буайе, образец француза и ловеласа в глазах американцев, играет слегка чокнутого бабника, живущего этажом выше, которому приходится проходить через их квартиру, чтобы попасть в свою. Романтичной Кори нравится старый «казанова», и она устраивает ему знакомство со своей мамашей.
Возникает много комичных и трогательных осложнений. Пол, например, отказывает предложению супруги пойти гулять босиком в Центральный парк, когда на улице всего 17 градусов и идет дождь. Но любовь, конечно, побеждает все…
Печальные новости пришли сегодня из Голливуда. Из жизни ушел великий актер и режиссер, чье наследие для мира кинематографа исчисляется не только его ролями, но вкладом как бизнесмена, куратора и продюсера. Речь идет о харизматичном артисте и экранном ковбое Роберте Редфорде, одном из последних представителей золотой эры Фабрики грез. Источники не называют конкретную причину смерти звезды, но уверяют, что последние часы он провел в своем доме в окружении близких.
Роберт Редфорд родился в Санта-Монике, Калифорния, в семье разносчика молока. Тяга к искусству у будущего актера была настолько высока, что он с молодых лет занимался живописью, был занят в постановках на Бродвее и снимался в развлекательных шоу. Первой серьезной работой Редфорда стала роль в фильме о Корейской войне «Военная охота». В 1974 году образ в криминальном драмеди «Афера» принес ему номинацию на «Оскар». Среди других заметных и отмеченных зрителями и критиками робот были роли в картинах «Бутч Кэссиди и Санденс Кид», «Три дня Кондора», «Великий Гэтсби», «Вся президентская рать», «Из Африки», «Босиком по парку», «Заклинатель лошадей». При том, что знаковых партий в фильмографии Редфорда хоть отбавляй, заветную золотую статуэтку он получил как режиссер, причем с дебютной лентой «Обыкновенные люди». Впоследствии Роберт снял еще несколько крутых фильмов, в числе которых «Там, где течет река», «Телевикторина» и «Львы для ягнят».
Золотой мальчик, ставший легендой. К юбилею Роберта Редфорда
Для тех, кто вырос в 70-е годы, имя Роберта Редфорда всегда ассоциировалось со словом «красивый». Он был эдаким Брэдом Питтом своего времени, выделяясь актерским талантом и привлекательной наружностью. Однако он хотел, чтобы зрители видели не только красивую картинку, но и истинного мастера своего дела. «Постоянные отсылки к внешности приводили меня в бешенство, заставляя чувствовать себя запертым в клетке, — вспоминает актер. — Я играл насильников. Я играл сумасшедших, чтобы совершенствоваться в своем деле. Для меня вопросом чести было погрузиться в роль и быть в ней убедительным». В итоге выходец из рабочего класса, который долгое время не знал, чем заняться, а потому кутил, увлекался незаконной деятельностью и искал себя, доказал всем, что за образом ухоженного, одетого с иголочки блондина скрывается нечто большее.
Звание красавчика никуда не исчезло, но Редфорд в итоге стал легендой Голливуда, причем не только как актер, но и как оскароносный режиссер, продюсер, активист, защитник окружающей среды, филантроп и главная опора для тех, кто снимает независимое кино. Именно он основал Институт «Сандэнс» и прилагающийся к нему кинофестиваль, дающий хорошее подспорье карьерам начинающих режиссеров. Сегодня Роберту Редфорду исполняется 85 лет, поэтому предлагаем вспомнить наиболее известные вехи его фильмографии, поспособствовавшие восхождению актера на голливудский олимп.
Джейн Фонде сегодня исполняется 80 лет. Кинокумир, политическая активистка, общественный деятель, дочка легендарного Генри Фонды и бывшая жена культового французского режиссера «новой волны» Роже Вадима. Она родилась в эпоху, когда мужчины властвовали над миром, и уклад ее мыслей до определенного возраста строился на этой парадигме. Никогда не крича о равенстве полов, она стала одной из первых селф-мейд вумен не только в жизни, но и в кино, где прошла путь от воскресной куколки, образа навязанного мужчинами-режиссерами, до ролей, которые силой характера буквально переписывала под себя.