Режиссер Пол Фиг известен широкой публике в первую очередь своими комедиями («Голый пистолет 33 1/3: Последний выпад», «Замедленное развитие»), тогда как актриса Анна Кендрик снимается преимущественно в ромкомах и мелодрамах. Но рано или поздно каждый из нас пытается бросить себе какой-нибудь вызов, и для Пола с Анной таковым стал криминальный триллер «Простая просьба», дублированный трейлер которого вы найдете ниже.
Главная героиня фильма «от темной стороны Пола Фига», обычная, ничем не примечательная Стефани знакомится с девушкой-загадкой по имени Эмили, которая ведет себя крайне эксцентрично (например, не любит фотографироваться), чем и очаровывает всех вокруг. Однажды новоиспеченная знакомая обращается к Стефани с просьбой оказать ей простую услугу, после чего бесследно исчезает. Приятели пропавшей девушки настоятельно советуют Стефани не лезь в ее прошлое, ибо там можно раскопать такое, от чего навсегда потеряешь сон. Но героиня Анны Кендрик проявляет настойчивость и вскоре на самом деле узнает нечто ужасающее, правда, не совсем про Эмили...
Пол Фиг назначен режиссером нового детского фильма The Sweetest Fig («Самый сладкий инжир*») по мотивам иллюстрированной книги Криса Ван Оллсбёрга. По его книгам уже сняты такие фильмы, как «Джуманджи» и «Полярный экспресс», сообщает издание Variety.
Книга The Sweetest Fig вышла в печать в 1993 году. В ней рассказывается о состоятельном, но одиноком дантисте, который плохо обращается со своей собакой. Как-то одна старуха в качестве платы за вырванный зуб дала ему два волшебных инжира. Съев один, он понял, что мечты сбываются, и тогда стоматолог решил стать самым богатым человеком во Франции. Но тут его собака съела второй инжир, и это привело к тому, что дантист и пес поменялись телами...
Звезда знаменитой комедии «Реальная любовь» Эмма Томпсон примет участие в создании еще одного рождественского фильма. Как стало известно изданию Deadline, англичанка продала студии Universal сценарий картины «Последнее Рождество».
Томпсонизвестна киноманам не только в качестве многогранной актрисы, но и талантливой сценаристки. Один из двух своих «Оскаров» она выиграла за роль в ленте «Усадьба Хауардс-Энд», а второй получила за работу над адаптацией романа Джейн Остин «Разум и чувства».
Бокс-офис США: Мстители продолжают победное шествие
Пока Дэдпул еще не отправился покорять кинотеатры, Мстители пользуются возможностью и наслаждаются последними деньками своего лидерства в североамериканском бокс-офисе. Минувший уикенд (11-13 мая), как и два предыдущих, прошел под знаком вселенной Marvel, но и новичкам проката удалось урвать свою долю зрительского внимания.
«Война бесконечности» тем временем продолжает набирать обороты. В прошедшие выходные копилка блокбастера пополнилась еще на $61,8 млн. С общим итогом в $547,8 млн фильм братьевРуссо находится сейчас на восьмом месте среди всех релизов за историю бокс-офиса США, и ближайшая цель третьих «Мстителей» — «Последние джедаи» с их $620,2 млн, расположившиеся в этом списке на седьмой позиции.
В прошедшие выходные (4-6 августа) у «Дюнкерка» наконец появился достойный соперник. Долгожданная экранизация «Темной башни» вполне ожидаемо заняла первое место в бокс-офисе США, однако это, пожалуй, единственный повод для радости. Картина не слишком оторвалась от военного эпика Кристофера Нолана, который впечатляет зрителей вот уже третью неделю подряд, да и североамериканский прокат в целом демонстрирует не лучшие результаты.
Эта неделя стала худшей за весь летний сезон блокбастеров, а сам он отстает на 10% от достижений прошлого года за тот же период. И «Темная башня» не слишком помогает бокс-офису выйти из затруднительного положения — фэнтези, снятое Николаем Арселем, заработало в первый уикенд $19,5 млн. Приблизительно на такую сумму рассчитывала студия Sony, однако аналитики полагали, что адаптация культового цикла Стивена Кинга соберет хотя бы $20-25 млн. С другой стороны, среди всех кинговских экранизаций «Темная башня» по стартовым показателям занимает второе место после картины «1408», начавшей с $20,6 млн. Лента завершила домашний прокат на уровне $70 млн, но творению Арселя повторить подобное вряд ли удастся. Журналисты полагают, что адаптация остановится в районе $50-55 млн.
На протяжении многих лет режиссер Пол Фиг («Охотники за привидениями») отдавал предпочтение комедийным проектам, но теперь фильммейкер решил отойти от привычного жанра и возглавить съемки триллера A Simple Favor. Как удалось узнать порталу The Tracking Board, на главные роли в картине претендуют Анна Кендрик («Идеальный голос») и Блейк Лайвли («Отмель»).
В основу ленты будет положен одноименный роман Дарси Белл, рассказывающий историю матери-одиночки, чья жизнь переворачивается с ног на голову после исчезновения лучшей подруги. А начиналось все с простого одолжения. Когда Эмили попросила Стефани забрать ее сына Ники из школы, та без раздумий согласилась, ведь ее собственный сын Майлз учился с ним в одном классе. Мальчикам нравилось проводить время вместе — так же, как Эмили и Стефани.
Похоже, что провал перезагрузки «Охотников за привидениями» разделил создателей знаменитой киносерии на два лагеря. В начале этой недели Дэн Эйкройд признался, что студия Sony вряд ли рискнет вложить средства в производство сиквела прошлогодней ленты о женской команде охотниц за призраками. Теперь стало известно, что другой продюсер смотрит на будущее киновселенной чуть более оптимистично.
Режиссер оригинальных «Охотников за привидениями» Айвен Райтман дал интервью ведущим подкаста Super News Live, в котором он поделился своими мыслями о способах реанимации франшизы. «В настоящий момент мы с руководством Sony обсуждаем концепцию следующего фильма, — признался Айвен. — Думаю, поклонники киносерии были бы не против, если бы мы объединили миры перезагрузки и оригинальной дилогии. В прошлом году многим зрителям не понравилось, что эти ленты не были связаны между собой».
К разочарованию боссов мейджора, план перезагрузки знаменитой киносерии завершился провалом. Прошлым летом новым «Охотникам за привидениями» удалось собрать в мировом прокате лишь $229 млн при производственном бюджете в $144 млн. Учитывая, что студия вложила в рекламную кампанию блокбастера по меньшей мере еще $100 млн, финансовые аналитики имели полное право назвать фильм Пола Фига одним из самых провальных голливудских кинопроектов 2016 года.
Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.
Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
Представляем вашему вниманию подборку фильмов, в которых с разных сторон описываются проблема полов и сложности взаимоотношений. У героев этих лент, будь то драма, триллер или просто легкая комедия для девушек, есть много общего. Все они приходят к тому, что любовь приносит страдания и боль, и все попытки построить отношения проваливаются. На первый план выходит тема одиночества, которое воспринимается персонажами как некое освобождение и облегчение.
Эта подборка пригодится убежденным одиночкам, а также людям, у которых в статусе значится «все сложно».