Бэк — большой дружелюбный пес, на долю которого выпало немало испытаний. Мало того что из солнечной Калифорнии ему пришлось переехать на Аляску в разгар золотой лихорадки, так еще и надо было освоить бег в упряжке и привыкнуть к не всегда хорошему обращению новых хозяев. Но Бэк не унывает и даже на краю Земли продолжает стойко преодолевать все невзгоды, пока настоящие друзья не помогут найти ему свое место в жизни.
Не успели любители сериалов обсудить итоги субботней церемонии «Сатурн 2019», как свои призы начала вручать Американская академия телевизионных искусств и наук. В лос-анджелесском кинотеатре «Майкрософт» завершилось двухдневное мероприятие Creative Arts Emmy Awards.
Победители «Эмми» в основных категориях станут известны через неделю, а пока академики отметили достижения приглашенных актеров, гримеров, художников-постановщиков, костюмеров, мастеров по визуальным эффектам, каскадеров, экспертов по кастингу и прочих технических специалистов, участвовавших в работе над лучшими телепроектами сезона 2018-2019 годов. Вчера организаторы Creative Arts назвали лауреатов в категориях для документальных программ и развлекательных шоу, а сегодня они вручили награды создателям сериалов и телевизионных фильмов.
Битва титанов. Рецензия на фильм «Годзилла 2: Король монстров»
Фанаты и ненавистники «Годзиллы» 2014 года сошлись в одном: первая половина того фильма была на редкость унылой. О причине этого не пришлось даже гадать: сам виновник торжества, чье имя вынесено в название, опоздал с появлением на экране на целый час. Кино Гарета Эдвардса преподало урок для всей киновселенной, суть которого проста как день: в фильмах об огромных монстрах должны быть огромные монстры с самого начала. Отличник Джордан Вот-Робертс тут же усвоил изученное: в его «Конге», втором фильме так называемой MonsterVerse, большая обезьяна предстает перед зрителем на самых первых минутах. Новичок Майкл Догерти, кажется, вводный урок и вовсе прогулял.
В это трудно поверить, но первая половина его «Годзиллы» получилась еще более блеклой, выматывающей и напрочь неинтересной. Этот факт разочаровывает вдвойне, учитывая, что в сиквеле огромный монстр не одинок, как в оригинале. Тут фигурируют целых четыре кайдзю, а просто упоминаются и вовсе 18, половину из которых показать создатели фильма не удосужились даже мельком. Режиссер долгое время подогревал интерес в своих соцсетях, рассказывая, что он приготовил для зрителя очень много монстров и у Годзиллы наконец будет достаточно экранного времени. Все эти обещания не очень-то сходятся с конечным результатом: до финальной двадцатиминутки мы не видим почти ни одного кайдзю во всем его величии — где-то мешает недостаток освещения и погодные условия, не позволяющие разобрать, что вообще творится на экране, где-то и вовсе монстры тонут в компьютерной пыли. А самого Годзиллы в фильме столько же, а то и меньше, чем в первой части. Вместо продолжительных эпичных разборок огромных монстров, разрушающих города в щепки (ради чего фактически все и ждали это кино), нам предлагают человеческую семейную драму (чего не просил буквально никто).
Не злите Дензела Вашингтона и Толстого: смотрите на этой неделе
Засушливое в плане интересных новинок лето подошло к концу, и остается только надеяться, что в ближайшее время расписание станет более разнообразным и любопытным, а зрители начнут возвращаться в кинотеатры. На следующей неделе за их внимание будут бороться несколько кинопремьер. И даже если оживить бокс-офис им особо не удастся, то хотя бы поклонников своего жанра они определенно смогут порадовать. Итак, в прокате: вышедший на тропу войны Дензел Вашингтон, подростки с инопланетным оружием и суперспособностями, Лев Толстой, ратующий за справедливый суд, и хоррор о вреде сна.
Представляем вашему вниманию дублированный трейлер блокбастера «Годзилла 2: Король монстров» — 33-го по счету фильма о гиганстком ящере за всю историю кино, продолжения ленты 2014 года, снятой Гаретом Эдвардсом. Работать над сиквелом Эдвардс отказался, так что студии Warner Bros. и Legendary Pictures нашли ему замену в лице Майкла Догерти. Напомним, что «Король монстров» является третьим фильмом так называемой MonsterVerse («Вселенной монстров»), за которым последует эпичный кроссовер с участием Годзиллы и Кинг Конга.
