Вышедший в 2018 году фильм «Апгрейд» сложно отнести к разряду хитов от студии Blumhouse. Он собрал всего $17 млн в мировом прокате, но многие критики при этом похвалили творение Ли Уоннелла. Режиссеру удалось создать стильный хоррор с запоминающимися экшен-сценами и приличным количеством пролитой крови. И вот по прошествии нескольких лет руководство Blumhouse задумалось о сиквеле «Апгрейда».
Речь, правда, идет не о полнометражном проекте, а о сериале, действие которого развернется через несколько лет после событий ленты 2018 года. В мире «Апгрейда», напомним, правят технологии. В фильме герой Логана Маршалла-Грина остался парализованным и потерял жену после нападения головорезов. Он получил шанс на отмщение благодаря новейшей технологии под названием «стем», вернувшей ему способность ходить, но оказалось, что у импланта имелись собственные планы.
Минувший уикенд принес отечественным дистрибьюторам хоть какую-то прибыль, однако закрытие кинотеатров, вероятно, приведет к тем же последствиям, что и в США, и до окончания карантина доходы прокатчиков будут стремиться к нулю. В выходные россияне обеспечили кинотеатрам 255 млн руб., и это худший результат с июня 2010 года, но тогда виной маленькой кассы был более радостный повод — Чемпионат мира по футболу.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам уикенда (19-22 марта) выглядит следующим образом:
Если неделей ранее призрак коронавируса лишь маячил над мировым прокатом, то уже в прошедший уикенд в кинотеатрах наступил настоящий апокалипсис. Десятка лучших фильмов США собрала чуть больше $50 млн, и таких слабых сборов в 11-й по счету уикенд североамериканский бокс-офис не видал с 1995 года. Все старожилы проката потеряли по 60% зрителей и более, а новички по вполне понятным причинам стартовали крайне слабо.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 13-15 марта выглядит следующим образом:
В очередной раз праздничный уикенд обеспечил российским кинотеатрам хорошую кассу. До миллиардной отметки доходы дистрибьюторов не добрались, но большинство новинок проката реализовали свой потенциал, а на вершине финансового рейтинга по результатам выходных восседает представитель отечественного кинопрома.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам уикенда (5-8 марта) выглядит следующим образом:
В минувший уикенд в североамериканском прокате ожидалось два громких релиза — новый мультфильм от Pixar и драма, вернувшая Бена Аффлека в поле зрения киноманов. Оба проекта заслужили положительные отзывы в прессе, и аналитикам оставалось только догадываться, что возьмет верх — паника, вызванная коронавирусом, или желание оценить новинки.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 6-8 марта выглядит следующим образом:
За два месяца, прошедшие с начала года, американские зрители посмотрели шесть новинок в жанре хоррор, однако ни одна из них не запомнилась рекордными сборами. В минувший уикенд в кинотеатрах США наконец вышел ужастик, который не просто обещает стать финансовым хитом, но еще и заслужил хорошие отзывы в прессе. Речь идет о «Человеке-невидимке» — ему как раз и досталось первое место по результатам выходных.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 28 февраля — 1 марта выглядит следующим образом:
Монстры из прошлого и пиксаровские тролли: смотрите на этой неделе
В первую неделю весны в наших кинотеатрах вас ждет много страха, извращенных фантазий и магии. Одной из самых многообещающих премьер можно назвать новый мультик от студии Pixar «Вперед», главные герои которого попробуют вернуть в наш мир, погрязший в гаджетах, волшебство.
За чувство страха и саспенс будет отвечать звезда сериала «Рассказ служанки» Элизабет Мосс, пытающаяся не сойти с ума от чудовищных проказ своего почившего мужа-тирана, а также герои ремейка «Остров фантазий», угодившие на смертельно опасный остров, который станет для них ловушкой.
Несколько дней назад в Сети появились слухи о том, что студия Universal подумывает о создании женской версии «Человека-волка», и они далеко не беспочвенны. На этой неделе мейджор выпускает в прокат ленту «Человек-невидимка», и реализовать идею с малобюджетными хоррорами о классических монстрах ему помогла компания Blumhouse Productions. Продюсер Джейсон Блум как раз и прославился благодаря ужастикам, которые при минимальных затратах собирают десятки миллионов долларов в прокате, и сейчас он уже подумывает вернуть на экраны других монстров Universal.
В недавнем интервью в рамках промокампании «Человека-невидимки» Блум ответил на вопрос журналистом о том, заинтересован ли он в возрождении других монстров. «Мы об этом говорили, но несерьезно. Я бы спросил у Universal, с какими существами можно еще поиграться, и отправил бы эти идеи нашим любимым фильммейкерам, но я не собираюсь серьезно обсуждать этот вопрос до выхода "Человека-невидимки"», — признался Блум.
Элизабет Мосс что-то угрожает. Трейлер «Человека-невидимки»
С Темной вселенной, которая объединила бы монстров из классических ужастиков Universal, не заладилось, и руководство студии приняло волевое, но наиболее рациональное решение: они оставили планы по строительству новой грандиозной франшизы и решили возродить монстров в отдельных фильмах. Поэтому не стоит ждать от нового «Человека-невидимки» того же дорогостоящего и масштабного экшена, что был в «Мумии» и не спас ее от провала. Зрители, судя по первому трейлеру, получат добротный психологический триллер с элементами хоррора, да еще и с Элизабет Мосс в главной роли.
Сесилия Класс замужем за богатым и гениальным ученым, который дома превращается в тирана, контролирующего и унижающего супругу. Бедной женщине в какой-то момент удается сбежать, а после приходит новость о самоубийстве благоверного. Казалось бы, можно вздохнуть спокойно, ведь жестокий муж мертв, а после его смерти Сесилия еще и получит хорошее наследство, но внезапно в ее жизни начинает происходить что-то странное. Сесилия подозревает, что якобы наложивший на себя руки супруг на самом деле жив. После ряда жутких совпадений героиня понемногу сходит с ума, ведь никто не поверит в то, что ее преследует невидимка…
«Я хочу сыграть с тобой в одну игру...»: к юбилею «Пилы»
Фильмов, мерзких до тошноты и в то же время коммерчески успешных, невероятно мало. Самый яркий пример — франшиза «Пила». История Джона Крамера врезалась в память киноманов не столько из-за неоднозначного героя и его странной морали, сколько из-за ужасающе кровавых кейсов, которые серийный убийца готовил для участников своей «игры». Сегодня юбилей отмечает первая из девяти существующих частей франшизы — «Пила: Игра на выживание». Фильму, который задумывался низкобюджетным хоррором для видика, а в итоге положил начало великой и ужасной вселенной, исполняется 15 лет, и в честь этого события LostFilm.INFO вспоминает десять ярких фактов о его создании.