Кажется, в Голливуде наметилась очередная модная тенденция. Боссы ведущих студий Фабрики грез принялись скупать права на создание новых версий знаменитых киномюзиклов середины прошлого века. Сегодня волна ремейкомании добралась до руководителей компании TriStar, собравшихся переснять музыкальную ленту «Парни и куколки».
Оригинальный фильм Джозефа Манкевича вышел на экраны в 1955 году. Картина была создана по мотивам одноименного бродвейского мюзикла 1950 года, который выиграл пять театральных премий «Тони», включая приз за лучшую музыкальную постановку года. Главным героем истории стал мелкий мошенник Натан Детройт, решивший организовать подпольную игру в кости. Чтобы раздобыть тысячу долларов на аренду помещения, он заключает пари со своим старым приятелем Скаем Мастерсоном, по условиям которого последний обязан покорить сердце неприступной поборницы морали из религиозной организации «Миссия по спасению душ»...
Поклонники творчества Николаса Кейджа уже свыклись с тем, что популярность актера осталась в прошлом, и теперь он появляется во второсортных боевиках, которые чаще всего удостаиваются нецензурных слов от зрителей. Порой, правда, в этом многообразии неудобоваримых фильмов проскакивают и интересные проекты как, например, прошлогодний триллер «Мэнди», приведший рецензентов в восторг.
В последние годы в карьере Билли Зейна было больше падений, чем взлетов. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, актер решил восстановить пошатнувшуюся репутацию ролью одной из величайший звезд в истории Голливуда. Зейн сыграет великого и ужасного Марлона Брандо в независимой драме «Вальсируя с Брандо».
В основу сюжета картины ляжет одноименная книга Бернарда Джаджа, в которой лос-анджелесский архитектор рассказал о том, как Брандо попросил его построить роскошный центр отдыха на острове Тетиароа. Марлон впервые побывал на этом живописном атолле в 1960 году во время съемок ленты «Мятеж на Баунти».
После недавнего успеха сериала Netflix «Призраки дома на холме» конкуренты мигом бросились на поиски чего-то похожего. Информационный портал Deadline сообщает, что канал Freeform нашел свой аналог хоррора — им станет шоу, основанное на классической повести Генри Джеймса «Поворот винта». Исполнительными продюсерами проекта выступят Александра МакНалли («Под куполом») и Джош Берман («Черный список»).
Оригинальная книга рассказывает о гувернантке, которой поручают заботу о двух детях, Майлсе и Флоре. Их, как кажется 20-летней девушке, преследуют призраки ее предшественницы и слуги, умерших в усадьбе. Однако, что представляет для детей большую опасность — привидения или же истеричная няня, которой они, возможно, лишь мерещатся? Читатели, к слову, ищут ответ на этот вопрос на протяжении 120 лет.
Обладатель почти сотни различных кинонаград оказался связанным с делом о мошенничестве в особо крупных масштабах. За подобную нелестную ассоциацию актер может поблагодарить беглого малайзийского бизнесмена Лоу Тек Джо, подарившего ДиКаприо статуэтку «Оскар», когда-то врученную Марлону Брандо. Как сообщает The New York Times, Лоу был арестован как один из подозреваемых в деле о хищении нескольких миллиардов долларов. Согласно версии обвинения, он совместно с бывшим премьер-министром Малайзии Наджибом Разаком вывел деньги из государственного инвестиционного фонда.
Украденное Лоу тратил на предметы роскоши и дорогие подарки. Он приобрел яхту за 250 миллионов долларов, частный самолет Bombardier, произведения искусства общей стоимостью 200 миллионов и вышеупомянутый «Оскар», который Марлон Брандо получил в 1954 году за картину «В порту». Лоу также подарил ДиКаприо картину кисти Пикассо. Незаконно нажитые богатства были направлены в том числе на финансирование кинофильмов, среди которых оказался и «Волк с Уолл-стрит», принесший актеру номинацию на премию «Оскар». Лоу переводил средства через дистрибьюторскую компанию Red Granite Pictures, которая также выпустила ленты «Здравствуй, папа, Новый год» и «Тупой и еще тупее 2».
