«Макбет» Шекспира — это нестареющая классика, и потому фильммейкеры не боятся экранизировать его снова и снова. Вот и Джоэла Коэна не остановил тот факт, что предыдущая полнометражная версия «Макбета» вышла всего несколько лет назад. Лента Джастина Курзеля с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр заслужила высокие оценки критиков, но прошла мимо широкой публики. Коэн решил ситуацию исправить, и его проект уже заслуживает пристального внимания, ведь на главные роли в нем приглашены Дензел Вашингтон и Фрэнсис МакДорманд. Все-таки браться за Шекспира намного проще, если имеешь восемь «Оскаров» на троих.
Примечательно, что Джоэл Коэн впервые будет работать над фильмом в одиночку, а не в компании брата Итана. Обычно они вместе писали сценарии к своим картинам, вместе возглавляли съемки, хотя часто в режиссерах значился лишь Джоэл, и даже вместе монтировали их под псевдонимом Родерик Джейнс. Стоит надеяться, что «Макбет» лишь на время развел Коэнов, и братья вновь порадуют зрителей совместной работой в обозримом будущем.
Не многие фильмы могут этим похвастаться, но картина Билли Уайлдера «В джазе только девушки» с Мэрилин Монро, известная в оригинале как «Некоторые любят погорячее», даже спустя 60 лет с момента первого появления на экране способна разгорячить зрительские сердца. Как и у большинства величайших американских фильмов, за созданием этого кино скрывается удивительная история и множество производственных конвульсий. Про них мы и расскажем в нашем материале к юбилею всеми любимого шедевра Золотого века Голливуда.
Все началось с того, что режиссер Билли Уайлдер приобрел права на адаптацию немецкого фильма 1951 года «Фанфары любви» Курта Хоффманна, в котором рассказывалось о паре джазменов, притворяющихся женщинами. Все происходило во времена Великой депрессии, и героям нужен был хоть какой-нибудь источник пропитания. В итоге они нашли работу в женском оркестре. Билли и его партнер-сценарист И.А.Л. Даймонд потратили фактически год на переработку сценария, пытаясь оправдать само наличие оркестра, состоящего исключительно из девушек, в Америке 1920-х годов. Они пришли к весьма остросюжетной завязке: два их персонажа оказываются на месте гангстерской разборки и тут же становятся нежелательными свидетелями убийства. Мафия открывает на них охоту. Тони Кертис в роли Джо/Джозефины и Джек Леммон в роли Джерри/Дафны переодеваются в женские наряды в качестве маскировки и присоединяются к музыкальной труппе, чтобы самим не стать трупами.
В последние несколько недель предоскаровская лихорадка разгорелась с удвоенной силой. Журналисты, критики и просто любители кино пытаются угадать победителей главной кинонаграды мира, и все чаще в прогнозах звучит имя Махершалы Али, завоевавшего престижную статуэтку два года назад. Но кто то же такой этот Махершала Али? Даже если его лицо вам знакомо по фильмам «Зеленая книга» и «Лунный свет», а также сериалам «Люк Кейдж», «4400» и «Карточный домик», не будет лишним в его 45-й день рождения узнать неочевидные факты об этом удивительном актере.
В начале этого месяца продюсер Дэвид Хейманпреподнес поклонникам кинематографа хорошую и плохую новости. Он объявил о старте работы над третьим фильмом о приключениях обаятельного медведя Паддингтона, но дал понять, что франшизу может ждать смена режиссера. К счастью, талантливый постановщик Пол Кинг все-таки продолжит радовать зрителей сказочными историями. Сначала из Голливуда пришло известие, что британец претендует на режиссерское кресло ленты о юности Вилли Вонки, а теперь он подыскал для себя еще один перспективный проект.
Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, Кинг принял приглашение студии Fox Searchlight возглавить работу над киноадаптацией книги Глина Максвелла «Игрушка времени»* (Time’s Fool). Произведение английского писателя увидело свет в 2002 году. Автор явно вдохновлялся творчеством Уильяма Шекспира: название взято из сонета легендарного драматурга, а сама книга написала в стихотворной форме.
