Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.
Успех возрожденных «Секретных материалов» доказал, что зрители продолжают испытывать огромный интерес к историям о зеленых человечках. Как стало известно изданию Deadline, мир телевидения готовится порадовать поклонников уфологии еще одним любопытным сериалом о гостях из далекого космоса.
Телевизионный отдел студии Sony приступает к работе над многосерийной драмой о серии загадочных происшествий в Рэндлшемском лесу, которую зарубежные журналисты сравнили со знаменитым Розуэлльским инцидентом. 26 декабря 1980 года в небе над базой американских ВВС в английском графстве Суффолк были замечены необычные огоньки, которые военные приняли за НЛО. Неподалеку от базы появились странные следы, однако прибывшие в Рэндлшемский лес стражи правопорядка заверили американцев, что по чаще всего лишь гуляли какие-то животные. Однако уже два дня спустя над военной базой вновь появилось загадочное свечение.
Сегодня за шестой десяток перевалило Дэнни Бойлу — вечно удивляющему британцу, что подарил миру в числе других выдающихся работ культовую драму «На игле» и оскароносную мелодраму «Миллионер из трущоб». Его творчество сложно уместить в рамки какого-то традиционного шаблона: как истинный экспериментатор он успел попробовать себя в разных сферах искусства, работая почти одновременно в театре, кино и на телевидении и иногда перемешивая их художественные приемы между собой. Удивляет, как режиссер умудряется не застревать в границах одного жанра.
Было бы очень удобно, посмотрев только фильм «На игле», который в первую очередь и надо смотреть, предположить, что главные персонажи Бойла — конченые наркоманы, отбросы и отщепенцы. Однако это далеко не так. В некоторой степени постановщик и есть эдакий Ирвин Уэлш от мира кино, не знающий границ и создающий целый калейдоскоп образов и закрученных сюжетов — разных и при этом одинаково чарующих.
Портал The Tracking Board делится эксклюзивной информацией о том, что студия 20th Century Fox в рамках сделки, заключенной с журналом Epic, берет в разработку экранизацию статьи Джошуа Дэвиса и Дэвида УолменаPipino: Gentleman Thief.
Речь в статье идет о виртуозных кражах, совершенных венецианским вором Винченцо Пипино. За всю карьеру он смог присвоить себе множество ценных предметов искусства, одежды и ювелирных украшений. Начинал Пипино с мелких краж, а затем сумел стать наиболее талантливым вором в истории Венеции. Он вел мастерскую игру в кошки-мышки с полицией, регулярно встречаясь за чашечкой кофе с местным детективом, и при этом не имел никаких связей с мафиозными группировками и остальным криминальным миром. Одна из самых крупных краж Пипино — похищение картины «Мадонна с младенцем» из самого Дворца дожей.