Сегодня на 78-м году жизни в Риме скончался итальянский режиссер и двукратный обладатель премии «Оскар» Бернардо Бертолуччи. Как сообщает издание La Repubblica, причиной смерти постановщика стала продолжительная болезнь. Бертолуччи заслуженно считается одним из столпов мирового кино, тех, кто определил его облик и задал тон на всю вторую половину бурного XX века. Начав свой путь как последователь Жан-Люка Годара и Пьера Паоло Пазолини, великий маэстро прошел путь от провинциализма до международного величия, от экспериментаторства до монументализма, от скромных бюджетов авторского кино до мегапроектов с такими звездами, как Роберт Де Ниро и Марлон Брандо в главных ролях. Будучи истинными космополитом, очень часто Бертолуччи, брал в основу картин материал восточной и африканской, а не только европейской культуры, что и сделало его великим творцом.
Бертолуччи родился 16 марта 1941 года в итальянском городке Парма. Интерес к кино ему привил отец — кинокритик и профессор истории искусств. Уже в 1961 году совсем еще юный режиссер ассистировал Пьеру Паоло Пазолини, а годом позже снял свой первый фильм — «Костлявая кума». Всемирную известность Бертолуччи приобретает в начале 70-х, после выхода картин «Конформист» и «Последнее танго в Париже». Первая исследовала истоки фашизма, а вторая и вовсе заработала скандальную славу благодаря историям со съемочной площадки. На этом гений кино не остановился и в 1976 году выпустил колоссальную эпопею «Двадцатый век», сумев органично переплести в ней темы простых человеческих ценностей и классовой борьбы.
О ком вы в первую очередь думаете, когда слышите фразу «лучший актер современности»? Дэниэл Дэй-Льюис? Леонардо ДиКаприо? Бенедикт Камбербэтч? Мало у кого с этим статусом ассоциируется Сэм Рокуэлл. А ведь отдельные его работы отличаются такой эмоциональной глубиной, которая многим его коллегам и не снилась. И заметьте — Сэм не ограничивает себя в выборе ролей. Ему одинаково легко покорился и высокобюджетный Голливуд, и уютный мир инди-кинематографа, и комедия, и драма. Даже в сольном перформансе, находясь на Луне один на один с самим собой, Рокуэлл отжигал так, что мама не горюй. Сегодня этой звезде без приставки «супер» исполняется 50, и у нас есть суперповод вспомнить, за что мы любим Сэма и почему он все-таки должен быть прописан в пантеоне гениев.
Онлайн-сервис Crackle, которому мы обязаны появлением сериалов «Большой куш» и «Стартап», начал работу над новым проектом. Он станет своеобразным переосмыслением приключенческой повести Джозефа Конрада «Сердце тьмы». Как сообщает издание ComingSoon, действие шоу развернется в будущем, когда Земля для всех людей превратится лишь в далекое воспоминание.
Научно-фантастический сериал описывается как исследование того, что значит быть человеком во время космической одиссеи, когда выживание нашей расы окажется под вопросом. Как и книга, адаптация затронет темы иммиграции и колонизации. Сценаристом и шоураннером сай-фая выступит Камерон Литвак, работавший над такими популярными телевизионными проектами, как «Вечность», «Гримм» и «Визитеры».
Не с той ноги. Рецензия на «Колесо чудес» Вуди Аллена
Вуди Аллен — киностахановец, делает по фильму в год, что знает каждый, кто знаком с его творчеством. Снятые им картины сродни записям в дневнике в конце суматошного дня, зависят от настроения: с какой ноги встал мэтр, насколько питательным был его завтрак, шел ли в Нью-Йорке дождь или поджаривало люто нелюбимое им солнце, удался ли джазовый пассаж на кларнете, выиграла ли бейсбольная команда, за которую он болеет. От этих слагаемых зависит, обрушит режиссер на голову зрителя ад психоанализа или подарит, будучи в благостном расположении духа, легкие комические зарисовки из жизни городских неврастеников. Зарисовки случаются чаще, но в тот день, когда Вуди Аллен решился снимать «Колесо чудес», в городе явно нестерпимо палило, в бакалейной лавке ему отдавили ногу, а из-под носа увели такси. Как итог — новая картина получилась на редкость злобной. Драма четырех людей, в финале которой никого не жалко.
Для съемок Вуди Аллен вновь вернулся в зону своего комфорта, совпадающую с границами Нью-Йорка. Однако в этот раз он отвел взгляд от воспетого им Манхэттена и рассказал историю из жизни шумного и простоватого Кони-Айленда, который в своей прошлой жизни служил морским курортом для жителей Восточного побережья. В новой картине Аллен почти буквально повторил свой же фильм пятилетней давности — «Жасмин». В центре сюжета и того, и другого — женщина, находящаяся на грани нервного срыва, а в основе обоих с легкостью угадывается пьеса Теннесси Ульямса «Трамвай "Желание"».
После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна.
Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC.