Главный символ корпорации Disney переходит в общественное достояние: начиная с 1 января каждый желающий сможет использовать в коммерческих целях оригинальный образ Микки Мауса.
Обаятельный мышонок был создан в 1928 году Уолтом Диснеем и Абом Айверксом. Образ Микки вдохновлен Чарли Чаплином и Дугласом Фэрбенксом. Мультфильмы об антропоморфной мыши пользовались такой популярностью, что вскоре Маус стал главным лицом диснеевской корпорации.
В этом году Винни-Пух неожиданно для многих превратился в маньяка, а все благодаря создателям хоррора «Винни-Пух: Кровь и мед». Этим попытки создать взрослую версию милого медведя и его товарищей не ограничатся: компания Boat Rocker Studios приступает к работе над сериалом с рейтингом R, который будет основан на произведениях Алана Александра Милна.
Шоу, в котором будут элементы как игрового, так и анимационного формата, пока называется «Кристофер Робин». В центре его событий окажется житель Нью-Йорка, переживающий кризис четверти жизни. А преодолеть трудности ему помогают странные говорящие зверюшки — они живут за порталом, который Кристофер Робин видит под воздействием лекарств.
Медвежонок Паддингтон и Кролик Питер получили свои чрезвычайно успешные перезагрузки на большом экране, и теперь группа выпускников студии DreamWorks надеется сделать то же самое с другим любимым героем британских детей — Винни Пухом. В работу ушел приквел книги Алана Александра Милна о плюшевом мишке, который любит мед. В режиссерское кресло метит Майк де Сев («Лесная братва»), а сценарием он занимается в соавторстве с Джоном Рейнолдсом (The Mr. Peabody & Sherman Show). Предполагается, что вслед за приквелом, релиз которого запланирован на 2024 год, выйдет и сериал.
«Мы хотим рассказать удивительную историю происхождения "глупого маленького медвежонка" и его друзей, когда они были еще совсем юными, так, чтобы эмоционально соединить их с детьми XXI века», — говорит Рейнолдс.
Рис Фрейк-Уотерфилд продолжит превращать милых сказочных персонажей в ужасных и кровожадных монстров: режиссер предстоящего слэшера «Винни Пух: Кровь и мед» анонсировал хоррор о приключениях Бэмби.
Похоже, Фрейк-Уотерфилд нашел золотую жилу. В начале этого года он обнаружил, что студия Disney потеряла права на создание фильмов по мотивам произведений Алана Александра Милна. Винни Пух и все-все-все перешли в общественное достояние, благодаря чему Рис получил доступ к знакомым с детства героям. В хоррор-версии сказки медведь и его друг Пятачок окажутся серийными убийцами, которые решат отмстить Кристоферу Робину за то, что тот променял их на колледж.
Благодаря выходу в прокат американо-китайского блокбастера «Мег: Монстр глубины» российский бокс-офис смог немного оживиться после нескольких недель крайне низких сборов. По сравнению с прошлым уикендом, который с результатом 395 млн руб. стал самым худшим в этом году, выручка кинотеатров увеличилась на 51% и составила порядка 597 млн руб.
Фантастический хоррор-триллер о спасении экипажа глубоководного батискафа и еще нескольких сотен ни о чем не подозревающих людей от доисторической 23-метровой акулы что в Америке, что у нас смог превзойти все ожидания киноаналитиков и студии Warner Bros. Картине режиссера Джона Тертелтауба прочили стартовые сборы в районе 240 млн руб. Однако за первую четырехдневку кровожадной акуле удалось выудить из карманов зрителей 348,5 млн руб., установив при этом сразу несколько рекордов. Так, «Мег: Монстр глубины» показал лучший старт в этом году среди оригинальных зарубежных фильмов, обогнав ленту Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», которая дебютировала с результатом 330 млн руб. Позади остался и триумфатор августа прошлого года, «Валериан и город тысячи планет» (347 млн руб.). Кроме того, «Мег» стал самым кассовым фильмом с Джейсоном Стэйтемом в главной роли за всю историю нашего кинопроката. Ранее самой успешной сольной картиной британского актера был боевик «Механик», который в 2011 году за все время освоил 245 млн руб.
