Если очистить знакомые нам сказки от налета лоска студии Disney, то получатся более жестокие версии от братьевГримм. Однако мало кто знает, что и знаменитые писатели зачастую просто адаптировали более древние фольклорные сюжеты для своего поколения. Перечисляя все самые известные имена писателей вроде Шарля Перро и Ханса Кристиана Андерсена, все так или иначе забывают об итальянском сказочнике Джамбаттисте Базиле, который первым записал сюжеты «Спящей красавицы», «Кота в сапогах» и «Золушки». Именно сборник его рассказов лег в основу англоязычного кинодебюта Маттео Гарроне, завсегдатая Каннского фестиваля и неоднократного обладателя «Золотой пальмовой ветви».
Его новый фильм «Страшные сказки», снятый в нетипичной для режиссера манере, является экранизацией трех историй Базиле. Первая повествует о бесплодной королеве Долины Туманов, страстно желающей «ощутить внутри себя жизнь». Готовая на все, женщина следует совету черного мага и съедает сердце морского чудища, что и приводит ее к долгожданной беременности. И не только ее одну… Во второй притче речь идет о короле Диких Гор, который выдает обожаемую дочь замуж за Огра, победившего в состязании, устроенном отцом. В центре третьего рассказа — озабоченный король Одинокого Утеса, который так пресытился окружающими его красотками и оргиями, что, сам того не зная, запал на уродливую старуху с чудесным голосом.
Один из самых горячих актеров Голливуда, Хосе Антонио Домингес Бандерас, более известный как Антонио Бандерас, родился 55 лет назад, 10 августа 1960 года, в простой семье школьной учительницы и офицера.
В детстве Антонио и не помышлял об актерской карьере, ему больше нравилось играть в футбол. Но, видимо, у судьбы были на мальчика совсем другие планы. Сначала он сломал ногу, а затем попал на выступление местного театра, на спектакль «Волосы». Увиденное так поразило юношу, что он поступил в Школу драматического искусства в своем родном городе, Малаге.
По информации портала Deadline, руководство канала Showtime дало зеленый свет на создание драмы о печально известной парочке убийц, известных как Одинокие сердца. Шоураннерами сериала назначены Лиз Гарсиа и Джошуа Харто («Мемфис Бит»/Memphis Beat).
Новый проект описывается как современный пересказ истории об Одиноких сердцах, которые орудовали в 40-х годах. Озабоченный и жестокий мошенник объединился с тихой, истосковавшейся по любви медсестрой, и вместе им удавалось соблазнять и убивать одиноких женщин. При этом партнеры признавались, что невероятно любили друг друга.
Сегодня свой сорокалетний юбилей празднует самая желанная испанка Голливуда, талантливая актриса и шикарная женщина, жгучая, как полуденное мадридское солнце, и страстная, как фламенко, Пенелопа Крус.
Муза культовых Педро Альмодовара и Вуди Аллена способна творить чудеса на экране. В ее арсенале — широкий спектр противоречащих друг другу образов: от молодой монахини, больной СПИДом («Все о моей матери»), до распущенной транжиры и наркоманки («Кокаин»), от загадочной обольстительницы («Ванильное небо») до непорочной задумчивой студентки («Элегия»). Ей удается одинаково экспрессивно и душевно бить посуду и мечтать о высоком.
Рабочая команда нашумевшей комедии «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» вновь собралась вместе! На этот раз — чтобы оживить увлекательную анимационную историю приключений… пачки сосисок.
Джордж Клуни на пару часов отвлекся от съемок картины «Земля завтрашнего дня», чтобы ответить на вопросы поклонников. Актер рассказал о своих самых известных героях, а также поделился любопытными историями о создании некоторых фильмов.
Расскажите о работе над картиной «Земля завтрашнего дня»?
Журнал TIME назвал десять худших фильмов уходящего года.
Самой неудачной картиной 2013-го года была признана комедия «Одноклассники 2». По мнению журналистов TIME, там начисто отсутствует сюжетная линия, а главные герои просто отвратительны.
«Все люди парадоксальны. Нет однозначных людей, поэтому я люблю персонажей, которыми управляют противоречивые импульсы или оттенки двусмысленности. Это и весело и интересно, потому что трудно».
Самое интересное в фильме «Первобытный страх» было даже не то, как Эдвард Нортон виртуозно играл. Самое интересное было, как Ричард Гир весь фильм на него ошарашенно смотрел. И как в финале Гир идет по улице с отчаянным выражением лица: «И какого черта я-то делал в этом фильме???».
Колин Фаррелл — наш человек! В школе подрался с учителем, бары предпочитает «качалкам», роли получает по принципу «повезло», активно блудит, но до одури обожает сына, и совершенно не следит за языком. Но главное — не строит из себя голливудскую фифу в смокинге, рожденную лишь для того, чтобы топтать красную дорожку и потрясать «Оскаром» на камеру. Кстати, о наградах. Есть байка, что Колин поспорил с Бренданом Глисоном на двадцатку, что если кто и получит «Золотой глобус» за роль в криминальной комедии «Залечь на дно в Брюгге», то это будет именно он, Колин. Ну, и выиграл.
А первым серьезным проектом этого веселого ирландца стала военная драма «Страна тигров», где он сыграл упрямого (вопреки здравому смыслу) вояку, помогающего слабым выбраться из места с плохой кармой — лагеря «Тайгерлэнд». Что до Колина, то для него единственным местом с хорошей кармой всегда было ближайшее питейное заведение, а зрелищем — то, что транслировалось по ту сторону закрытых век. Экстази, кокаин, гашиш, марихуана, три бутылки виски, 12 бутылок красного вина, 60 кружек пива и 280 сигарет — такое нехитрое меню актер предъявил своему психологу в ответ на просьбу «огласить весь список» потребляемого за неделю. Психолог икнул и принялся лечить актера от депрессии.