По сюжету, криптозоологическое агентство «Монарх», которое долгое время занималось сдерживанием гигантских монстров, приходит к выводу, что человечество зашло в тупик, и ему не остается ничего, кроме как позволить Годзилле сразиться со своими злейшими врагами — Монтрой, Роданом и трехголовым, похожим на дракона кайдзю Кинг Гидорой. Существа, которые давно превратились в полузабытые мифы, наконец предстанут во всей красе перед шокированной публикой, чтобы показать жалким людишкам, кто в доме хозяин.
«С этой ложью необходимо покончить». Трейлер «Секретного досье»
Уже не в первый раз режиссер Стивен Спилберг берется рассказывать в своих фильмах о реальных людях или событиях, оставивших громкий след в мировой истории. Есть в копилке мастера и драматическая лента об ужасах Холокоста, и картина о борьбе за отмену рабства, и биографический фильм о шестнадцатом президенте США Аврааме Линкольне. Теперь же режиссер решил поднять актуальную и по сей день тему средств массовой информации и свободы слова. А когда в свой проект Спилберг приглашает на главные роли таких голливудских звезд, как Том Хэнкс и Мэрил Стрип, интерес к нему повышается в десятки раз.
Сюжет исторической драмы «Секретное досье» разворачивается в 1971 году, когда пресса получила в свое распоряжение документы Пентагона, в которых подробно описывалось участие США в политической жизни Вьетнама на протяжении трех десятилетий. Издатель газеты The Washington Post Кэтрин Грэм (Стрип) и главный редактор Бен Брэдли (Хэнкс) вместе с коллегами из New York Times принимают решение опубликовать скандальные материалы. Однако американская политическая верхушка во главе с президентом Никсоном пытается оспорить в Верховном суде право журналистов освещать секретные архивы о Вьетнамской войне и угрожает закрыть газеты. Рискуя всем, Грэм и Брэдли будут бороться за то, чтобы обнародовать информацию о правительственном заговоре.
Фильм по сценарию Элизабет Ханны первоначально был известен как The Post, однако теперь носит название The Papers. Вдохновением для картины послужила публикация в газете The Washington Post в 1971 году о скандальном расследования роли Америки во Вьетнамской войне. В статье рассказывалось о массовом сокрытии правительственных секретов, которые охватывали четыре десятилетия и четырех президентов. Издательница The Washington PostКэтрин Грэхэм (Стрип) и редактор газеты Бен Брэдли (Хэнкс) приняли смелое решение поддержать своих коллег из The New York Times и опубликовать секретные документы Пентагона, которые передал журналистам аналитик Госдепартамента США Дэниел Эллсберг. Таким образом они выступили против беспрецедентной попытки администрации президента Никсона ограничить Первую поправку к Конституции США, запретив публикацию секретных архивов.
Сюжет исторической драмы Operation Finale разворачивается вокруг секретных агентов, которым поручили поймать Адольфа Эйхмана — сотрудника гестапо, ответственного за массовое уничтожение евреев. После окончания Второй мировой войны Эйхман скрывался в Аргентине. Сотрудники израильской разведки «Моссад» выследили его и, схватив, вывезли в Израиль.
Кастинг: Джексон — в лавку единорога, Парсонс — на поиски телефона
Сэмюэл Л. Джексон и Бри Ларсон уже успели поработать вместе над блокбастером «Конг: Остров черепа», в скором времени они вновь встретятся на одной съемочной площадке. Как сообщает сайт Variety, Джексон получил роль в комедии «Лавка единорога», которая станет для Ларсон режиссерским дебютом.
Помимо того, что Бри возьмет на себя руководство съемками, она еще и исполнит в картине главную роль. Кит в силу жизненных обстоятельств вынуждена вновь перебраться к родителям. Однако вскоре девушка получает загадочное приглашение открыть собственную лавку, которая навсегда изменит представления героини о взрослении.