Кастинг: Редмэйн — в юристы, Аффлек — в отшельники
За последние пять лет Эдди Редмэйн появился на экранах в шести картинах. Четыре фильма затрагивали исторические события, а в трех актер игралреальныхлюдей. Сегодня поклонники Эдди, жаждующие увидеть кумира в роли выдуманного современника, вновь кусают локти: как передает Deadline, следующий фильм британца перенесет зрителей в Америку конца XIX века, а новый исторический персонаж Редмэйна будет делить экранное время с гениями технической мысли — Томасом А. Эдисоном, Джорджем Вестингаузом, Николой Тесла...
Картина, получившая название «Последние дни ночи»* (The Last Days of Night), собрала творческую команду, трудившуюся над лентой «Игра в имитацию»: режиссером выступит Мортен Тильдум, сценаристом — Грэм Мур, а заведовать постановкой будет компания Black Bear Pictures. Лента станет киноадаптацией, готовящегося к выпуску романа Мура, который расскажет о противостоянии главных участников так называемой Войны токов — Эдисоне и Вестингаузе.
Вот уже два года сериаломаны наслаждаются остроумным и стильным телешоу «Фарго» (Fargo), навеянным одноименным фильмомбратьевКоэнов. Между тем сами Итан и Джоэл давненько не баловали зрителей своими картинами в качестве режиссеров. Прямо в эти часы они ожидают вердикта Киноакадемиков относительно их текста к драме «Шпионский мост», номинированной, в числе прочих, в категории «Лучший оригинальный сценарий». В свете этого можно слегка упустить из виду, что к показу готовится новая криминальная комедия братьев «Да здравствует Цезарь!».
Как и любой долгожданный проект, «Цезарь» сразу же попал на перо критиков и киноманов. В вину режиссерам, не нуждающимся в представлении, вменяется то, что они сделали ставку на очевидные козыри — привлекательную стилистику золотой эры Голливуда, звездный актерский состав и мягкий тон повествования, более приятный для массовой публики, но не столь свойственный язвительным Коэнам. Ярые поклонники постановщиков приметили в картине некоторую размеренность и даже ленивость, заявив, что до шедевральных коэновских комедий вроде «Большого Лебовски» и «Бартона Финка» новому творению далеко.
Незначительное, но приятное оживление произошло за прошедший уикенд (28-31 января) в бокс-офисе России — последняя неделя ушедшего месяца стала третьей по сумме сборов, уступив рождественским и новогодним выходным. Двадцатка лучших фильмов заработала 716 млн руб., и этот результат намного выше показателя аналогичного периода 2015 года. Тогда лидером второй раз подряд стала семейная комедия «Приключения Паддингтона», а прокатчики смогли похвастаться лишь 490 млн руб.
Наш сегодняшний финансовый отчет показывает, что, хотя в победителях, как и год назад, оказался проект для всей семьи, он вызвал куда больше интереса, чем картина о странствии медвежонка в Лондон. Речь идет о триквеле анимационной комедии «Кунг-фу Панда», который на старте освоил половину общей для всех картин первой двадцатки суммы. На его счету на данный момент — 372 млн руб., а статистика говорит о том, что фильм может стать одним из самых успешных в финансовом плане. Напомним, оригинальный «Панда» в свое время принес прокатчиками 486,5 млн руб., заняв восьмое место в рейтинге самых кассовых проектов 2008 года. Этот рекорд удалось побить сиквелу — он с суммой 899 млн руб. поднялся на шестую позицию в финансовом зачете 2011 года.
После нескольких недель безоговорочного доминирования седьмой части космической саги и эмоциональной истории выживания Хью Гласса в дикой природе американский бокс-офис нуждался в новой крови. И на прошедших выходных (29-31 января) вниманием публики наконец всецело завладел анимационный фильм «Кунг-фу Панда 3».
В свой дебютный уикенд лента, снятая Алессандро Карлони и Дженифер Ю, заработала $41 млн, поставив таким образом рекорд январских сборов среди мультфильмов. Студия Dreamworks наверняка осталась довольна результатом триквела, но он пока в прокате показывает себя хуже, чем первые две части.
Пятьдесят оттенков Сирши Ронан: смотрите на этой неделе
Российские дистрибьюторы в этом году весьма оперативно реагируют на события оскаровской гонки. В стремлении продемонстрировать все проекты, номинированные в категории «Лучший фильм», они попытались втиснуть максимум кандидатов в и без того загруженный график премьер. Так, на следующей неделе среди прочих 11 новинок зрители смогут оценить мелодраму «Бруклин» — экранизацию романа уважаемого ирландского писателя Колма Тойбина.
Безусловно, одной из сильных сторон картины является ее сценарий — теперь уже дважды номинант на премию КиноакадемииНик Хорнби и сам пишет романы, а значит умеет работать с современной литературой. До экранов добирались его собственные произведения, положенные в основу картин «Мой мальчик» и «Фанатик». Чужие труды в его руках тоже прекрасно чувствовали себя в виде сценариев, а за адаптацию «Воспитания чувств» Хорнби был удостоен номинации на «Оскар». За постановку же ленты «Бруклин», которая вызывает в памяти ассоциации с лучшими сюжетами книг Джейн Остин и сестерБронте, отвечал призер Берлинского кинофестиваляДжон Краули («Мальчик А»).
Режиссер Джон Хиллкоут, взявшись за «Три девятки», взвалил на свои плечи ношу нелегкую — у зрителей, ежегодно получающих пачку крепких триллеров с масками, заложниками, погонями и стрельбой, ожидаемо вырабатывается иммунитет к подобного рода продукту. Однако у постановщиков всегда есть свои козыри.
В случае с «Тремя девятками» все началось с оригинального независимого сценария Мэтта Кука, попавшего в 2010 году в «Черный список лучших сценариев». Проект ушел в производство в том же году с прочно занявшим режиссерское кресло Хиллкоутом. Актерский состав драматичной истории противостояния полиции, бандитов и мафии набирался не быстро, но едва ли рулевой постановки может быть недоволен кастингом — на первых ролях сплошь номинанты на «Оскар».
Дуэт, стоявший у истоков создания биографической драмы «Я все еще здесь», приступает к работе над новым проектом. Как передает The Hollywood Reporter, Кейси Аффлек и Хоакин Феникс объединят усилия для съемок вестерна Far Bright Star («Далекая яркая звезда»*).
Аффлеку предстоит занять режиссерское кресло картины, а Феникс исполнит в ней главную роль. Кроме того, Кейси займется продюсированием фильма, сценарий к которому написал Дэмиен Обер («Доминион»/Dominion).
Задуманный как амбициозная франшиза, «Король Артур», как сообщается, будет состоять аж из шести фильмов, в которых старую легенду переосмыслят в соответствии с современными вкусами публики. Основным источником вдохновения для сценаристов послужит свод рыцарских романов Томаса Мэлори«Смерть Артура», опубликованный в XV веке.