Когда-нибудь это должно было случиться: один из величайших актеров современности сыграет одного из величайших персонажей Уильяма Шекспира. Как стало известно изданию The Guardian, оскароносный Аль Пачино подписался на главную роль в новой экранизации знаменитой пьесы «Король Лир».
Гостем редакции популярной британской газеты стал режиссер Майкл Рэдфорд, который объявил о старте работы над киноадаптацией одной из самых сильных трагедий Шекспира. По словам постановщика, Пачино давно мечтал воплотить образ Лира и охотно согласился на участие в его проекте.
Как сообщает портал Empire, в новом мюзикле «Кошки» режиссера Тома Хупера продолжается подбор актеров на кошачьи роли. На этот раз к труппе присоединился Лори Дэвидсон, звезда сериала «Уилл», в котором он сыграл молодого Шекспира.
Сегодня исполняется 85 лет Роману Полански — одному из самых мрачных кинохудожников нашего времени. Сама жизнь режиссера похожа на одну из его картин о человеке, который везде чувствует себя чужаком.
Раймунд Роман Либлинг, известный всему миру под именем Роман Полански, родился в 1933 году в Париже. Спустя три года его родители переехали в польский Краков. Это решение стало для них фатальным: когда Германия оккупировала Польшу, они попали в краковское гетто, а затем и в концлагеря. Маленькому Роману пришлось выживать самостоятельно в ужасных условиях. Этот опыт сказался на его творчестве: режиссера интересуют пограничные ситуации, в которых на человека действуют внешние силы. Этими силами могут быть незнакомец («Нож в воде»), преступник («Тупик»), спецслужбы («Призрак») или сам дьявол («Ребенок Розмари»).
Пока мир еще не успел прийти в себя после многочисленных экранизаций комиксов, руководство Legendary Pictures приобрело права на киноадаптацию графического романа Prince of Cats («Кошачий принц*») авторства Рона Уимберли, сообщает портал Deadline.
Prince of Cats — пересказ бессмертного шекспировского произведения «Ромео и Джульетта», только герои живут в Америке 80-х и являются представителями хип-хоп-сообщества. В отличие от оригинальной пьесы, в центре сюжета — современный Тибальт из Капулетти и его друзья, шатающиеся по опасным улицам Бруклина, где жестокое противостояние с Монтекки развивается бок о бок с музыкальной культурой.
Текущий кинопрокатный сезон будто бы говорит нам: «Читайте книжки». Но если и стоит в ближайшее время выбраться в кино, то пусть это будет сеанс «Зои» Дрейка Доримуса. Вас ждет история любви от лауреата самого актуального фестиваля современности «Санденс» с интересным актерским составом и любопытным посылом.
По сюжету, Зои (Леа Сейду) и Коул (Юэн МакГрегор) трудятся в корпорации, цель которой — избавить людей от одиночества. Работа ведется сразу по нескольким направлениям. Первое — традиционный анализ совместимости, и тут уж если решились, будьте готовы к тому, что цифры не врут. Второе — медикаментозное лечение с помощью препарата, вызывающего кратковременную иллюзию влюбленности. И третье — создание синтетиков, совершенных роботов-партнеров. Подобные разработки всегда ведут к вечным вопросам: что есть настоящее, а что программа, кто лучше программируется, люди или машины, и кто чаще подвержен багам.
Сюжет, основанный на пьесах Уильяма Шекспира, сфокусируется на молодом опальном принце Хэле (Тимоти Шаламе), которому предстоит понять, каково быть королем, при поддержке своего единственного настоящего друга Фальстаффа (его сыграет Эдгертон). Роберт Паттинсон предстанет в образе французского герцога и дофина, Бен Мендельсон сыграет короля Генриха IV, а Лили-Роуз Мелоди Депп перевоплотится в принцессу Кэтрин, дочь французского короля, которой суждено выйти замуж за Хэла.