Из всех фильмов последних лет, в которых Брюс Уиллис исполнил главную роль, внимания заслуживает разве что «Стекло» М. Найта Шьямалана. Остальные же проекты актера относятся в большинстве своем к разряду второсортных боевиков. Неудивительно, что из уст Уиллиса не раз звучали слова о том, что он вернулся бы к образу Джона Макклейна из «Крепкого орешка», который, собственно, и принес ему славу и любовь зрителей.
Правда, неясно, на что рассчитывает Уиллис. Среди недавних перезагрузок и сиквелов найдется немало примеров того, как одним фильмом можно похоронить известную франшизу. Однако ходят слухи, что в работе находится новый «Крепкий орешек» с Уиллисом в главной роли. Правда, подробности проекта инсайдерам неизвестны.
Брюс Уиллис против монстра. Трейлер фильма «Брешь»
Борьбой с инопланетными монстрами в декорациях космического корабля искушенных киноманов не удивить, так что с этой точки зрения фильм «Брешь» выглядит довольно стандартным зрелищем. Однако изюминку ленте добавляет присутствие в кадре Брюса Уиллиса, который в последние годы специализируется преимущественно на экшенах. Если же вспомнить времена, когда актер с головой погружался в мир научной фантастики, на ум сразу приходят ставшие классикой «Двенадцать обезьян», «Пятый элемент», «Армагеддон».
Действие фильма происходит в 2242 году. Земля обречена, и потому группа избранных людей направляется на новую планету. Однако мечты о безопасной жизни могут рухнуть в любой момент, поскольку на космическом корабле появляется существо, намеренное уничтожить остатки человечества.
В этом году всем нам в том или ином смысле пришлось столкнуться с изоляцией от внешнего мира. Конечно, интроверты оказались только рады возможности не выходить из дома, однако для многих это оказалось настоящим испытанием. Если вас не очень привлекает перспектива быть запертыми в четырех стенах собственной уютной квартиры, то в минуты отчаяния вспомните о бедняге Поле Шелдоне, протагонисте психологического триллера «Мизери», основанного на романе легендарного писателя Стивена Кинга.
Соблазн перенести произведения Короля ужасов на экраны неотступно преследует режиссеров еще с 70-х годов прошлого века. Удивительно большое количество киноадаптаций впоследствии приобрело статус культовых. Несмотря на то, что среди картин, основанных на книгах Кинга, числятся такие титаны кинематографа, как «Сияние» и «Побег из Шоушенка», история о безумной медсестре, снятая Робом Райнером, до сих пор остается единственной экранизацией Великого и ужасного, выигравшей престижную премию «Оскар».
Брюс Уиллис так часто играл крутых парней, что превратился в самого настоящего Крепкого орешка. Некоторые звезды спрятались от COVID-19 в роскошных голливудских домах, а Уиллис продолжает как ни в чем не бывало летать на съемки новых картин. На сей раз Брюс высадился в Джорджии, где его уже поджидала команда остросюжетного триллера «Осада по-американски» (American Siege).
Уиллис сыграет бывшего детектива нью-йоркской полиции, работающего шерифом небольшого городка в Орегоне. Тихую и спокойную жизнь американского захолустья нарушает опасная банда, взявшая в заложники богатого доктора...
Брюс Уиллис продолжает обеспечивать безбедную старость, скитаясь по картинам категории B. На сей раз Крепкий орешек съездил в Канаду на съемки экшен-триллера «Вершина*» (Apex).
Сценарий Кори Ларджа («Охота на призраков») рассказывает о пяти богачах, заплативших безумные деньги за право провести выходные вдали от цивилизации и устроить охоту на человека. Путешествие на необитаемый остров оборачивается сущим кошмаром, когда жертва оказывается мастером выживания...
«Моя цель — не напугать, а вызвать чувства». К 50-летию М. Найт Шьямалана
Изначально заявивший о себе легендарными триллерами «Знаки» и «Шестое чувство» режиссер М. Найт Шьямалан долгое время пытался снимать семейное кино. Однако сериал «Дом с прислугой» окончательно вернул постановщика в жанр, который получается у него лучше всего. В 50-й день рождения мастера саспенса Lostfilm публикует интервью, в котором Шьямалан рассказывает о своих творческих поисках.
Удивительно, но он не всегда был уверен в том, что делает. Режиссер несколько десятилетий отказывался признаваться себе в том, что у него отлично получаются фильмы о сверхъестественных явлениях, и пытался найти другое направление. Но когда копилка постановщика пополнилась телесериалом в жанре ужасов, получившим высокие оценки, Шьямалан смирился со своим положением. «Теперь я к этому привык, — говорит он. — Но часть меня, которую я, впрочем, уже отпустил, всегда хотела снимать семейное кино».
Крепкий орешек Голливуда меняет амплуа. Брюс Уиллис сыграет плохого парня в остросюжетном боевике «Реактор» (Reactor). Производством проекта займутся студии 308 Enterprises и The Exchange, которые уже сотрудничали с актером при создании фантастического экшена «Космический грех». Продюсеры начнут искать инвесторов и прокатчиков на виртуальном Каннском кинорынке.
Культовый актер предстанет в образе предводителя банды наемников, захватившей контроль над атомной электростанцией. Террористы еще не подозревают, что их планы разрушит бывший военный... Похоже, нас ждет вольный пересказ «Крепкого орешка» с Уиллисом в роли Ханса Грубера.
Джейми сыграет женщину, которая отправилась в поход по лесу и стала свидетельницей преступления, совершенного четырьмя незнакомцами. Чтобы спастись от преследования, она обратится за помощью к местному леснику в исполнении Брюса Уиллиса.
Сюжет триллера Out of Death («Сбежать от смерти»*) сосредоточен вокруг женщины (Джейми Кинг), которая во время пробежки в лесу стала невольным свидетелем преступления. Пытаясь ускользнуть от злоумышленников, она заручается поддержкой отставного лесничего в исполнении Уиллиса. Режиссерское кресло займет Майк Бернс, а за сценарий отвечает Билл Лоуренс («Клиника»).
Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов».
Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации.