В Америке объявлены претенденты на Прайм-тайм премию «Эмми». Имена соискателей главной мировой теленаграды огласили Рон Сепас Джонс и Жасмин Сепас Джонс. В прошлом году они вошли в историю американского телевидения, став первыми отцом и дочерью, выигравшими «Эмми» в один наградный сезон.
73-я торжественная церемония вручения «Эмми» состоится 19 сентября в Лос-Анджелесе. Власти Калифорнии ослабили коронавирусные ограничения, поэтому праздник ТВ вернется из онлайн-формата в банкетный зал Microsoft Theater. В роли ведущего выступит актер и стендап-комик Седрик «Развлекатель». В рамках основной церемонии назовут лучших актеров, сценаристов, режиссеров и продюсеров минувшего телесезона.
Кейт Бланшетт и режиссер фильма «В спальне» Тодд Филд объединились для работы над новым проектом. Актриса снимется в драме TAR, сценарием и постановкой которой занимается сам Филд. Сюжет пока хранится в секрете: известно только то, что события фильма будут происходить в Берлине, а съемки картины начнутся в сентябре.
Роман рассказывает о необычном любовном треугольнике: мужчина, женщина и... черная дыра. Смешивая физику, альтернативные реальности и идею научной объективности с причудливой природой любви, книга повествует об ученой по имени Элис, которая вместе с коллегами создала черную дыру и назвала ее Лэк. Дыра оказывается очень избирательна, когда дело касается того, что следует глотать, а что будет отторгнуто. Элис начинает видеть в этом проявление личности, а для Филиппа, бывшего парня девушки, Лэк становится соперником и поводом для ревности, из-за которой герой пускается в почти невозможное и запутанное приключение в попытке вернуть возлюбленную.
Студия MGM погрузится в мир инвестиционных пирамид: одна из старейших кинокомпаний мира прольет свет на скандал вокруг криптовалюты OneCoin.
Несколько лет назад офшорные компании OneCoin Ltd и OneLife Network Ltd объявили о создании новой виртуальной валюты. Вскоре финансовые аналитики пришли к выводу, что OneCoin — это вовсе не аналог биткойна, а банальная пирамида Понци. К тому времени создатели криптовалюты вытянули из карманов клиентов несколько миллиардов евро.
Вопрос эвтаназии всегда вызывал полемику и в обществе, и в научных кругах в частности. Подобная процедура в некоторых странах разрешена, а в других карается законом. Так можно ли позволить человеку уйти из жизни по своему желанию, если дальнейшее существование омрачено тяжелой, неизлечимой болезнью? Выяснить это попытались создатели фильма «Черный дрозд».
Лили и Пол в последний раз собирают всех родных в своем пляжном домике. Матриарх семейства решила закончить многолетнюю борьбу с тяжелой болезнью на собственных условиях. Пара планирует устроить прощальный уикенд в лучших праздничных традициях семьи, однако выходные превращаются в кошмар, когда на поверхность выходят проблемы между Лили и ее дочерьми.
Дверь в мир большого кино Сэм Мендес открыл, что называется, с ноги. Его первой полнометражной работой стала драма «Красота по-американски», и о таком дебюте многим фильммейкерам приходится только мечтать. В борьбе за премию «Оскар» лента обошла «Правила виноделов», «Зеленую милю», «Шестое чувство». Сам Мендес увез с церемонии статуэтку за лучшую режиссуру, да и в целом «Красота по-американски» взяла пять «Оскаров» из восьми возможных. Пожалуй, повторить подобный успех — задача для современных творцов практически непосильная.
Безусловно, на момент съемок «Красоты по-американски» Мендес не был зеленым юнцом, но на площадку он попал по воле случая. Тогда многие именитые режиссеры, включая Терри Гиллиама, Дэвида Линча и Майка Николса, отказались от проекта. Прошерстив список из пары десятков кандидатов, продюсеры в итоге остановили свой выбор на Мендесе, у которого за плечами имелся приличный опыт театральной работы. Влияние театра прослеживается во всех его фильмах: они полны драматизма, режиссер требует от актеров полной самоотдачи. Недаром картины Мендеса частенько фигурируют в списке номинантов на «Оскар» именно в актерских категориях.
