На мать-одиночку Мануэлу обрушивается самое ужасное из земных несчастий — в автокатастрофе погибает её единственный сын Эстебан.
Подвергнувшись спонтанному порыву, убитая горем женщина возвращается в город своей бурной юности — Барселону. Там она встречается с призраком Прошлого, чьи уродливые когти безжалостно царапают судьбы людей в Настоящем. Мануэле предстоит встреча с отцом Эстебана и его окружением, от которых она сбежала шестнадцать лет назад.
Педро Альмодовар готов продолжить многолетнее сотрудничество с Пенелопой Крус. Испанский мастер пригласил музу в актерский состав драмы «Параллельное материнство»* (Madres Paralelas).
Альмодовар и Крус познакомились в 1997 году на съемках «Живой плоти». С той поры дуэт подарил миру еще пять совместных работ — «Все о моей матери», «Возвращение», «Разомкнутые объятия», «Боль и слава» и «Я очень возбужден». Пенелопа уже изучила сценарий Madres Paralelas и осталась довольна предложенной ролью. Похоже, продюсеры драмы могут готовить первый актерский контракт.
Пять причин посмотреть «Боль и славу» Педро Альмодовара
На российские экраны 12 июня вышла новая картина живого испанского классика Педро Альмодовара«Боль и слава», которая наделала немало шума на прошедшем Каннском кинофестивале. В частности, до финального объявления призеров членами жюри под руководством Алехандро Гонсалеса Иньярриту лента считалась одним из главных фаворитов, причем не только среди кинематографистов, но и в кругу профессиональных критиков. LostFilm.INFO рассказывает, почему «Боль и славу» крайне не рекомендуется пропускать, как и летний отпуск после целого года работы. Тем более что эффект и у того, и у другого примерно схожий: фильм показывает, как порой важно отпустить прошлое и сфокусироваться на чем-то более близком твоей душе, чтобы вступить в новый этап своей жизни полным энергии и сил.
В отношении тех людей, которые практически сразу становятся своими, где бы они не оказывались, обычно принято использовать пренебрежительное определение «хамелеонство» — дескать, они настолько легко меняют окрас, подстраиваясь под среду, что постепенно теряют свой подлинный. И хотя на актерскую стезю, по умолчанию предполагающую мимикрию, такие суждения распространяются в меньшей степени, за львиной долей ее представителей общественное мнение все же старается закрепить конкретную нишу, выход за пределы которой провоцирует нервное шипение и улюлюканье.
Избежать подобной реакции можно лишь одним способом — отдаваться любимому делу без остатка и быть максимально убедительным во всех курсированиях. В качестве образцового примера буквально напрашивается Пенелопа Крус. Вот уже много лет актриса успешно сочетает колоссальную популярность в родной Испании с респектабельным статусом голливудской дивы, а мейнстримные хиты в ее портфолио гармонично чередуются с утонченными полотнами кисти таких мастеров, как Педро Альмодовар, Вуди Аллен и Серджо Кастеллитто.