Идеальное попадание в роль для любого актера — это его звездный час. Подарок неба, который может сделать карьеру, а может и загубить ее, намертво налепив на человека ярлык одного образа. Героям нашего сегодняшнего путеводителя повезло — несмотря на свои «идеальные попадания», почти все из них шли дальше, примеряли новые маски, радовали нас диаметрально противоположными ролями.
В нашу новую подборку, конечно, поместились не многие. За скобками остались актеры, которым посчастливилось вживаться в образы реально существовавших людей: Вэл Килмер в шкуре Джима Моррисона, Мэрил Стрип в роли Железной леди и другие. Им было проще, так как примерять приходилось уже готовый набор качеств, привычек, мимики и пластики. В отличие от тех, кто заново изобретал героя книги, комикса, или, как в случае с Терминатором — создавал персонажа, порожденного фантазией режиссера. Итак, встречаем семерку лучших, по версии LostFilm.INFO, попаданий в роль.
Лишь единицам известно, что накануне в Европе отмечался День соседей. Этот праздник совсем не похож на другие. Он не относится к определенной профессии, не несет в себе великой миссии, но вполне имеет право на существование. Похоже, что к такому же выводу пришел француз Атансе Перифан, собрался с мыслями, и в 2000 году основал «Европейский день соседей», в основе которого лежит желание «сделать это фантастическое событие поводом вспомнить о единении и сплоченности, которые так дороги всем нам». Самое интересное, к этому торжеству может присоединиться каждый, ведь, если задуматься, любой из нас приходится кому-то соседом. С людьми, живущими рядом, мы делим общее пространство годами и десятилетиями. Соседи фактически становятся нашими спутниками, даже членами семьи. Хотя совсем не добрыми словами мы одариваем тех, кто рано утром без предупреждения вдруг решает поупражняться с дрелью, или, еще хуже, по чьей причине нам приходится переклеивать обои в свежеотремонтированной комнате.
Тем не менее мы решили этот праздник поддержать и вспомнить несколько интересных фильмов, так или иначе связанных с темой соседства. Быть может, кто-то с их помощью сменит гнев на милость, и поймет, что с соседями еще очень даже повезло.
Арнольд Шварценеггер о новых проектах «Тройняшки» и «Правдивая ложь 2»
Когда Арнольд Шварценеггер заявил, что готов вернуться в киноиндустрию после окончания его полномочий в качестве главы штата Калифорния, никто этого, определенно, не ожидал. За неполный 2012 год актер уже успел сыграть в «Неудержимых 2», вернуться на главную роль в проекте «Насмерть», а также планирует объединиться с Сильвестром Сталлоне в «Гробнице». Ну и, конечно, не надо забывать о сиквеле «Близнецов». Его рабочее название — «Тройняшки», где к Шварценеггеру и де Вито присоединится Эдди Мерфи, который сыграет их давно потерянного брата.
В сиквеле «Близнецов» к парочке экспериментальных генетических братьев в исполнении Арнольда Шварценеггера и Дэнни де Вито присоединится третий брат... Его с большой долей вероятности сыграет афроамериканец Эдди Мерфи.
Проект с рабочим названием «Тройняшки» пока что очень сырой и еще рано говорить о мало-мальски внятной творческой и производственной концепции проекта, сообщают ведущие кинематографические порталы Голливуда.
«Джон Картер» продолжает победное шествие по России
Продолжает облегчать кошельки отечественных кинолюбителей экранизация произведения американского фантаста Эдгара Райса Берроуза«Джон Картер». Сборы последнего уик-энда фантастического экшена хоть и уступают стартовому триумфальному рывку — тем не менее, картина держится на вершине российского прокатного Олимпа вторую неделю подряд. Необходимо отметить, что в первый день проката — 8-го марта — фильм режиссера Эндрю Стэнтона вообще продемонстрировал абсолютный рекорд по сборам — $5,9 млн. Всего же на данный момент «Джон Картер», провалившийся в Северной Америке, в нашей стране собрал $26 млн.
