На протяжении полувека считалось, что легендарная книжная серия «Властелин колец» относится к числу литературных шедевров, которые невозможно достойно адаптировать для экрана. Достаточно вспомнить спорный мультфильмРальфа Бакши, несостоявшуюся экранизацию с участием The Beatles и ставший мемом советский телеспектакль «Хранители». К счастью, в далекой Новой Зеландии нашелся талантливый постановщик, который поверил в невозможное и подарил зрителям одну из величайших кинотрилогий в истории. Двадцать лет назад Питер Джексон и студия New Line Cinema выпустили в прокат первую часть «Властелина колец».
Хотя мультик Бакши не снискал успеха у критиков, нам стоит поблагодарить его автора: именно экранизация 1978 года познакомила Джексона со Средиземьем. До того момента Питер никогда не читал Дж.Р.Р. Толкина. «Мне понравилось начало мультфильма, — вспоминает новозеландец. — Там было несколько причудливых сцен в Хоббитоне, жуткая встреча с Черным всадником и парочка неплохих экшен-фрагментов. К сожалению, где-то на полпути повествование стало настолько разрозненным, что я перестал понимать суть происходящего. Главная заслуга мультика заключается в том, что мне захотелось купить книги Толкина». Ознакомившись с трилогией, Питер понял, что из нее можно сделать зрелищное кино. Он был уверен, что за эту историю вот-вот возьмутся Джордж Лукас или Стивен Спилберг. Шли годы, а Голливуд молчал. В конце концов Джексон решил, что пора взять судьбу Средиземья в собственные руки.
Ограбь, если сможешь. К юбилею фильма «Одиннадцать друзей Оушена»
Зрители всегда с особым восторгом и трепетом наблюдают за тем, как группа людей проворачивает масштабную кражу на экранах. В фильмах об ограблениях есть саспенс, риск, конфликт, потому такой формат, в отличие от тех же романтических комедий, живет и процветает даже в XXI веке, когда бал правят блокбастеры. Большая заслуга в этом принадлежит «Одиннадцати друзьям Оушена», в которых режиссер Стивен Содерберг собрал пазл из всех элементов жанра, что так нравятся киноманам.
Вышедший в 2001 году фильм был крутым, веселым, энергичным, а в его команде наблюдалось такое количество голливудских звезд, что всех и на постер не вместить. Несмотря на серьезную конкуренцию, свойственную декабрьскому прокату, лента стала кассовым хитом, заработав $450 млн, благодаря чему обзавелась двумя сиквелами и женским спин-оффом. «Одиннадцать друзей Оушена» показали продюсерам, каким должен быть успешный фильм об ограблении, и, что уж говорить, за прошедшие с момента их выхода 20 лет формула успеха не изменилась. Проблема лишь в том, что мало кому удается ее использовать с умом, ведь не у каждого фильммейкера есть такой преступный гений, как Дэнни Оушен.
Долгое время стриминговая платформа Tubi приобретала контент у других компаний и студий, однако с недавних пор руководство онлайн-сервиса задумалось о производстве оригинальных проектов. Одним из них станет экшен-триллер Corrective Measures, основанный на одноименном комиксе издательства Arcana, а главную роль в нем исполнит Брюс Уиллис.
Действие как оригинала, так и его экранной версии разворачивается в тюрьме Сан-Тибурон. Окружающие ее белые пески и кристально чистая вода обманчивы, ведь здесь содержатся самые опасные в мире преступники, обладающие сверхспособностями. Уиллис сыграет Джулиуса Лоуба — супергения, знающего тайну неуловимого сокровища. Его богатство вызывает неподдельный интерес у смотрителя Девлина. Он годами пытался раскусить Лоуба, но все напрасно. Хрупкое тюремное равновесие нарушается с появлением в тюрьме карателя по прозвищу Месть, единственное желание которого — расправиться со всеми заключенными.
Самоубийцы, Брюс Уиллис и новая Мулан: смотрите на этой неделе
Наступившая неделя подарит киноманам очередной летний блокбастер — на большие экраны выйдет «Отряд самоубийц: Миссия навылет», обещающий проделать серьезную работу над ошибками, совершенными предыдущей командой суперзлодеев. Собственно, на этот фильм прокатчики и делают главную ставку — остальные премьеры недели не могут похвастаться таким масштабом.
В их числе — криминальная драма с Брюсом Уиллисом, семейная комедия про пса-агента, анимационная версия легенды про Мулан и хоррор про Джинна, который не торопится выполнять желания своего «заказчика».
В 2019 году студия Disney выкупила компанию Fox и стала обладательницей множества популярных франшиз. С той поры империя Уолта Диснея анонсировала проекты по мотивам «Чужого», «Хищника» и «Планеты обезьян». Казалось, что к ним примкнет «Крепкий орешек», однако шестой фильм о приключениях Джона Макклейна внезапно сыграл в ящик.
Боевик находился в работе несколько лет. «Макклейн» должен был стать одновременно приквелом и сиквелом. Одна сюжетная линия разворачивалась до событий стартовой части франшизы, а вторая — во время юбилея по случаю спасения заложников в здании Накатоми.
Ричард Доннер, успешный голливудский режиссер и продюсер, скончался на 92-м году жизни. Об этом прессе сообщили его супруга Лорен Шулер Доннер и менеджер. Причина смерти не уточняется. Доннер известен, в первую очередь, как человек, подаривший миру Супермена в исполнении Кристофера Рива, и создатель культовой франшизы «Смертельное оружие».
Прежде чем добраться до больших экранов, Доннер практиковал свои режиссерские навыки на телевидении. В 60-е он успел поработать над такими популярными сериалами, как «Сумеречная зона», «Агенты А.Н.К.Л.», « Дикий дикий запад» и другими. Параллельно он снял несколько полнометражных фильмов, но полностью мир кино увлек его в середине 70-х, когда в руки к Доннеру попал сценарий «Омена». Ужастик, снятый за $2 млн, собрал в прокате $60 млн.
Уиллису можно доверять. Трейлер фильма «За гранью жизни»
После того как Брюс Уиллис вернулся к роли Джона Макклейна в фильме «Крепкий орешек 4.0», он не упускает возможности засветиться в очередном экшене. Поэтому едва ли кого-то удивит присутствие ветерана Голливуда в триллере «За гранью жизни», где главный герой смахивает на протагониста «Крепкого орешка» — одиночка, участвующий в игре с охотниками и жертвами.
Во время лесной вылазки фотограф Шеннон становится невольной свидетельницей убийства, совершенного полицейскими. Она делает несколько снимков, но выдает себя. Единственный, кто может ей помочь, — бывший офицер полиции Джек, живущий в лесу, но заслуживает ли он доверия?..
Похоже, Брюс Уиллис идет на рекорд по количеству фильмов за год. На сей раз Крепкий орешек отправился в Джорджию, где стартовали съемки боевика «Белый слон» (White Elephant).
Компанию Брюсу в команде проекта составят Ольга Куриленко и Майкл Рукер. Первая сыграет Ванессу — сотрудницу правоохранительных органов, которая давно пытается уничтожить криминальную империю гангстера Арнольда. Его-то и сыграет Уиллис. Что же касается Рукера, то он предстанет в образе Гэбриела Танкреди — бывшего морпеха, а ныне громилы мафии, в котором проснется совесть, когда ему поручат подчистить следы за наемным убийцей. В итоге дело закончится тем, что Танкреди пойдет против бывшего босса и объединится с Ванессой...
Впервые за 27 лет с момента выхода «Криминального чтива» Брюс Уиллис и Джон Траволта появятся вместе на больших экранах. Актеры исполнят главные роли в экшене Paradise City («Райский город»*), съемки которого возглавит Чак Рассел («Маска »).
Уиллис сыграет охотника за головами Райана Свона. Его отца убил криминальный босс (Траволта), и теперь главный герой ради мести внедряется в преступный мир Гавайев. Инсайдеры сообщают, что фильм будет снят в духе ленты «Полиция Майами: Отдел нравов», но с охотниками за головами вместо копов.
События «Крепости» будут развиваться на секретном курорте для офицеров разведки США на пенсии. Группа преступников во главе с Балзари (Мюррэй) вторгается на территорию отеля с целью отомстить Роберту (Уиллис), вынуждая бывшего военного и его сына (Меткалф) взять на себя обязанность по спасению других отдыхающих.