В последние годы Netflix не жалел денег на создание полнометражных картин, но даже он не смог потянуть раздувшийся до неприличных размеров бюджет романтической комедии Нэнси Майерс.
Режиссер Нэнси Майерс прославилась благодаря романтическим комедиям, но после фильма «Стажер», вышедшего в 2015 году, она взяла перерыв. Сейчас постановщица готова вернуться к работе, и ее новый проект Paris Paramount уже привлек внимание голливудских звезд. Сообщается, что на главные роли в нем претендуют Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Крус, Майкл Фассбендер и Оуэн Уилсон. Лента должна выйти на платформе Netflix, но представители стримингового гиганта эту информацию пока не комментируют.
Если верить инсайдерам, в центре событий ромкома окажется талантливая постановщица и сценаристка, влюбившаяся в продюсера. Паре даже удалось снять несколько успешных совместных фильмов, но в итоге их пути как в личном, так и в профессиональном плане разошлись. Однако герои вынуждены будут вновь поработать вместе, когда на горизонте появится новый масштабный проект.
Оскаровская гонка выходит на финишную прямую: награды вручил последний из крупных американских кино- и телепрофсоюзов. На западном и восточном побережьях США состоялась 72-я ежегодная церемония вручения премии Гильдии сценаристов (Writers Guild of America).
Общество сценаристов состоит из двух отделений, поэтому церемония традиционно проводится одновременно в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Гостей западного филиала WGA развлекала Ана Гастейер, а на востоке встречу провел Джон Фьюджеслэнг.
Несмотря на громкий провал прошлогоднего блокбастера «Охотники за привидениями», боссы ведущих голливудских студий продолжают проявлять интерес к проектам, в которых на смену известным киногероям-мужчинам приходят представительницы прекрасного пола. Только в следующем году на экраны кинотеатров отправятся боевые подруги Дэнни Оушена и отпетые мошенницы. Изданию The Hollywood Reporter стало известно, что в настоящий момент в Голливуде готовится еще один громкий ремейк, главной находкой которого станет смена пола центрального персонажа.
Студия Paramount готова приступить к созданию ленты «Чего хотят мужчины», которая будет использовать основные сюжетные ходы романтической комедии «Чего хотят женщины». Оригинальный фильм Нэнси Майерс с Мэлом Гибсоном и Хелен Хант в главных ролях вышел на экраны в 2000 году. Картина не вызвала большого восторга у критиков, зато смогла заработать в мировом прокате более $374 млн при производственном бюджете в $70 млн.
Официально: Пэтти Дженкинс остается с Чудо-женщиной
Еще в июне стало известно, что студия Warner Bros.запускает в работу сиквел одного из своих самых успешных блокбастеров, картины «Чудо-женщина». На тот момент между режиссером Пэтти Дженкинс и мейджором шло обсуждение условий нового соглашения, однако только сейчас стороны сумели прийти к единому мнению.
Как сообщает портал The Hollywood Reporter, переговоры шли долго и тяжело. Начавшись сразу после дебюта «Чудо-женщины» в кинотеатрах с внушительной суммой в $103 млн, они продолжались, пока блокбастер покорял мир. Новая сделка — исторический прецедент, поскольку теперь Дженкинс станет самой высокооплачиваемой женщиной-режиссером за всю историю кинематографа.
«Оно» пришло и победило. В прошедшие выходные (8-10 сентября) бокс-офис США наконец дождался релиза, который помог ему отойти от неудачного летнего сезона. Новая экранизация романа Стивена Кинга стартовала в прокате, побив сразу несколько рекордов, а от предыдущего лидера картина Андреса Мускетти оторвалась почти на $110 млн.
Итак, «Оно» собрало $117,2 млн и показало лучший дебютный результат для хоррора с рейтингом R, почти в три раза превзойдя сборы третьего «Паранормального явления» ($52,5 млн). Также фильм стал лучшим сентябрьским релизом за всю историю бокс-офиса, побив достижения вторых «Монстров на каникулах» ($48,5 млн). Если же смотреть результаты только текущего года, то экранизация уступила лишь «Красавице и чудовищу» и второй части «Стражей Галактики». Кроме того, всего после трех дней пребывания в кинотеатрах «Оно» может похвастаться тем, что занимает пятое место в списке самых кассовых ужастиков со взрослым рейтингом.
Как показали результаты российского бокс-офиса, прошедший уикенд (8-12 октября) стал одним из самых прибыльных для кинодистрибьюторов за последнее время. Двадцатка лучших фильмов выходных освоила сумму в 823 млн руб., что значительно больше показателя прошлой недели. Ключевую роль в этом достижении сыграли сборы научно-фантастической драмы Ридли Скотта «Марсианин». Снятый по невероятно успешной и по-настоящему захватывающей книге Энди Вейра, фильм без труда достиг отметки в $8 млн. (513 млн руб.).
Несомненный чемпион выходных отметился также рядом рекордов. Во-первых, «Марсианин» стал самым успешным проектом студии 20th Century Fox в текущем году в России. Во-вторых, лента Ридли Скотта с целой плеядой звезд Голливуда, возглавляемых Мэттом Дэймоном, вошла в десятку лучших первых уикендов за всю историю отечественного проката. Кроме того, новинка смогла оставить позади конкурентов по нише — «Интерстеллар» (385 млн руб. на старте) и «Гравитацию» (242 млн руб.).
За прошедший уикенд (9-11 октября) в топ-5 бокс-офиса США смог ворваться всего один новичок проката, а лидировать в финансовом рейтинге продолжают все те же фильмы.
Первое место осталось за научно-фантастической драмой Ридли Скотта «Марсианин» — на этих выходных Мэтт Дэймон в образе смекалистого ученого Марка Уотни смог заработать еще $37 млн. Таким образом, за две прокатные недели фильм собрал внушительные $108,7 млн.
По сведениям дистрибьюторов, первый октябрьский уикенд (1.10-4.10) завершился с неплохим результатом общих сборов двадцати самых прибыльных картин российского проката. Их итоговые доходы достигли отметки в 491 млн руб. Однако эта сумма меньше показателя прошлых выходных, а также несколько уступает достижениями фильмов за этот же период годичной давности. Тогда отечественный бокс-офис возглавлял детективный триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», а суммарная прибыль исчислялась цифрой 520 млн руб.
Нынешнее же положение прокатчиков продолжает спасать драма Бальтазара Кормакура «Эверест» — лента вторую неделю подряд без труда удерживает лидерские позиции. Очередной уикенд принес создателям этого впечатляющего, хотя и сдержанного в эмоциональном плане фильма дополнительные 151 млн руб. ($2,3 млн). Ну а по итогам 18 дней (учитывая предпоказ в IMAX), в течение которых картина гостила на российских экранах, ее доходы составляют 585 млн руб. ($8,8 млн).