После нескольких месяцев ожиданий и спекуляций «Джон Картер» вышел-таки в свет и стал главным разочарованием сезона. Даже несмотря на огромный бюджет, фантастический экшн оказался не в состоянии поспорить с «Лораксом», который занимает первое место по сборам вторую неделю подряд. Другие дебютанты нынешних выходных, «Тихий дом» и «Тысяча слов», тоже стартовали так себе. Первая дюжина бокс-офиса заработала $123,35 млн.
«Лоракс» же упал на вполне приемлемые 44%, взяв за выходные $39,1 млн (всего же получается аж $122 млн). Мультфильм в этом смысле ведет себя примерно так же, как «Хортон» (который потерял во вторую неделю 45%), и лишь немногим уступает захватывающей ленте «Гадкий я» (42% соответственно). В воскресенье, как предсказывают аналитики, «Лоракс» может обойти «Клятву» и выбиться в кассовые лидеры 2012. Вот вам и Дэнни де Вито.
Короткий бокс-офис прошедших выходных прост, незатейлив и сенсационен. Убедительнейшую победу одерживает «Лоракс», за $20 млн шагнул и «Проект Икс: Дорвались», а в сумме первая дюжина проката набирает $153,5 млн, что на 27% больше, чем за отчетный период прошлого года. Новинки демонстрируют отличные результаты, все остальные стабильно падают.
Успех довольного простого мультфильма «Лоракс», который в первый же уик-энд показа принес своим создателям $70,7 млн, ошеломителен. Нравоучительная комедияДоктора Сьюза стала лучшим стартом года. Кроме того, «Лоракс» оказался шестым в списке самых успешных анимационных дебютов и вторым среди оригинальных картин (а не продолжений и переизданий), уступив только «Симпсонам в кино» ($74,04 млн). Среди мартовских лент «Лоракс» становится третьим. Лучше на экранах шли только «Алиса в стране чудес» ($ 116,1 млн) и «300 спартанцев» ($70,9 млн). А вот хуже начинали даже такие прекрасные истории, как «Гадкий я» ($56,4 млн) и «Как Гринч украл Рождество» ($ 5,1 млн), на который, кстати, было продано больше билетов.
Выбрать кино не так просто. Можно пойти на хорошую афишу и попасть на обычную «халтуру», а можно совершенно случайно купить билет на никому не известный фильм и увидеть «бомбу». Судить о еще не вышедшем кино не так просто, выводы могут оказаться ошибочными, но мы все равно попробуем — хотя бы для того, чтобы вы не тратили свое время на откровенно плохие фильмы.
На прошлой неделе с премьерами было так себе: из громких релизов можно было отметить только «Железную леди». Но на этот раз ситуация выглядит приятнее — очередная экранизация бессмертной классики, мультфильм с большими перспективами и даже какой-никакой блокбастер. Все это — в еженедельном обзоре от Lostfilm.INFO.
Трудности русского озвучивания в исполнении Дэнни де Вито
Около недели остается до выхода в прокат мультипликационного проекта Кена Дорио и Криса Рено«Лоракс». Российские прокатчики решили пойти на беспрецедентный шаг, пригласив на озвучивание одного из героев Дэнни де Вито. Необходимо отметить, что ключевой персонаж анимационной семейной комедии — мифический лесной дух Лоракс в оригинальной прокатной версии говорит именно голосом де Вито.
Американский актер с итальянскими корнями впервые практиковался в «великом и могучем» и, разумеется, столкнулся с неизбежными трудностями, которые монтажеры немедленно сложили в небольшой и забавный ролик. Кто бы мог подумать, что слово «молоток» может оказаться настолько труднопроизносимым, даже для Маэстро. Но, как говорится, лучше один раз увидеть.
Недалекое будущее. Стоит нажать на кнопку — и мир изменится по твоему желанию: прямо под окном вырастут горы, во дворе зашумит океан. Единственная неприятность — все вокруг сделано из пластика. Но для влюбленного нет преград. Одно желание прекрасной девушки — увидеть последнее живое дерево — и он пускается в путь. На помощь ему приходит могущественный, но слегка приставучий Лоракс.