Честейн в Белом доме и Хрюня с Тигруней: смотрите на этой неделе
На этой неделе, в отличие от нескольких прошлых, российский кинопрокат радует разнообразием. Можно сходить c семьей на добрый диснеевской фильм, посмотреть очередную часть популярной хоррор-франшизы, полюбоваться Джессикой Честейн на политическом поле, познакомиться с китайским взглядом на фантастику или погрузиться в 90-е в молодежной криминальной драме.
Юэн МакГрегор и плюшевый медведь. Тизер-трейлер «Кристофера Робина»
Когда ты становишься взрослым, то в какой-то момент понимаешь — кругом одна рутина, друзья детства живут своей жизнью, а свойственная молодости неутомимая жажда приключений давно сошла на нет. Но Кристоферу Робину повезло. Хоть он и превратился в серьезного дядьку в шляпе и строгом пальто, его старый друг Винни Пух о нем не забыл. Представляем вашему вниманию дублированный тизер-трейлер фильма «Кристофер Робин» режиссера Марка Форстера. Не путать с получившим похожее название прошлогодним байопикомАлана Александра Милна с Доналом Глисоном и Марго Робби. Эта история выдуманная и рассказывает совсем о другом.
Жизнь Кристофера Робина полна забот: нужно и с семьей время проводить, и начальство не злить. Иногда ему даже приходится присутствовать на совещаниях, которые его босс почему-то проводит в выходной день. Более того, на повестке дня у мужчины увольнение части сотрудников, что совсем его не радует. В итоге Кристоферу приходится жену с дочерью расстроить, отправив их в поездку одних. Пытаясь собраться с мыслями, главный герой приходит в парк и садится на скамейку, где неожиданно встречает своего закадычного приятеля из детства — плюшевого медвежонка по прозвищу Винни Пух. Вместе с ним Кристофер Робин вновь вернется в знакомый Стоакровый лес и обретет новое счастье.
2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года...
Возвращение «Джуманджи» и «Елки» с Нагиевым: смотрите на этой неделе
Похоже, что отечественные кинопрокатчики испугались конкуренции с «Последними джедаями» и предпочли приступить к подведению финансовых итогов года. Чем еще можно объяснить, что в весьма прибыльный предпраздничный сезон они выпускают на экраны всего лишь семь новых картин? К счастью для зрителей, среди них окажется несколько весьма любопытных кинопроектов. Публику будет ждать увлекательное путешествие в джунгли, знакомство с добродушным бычком Фердинандом, концерт оскароносного композитора Ханса Циммера и очередная глава новогодних приключений Урганта и Светлакова.
Возможность испытать ностальгию по кинематографу 90-х россиянам подарит приключенческий блокбастер «Джуманджи: Зов джунглей». Первый фильм о таинственной настольной игре из популярной детской книги Криса Ван Оллсберга вышел на экраны 22 года назад. Лента Джо Джонстона с гениальным Робином Уильямсом в главной роли не произвела большого впечатления на строгих критиков, зато пользовалась огромным успехом у обычных зрителей. Поддержка любителей кинематографа помогла «Джуманджи» заработать $262 млн и забраться на десятую строчку в списке самых кассовых фильмов 1995 года.
Фассбендер в снегах и комичный Гибсон: смотрите на этой неделе
Пока голливудские звезды мужского пола продолжают испытывать колоссальное давление, терять сон и зарабатывать нервные срывы из-за громкого секс-скандала, как раковая опухоль разрастающегося на могучем теле индустрии, законопослушные и не такие медийные прокатчики спокойно делают свою работу. На грядущей неделе они будут заманивать нас в кинотеатры харизмой Майкла Фассбендера, способной растопить колючие норвежские снега, Мэлом Гибсоном в образе озорного деда, убивающим молчаАнтонио Бандерасом, претендующим на «Оскар» мультиком и самым неоднозначным фильмом Каннского кинофестиваля.
Особые надежды российские кинодистрибьюторы возлагают на экранизацию очередного романа Ю Несбе «Снеговик», в которой, помимо Фассбендера, сыграли Ребекка Фергюсон и Шарлотта Генсбур. Режиссером проекта выступил Томас Альфредсон, в 2011 году отметившийся сентиментальной историей о дружбе, любви и верности под названием «Шпион, выйди вон!». В этот раз речь пойдет об убийствах, всепоглощающем страхе и ручьях крови на безупречно белом снегу. «Снеговик» расскажет о том, как детектив Харри Холе взялся ловить серийного маньяка, но вместо этого оказался втянут в его страшную игру с непредсказуемым финалом.