Обладательница трех премий «Эмми» Джулия Гарнер («Озарк») получила главную роль в новом фильме о Человеке-волке, который готовит студия Universal. Экранным партнером актрисы станетКристофер Эбботт. Примечательно, что они уже снимались вместе в фильме «Марта, Марси, Мэй, Марлен».
Подробности сюжета фильма пока не разглашаются, но руку к сценарию успели приложить Ли Уоннелл, Корбетт Так, Лорен Шукер Блум и Ребекка Анджело. Известно, что Гарнер сыграет мать, семью которой терроризирует смертельно опасный хищник.
После успеха «Человека-невидимки» студия Universal предложила режиссеру Ли Уоннеллу вернуть на экраны еще одного классического монстра — Человека-волка. Фильм о нем давно находится в разработке, а на главную роль долго претендовал Райан Гослинг, однако пару лет назад Уоннелл покинул проект, но, как выяснилось, не навсегда. «Человек-волк» пережил очередную пертурбацию: Уоннелл вернулся в режиссерское кресло, а Гослинг значится лишь исполнительным продюсером перезагрузки.
Теперь главная роль в ленте закреплена за Кристофером Эбботтом («Грешница»). Он сыграет человека, чью семью терроризирует смертельно опасный хищник. Другие подробности пока не сообщаются.
Разговоры о возвращении Змея Плискина ходят в Голливуде давно, однако снять продолжение дилогии «Побег из Нью-Йорка» продюсерам пока так и не удалось. Когда-то перезагрузку связывали с именем Роберта Родригеса, в 2020-м проектом хотел занятьсяЛи Уоннелл, но их попытки не привели к успеху. Возможно, Тайлеру Джиллетту и Мэттью Беттинелли повезет больше — именно они должны вернуть Змея на большие экраны.
Пока информации о фильме имеется немного. Джилетт и Беттинелли, подарившие зрителям хоррор «Я иду искать» и последний «Крик», возглавят съемки. Сценариста для проекта только подыскивают, но известно, что Джон Карпентер, режиссер оригинального «Побега из Нью-Йорка» и его продолжения, станет исполнительным продюсером перезагрузки.
Казалось, история загадочного маньяка Джона Крамера стартовала совсем недавно, а франшиза «Пила» уже вовсю готовится к юбилею. Как стало известно зарубежным источникам, студия Lionsgate выпустит десятую часть киносерии на Хэллоуин 2023 года.
Франшиза стартовала в 2003 году с короткометражки «Пила», которая должна была убедить голливудские студии в перспективности напряженного триллера о создателе смертельных ловушек. Lionsgate осталась довольна увиденным и выделила Джеймсу Вану и Ли Уоннеллу $1,2 млн на съемки полнометражки. Фильм получил смешанные отзывы в прессе, но приобрел культовый статус у поклонников хоррора и заработал в международном прокате внушительные $103 млн.
Режиссер «Человека-невидимки» поможет Зеленому Шершню
Пару лет назад компания Amasia Entertainment выкупила права на такого персонажа, как Зеленый шершень. Тогда, заручившись поддержкой Universal, студия задумалась о создании фильма, посвященного супергерою. Наконец, у проекта появился режиссер: съемки ленты «Зеленый Шершень и Като» возглавит Ли Уоннелл.
Уоннелл долгое время сотрудничал с продюсером Джеймсом Ваном — сначала в качестве сценариста франшиз «Пила» и «Астрал», а после уже как режиссер. Со студией Universal Ли спелся на съемках успешного хоррора «Человек-невидимка» и даже вел переговоры касательно «Человека-волка», но проект в итоге достался другому постановщику. Однако от услуг Уоннелла мейджор не отказывается и теперь позволит ему вернуть на экраны Зеленого Шершня и его верного напарника Като.
Еще весной прошлого года Райан Гослингсогласился стать новым Человеком-волком для студии Universal. Вскоре для проекта нашелся и режиссер: съемки планировал возглавитьЛи Уоннелл, чей «Человек-невидимка» как раз и предопределил дальнейшую стратегию студии в отношении монстров. Однако у постановщика возникли трудности со съемочным графиком, и поэтому он покинул проект. Гослинг, видимо, мечтает стать оборотнем, поскольку уже нашел для Уоннелла замену.
Далеко ходить Райану не пришлось. Он предложил идею «Человека-волка» своему старому знакомому, режиссеру Дереку Сиенфрэнсу. Вместе они работали над драмами «Валентинка» и «Место под соснами», а теперь внесут вклад и во вселенную монстров Universal. Примечательно, что Сиенфрэнс никогда не пробовал свои силы в жанре хоррор, отдавая предпочтение серьезным драмам, однако он открыт всему новому: «Ужастики были моей первой любовью, моим первым пониманием того, каким может быть кино в сюжетном, психологическом и эстетическом плане. Добавьте к этому возможность вновь поработать с Райаном, и мечты сбываются».
После того как четвертый «Астрал» стал самым кассовым фильмом во всей франшизе, сомнений в том, что пятой части быть, не оставалось. Однако студия Blumhouse два года играла в молчанку и только сейчас официально анонсировала сиквел. Более того, лента ознаменует воссоединение семейства Ламберт.
Патрик Уилсон и Тай Симпкинс вернутся к ролям Джоша и Долтона Ламбертов соответственно. Сообщается, что действие пятой части развернется через десять лет после событий первого «Астрала», как раз когда Долтон пойдет в колледж. А вот куда подевалась мать семейства, которую сыграла Роуз Бирн, пока неясно. Имя актрисы в официальном анонсе не упомянуто.
Ранее сообщалось, что Райану Гослингу предстоит повыть на луну в предстоящей картине о Человеке-волке. Поскольку сам актер не был заинтересован в постановке ремейка классического хоррора, студия Universal Pictures занялась поисками нового претендента на режиссерское кресло. Согласно поступившей информации, им станет Ли Уоннелл — постановщик «Апгрейда» и «Человека-невидимки» с Элизабет Мосс в главной роли.
В памяти зрителей свежи воспоминания о грандиозном фиаско Universal, которая сначала собрала, а затем распустила звездный актерский состав киновселенной монстров. После слабого выступления «Мумии» студия пересмотрела стратегию развития бренда и отдала предпочтение малобюджетным хоррорам. Обновленную франшизу открыла лента «Человек-невидимка». Похоже, ее успех вернет за стол переговоров звезд первой величины.
Психологический хоррор Ли Уоннелла заслужил 91% «свежести» на Rotten Tomatoes и заработал $124,5 млн при скромном $7-миллионном бюджете. Студия получила сверхдоход даже при том, что в прокат «Невидимки» вмешалась пандемия COVID-19. Стало очевидно, что создатели киновселенной могут рассчитывать на дополнительное финансирование.