Актриса Джин Смарт, вновь покорившая зрителей своей игрой в сериале «Хранители», исполнит одну из ведущих ролей в фильме «Мисс Мэйси»* (Miss Macy) режиссера Тейта Тейлора («Девушка в поезде», «Прислуга»). Сценарий ленты принадлежит перу Бет Хенли и основан на реальных событиях.
По сюжету юная девушка из провинциального городка в штате Алабама поступает в школу очарования и этикета мисс Мэйси (Смарт). Наставница вскоре обнаруживает у героини потенциал и помогает ей стать успешной моделью.
Пять лет назад Кейт УинслетзаинтересоваласьбайопикомЛи Миллер — девушки с обложки Vogue, которая променяла гламурную жизнь на ужасы войны, став фотокорреспондентом. Сейчас проект наконец обрел режиссера, и работа над ним сдвинулась с мертвой точки.
Режиссерское кресло драмы, основанной на биографии Миллер авторства ее сына, займет Эллен Керас. Она больше известна своими работами в качестве оператора-постановщика, а свои режиссерские способности Керас развивала по большей части на телевидении. Она сняла отдельные эпизоды сериалов «Академия "Амбрелла"», «Уловка-22», «Озарк». С Кейт Уинслет Керас знакома еще со времен «Вечного сияния чистого разума».
Десять фильмов о приключениях в замкнутом пространстве
«Не выходи из комнаты, не совершай ошибку», — писал Иосиф Бродский, еще не зная о том, что 50 лет спустя множество людей вспомнят эти строки, сидя взаперти в своих домах. В условиях самоизоляции легко заскучать, если работа уже сделана, а хобби поднадоело. Душа просится на свободу, а пятая точка ищет приключений, которые точно ждут за дверью. Но пока нельзя выходить дальше ближайшего супермаркета, в плане развлечений остается полагаться на Интернет и собственные силы. Чтобы упросить задачу, Lostfilm.INFO собрал десять фильмов, события которых происходят в одной комнате (или здании). Посмотрите и убедитесь, что ограниченное пространство и небольшой актерский состав не сделали эти истории менее захватывающими и менее увлекательными.
Жизнь в кайфе и без смятений. К 50-летию Мэттью МакКонахи
Напрягите извилины и попробуйте вспомнить свои первые слова или действия в той профессии, где вы состоялись. Готовы поспорить, что плутания по закоулкам памяти ни к чему не приведут. Собственно, в подавляющем большинстве случаев эти дебютные шаги ускользают в область скрытых папок абсолютно заслуженно, поскольку принципиального влияния на дальнейшее карьерное становление и личностное развитие они не имеют. Но только не в случае с Мэттью МакКонахи. Его въезд в кадр на Chevrolet Chevelle SS в комедии взросления «Под кайфом и в смятении» Ричарда Линклейтера был обречен на отливку в бронзе, а безмятежно брошенная фраза «Alright, alright, alright» тройственным светом озарила экран, впоследствии став визиткой актера.
За время активного наполнения резюме МакКонахи несколько раз переживал глобальную линьку: от голодного юношеского метания по всем возможным жанрам в поисках лучшей профессиональной версии себя до застойного в плане амбиций и прибыльного в плане получаемых чеков закрепления в легковесном ромком-пространстве, от без преувеличения великого возрождения и переписывания репутации с нуля до пришвартовки в комфортной гавани, где действует страховка от промахов при выборе проектов. При этом ни один из поворотных этапов для самого Мэттью не был драматичным или требующим превозмогания, поскольку наш герой во всем старается придерживаться принципа «Just keep living», озвученного его Дэвидом Вудерсоном в том же самом «Под кайфом и в смятении».