Экранизация одноименной детской книги о необыкновенном путешествии маленького мальчика на волшебном поезде «Полярный экспресс» на Северный полюс к Санта-Клаусу в канун Рождества…
Том Хэнкс уже пару раз прощался с образом шерифа Вуди, но в итоге студия Pixar решила снимать сначала четвертую, а затем и пятую часть анимационной франшизы «История игрушек». Похоже, в скором времени актеру придется восстановить в памяти голоса персонажей из еще одного известного мультика: в работу может уйти продолжение «Полярного экспресса».
Экранизация детской книги Криса Ван Оллсберга вышла в 2004 году и получила смешанные отзывы в прессе. Расходы на создание мультика составили рекордные на тот момент $165 млн. К сожалению для своих создателей, «Полярный экспресс» не смог выбраться на уровень окупаемости даже с помощью повторных релизов. С годами мнение критиков о картине изменилось в лучшую сторону. В 2008 году Американский институт кино включил «Полярный экспресс» в десятку лучших мультфильмов в истории. Анимационная лента стала считаться рождественской классикой и наверняка принесла корпорации Warner Bros. неплохие доходы от продаж на видео и показах на стриминговых платформах.
Применение компьютерной графики навсегдаизменило кинематограф. Мы смогли возвращаться в прошлое и заглядывать в будущее, путешествовать на другие планеты и знакомиться с фантастическими созданиями. К сожалению, иногда сцены с графикой получаются далеко не такими правдоподобными, как хотелось бы зрителям и создателям фильмов. Британский портал The Independent составил список величайших провалов CGI в истории кинематографа.
В некоторых случаях речь идет не о картине в целом, а лишь об отдельных сценах и персонажах. Так, «Кинг Конг» Питера Джексона выполнен на высочайшем уровне в том, что касается полностью нарисованных фрагментов: схватка Короля джунглей с динозаврами до сих пор выглядит впечатляюще. Проблема блокбастера кроется в сценах с живыми актерами и хромакеем, которые расстроили не только экспертов по спецэффектам, но и обычных зрителей.
Каждый год накануне католического Рождества в США проводятся киномарафоны новогодних картин. Издание National Today решило узнать, какие праздничные истории пользуются спросом в 2020 году.
Больше всего упоминаний среди участников рождественских марафонов получила комедия Криса Коламбуса «Один дома». Недавно картине стукнуло 30 лет, но она не теряет очарования и продолжает радовать зрителей всех возрастов. Вторая ступень пьедестала досталась ленте «Гринч — похититель Рождества», а на третьем месте расположился мультик «Полярный экспресс».