Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Благодаря выходу в прокат американо-китайского блокбастера «Мег: Монстр глубины» российский бокс-офис смог немного оживиться после нескольких недель крайне низких сборов. По сравнению с прошлым уикендом, который с результатом 395 млн руб. стал самым худшим в этом году, выручка кинотеатров увеличилась на 51% и составила порядка 597 млн руб.
Фантастический хоррор-триллер о спасении экипажа глубоководного батискафа и еще нескольких сотен ни о чем не подозревающих людей от доисторической 23-метровой акулы что в Америке, что у нас смог превзойти все ожидания киноаналитиков и студии Warner Bros. Картине режиссера Джона Тертелтауба прочили стартовые сборы в районе 240 млн руб. Однако за первую четырехдневку кровожадной акуле удалось выудить из карманов зрителей 348,5 млн руб., установив при этом сразу несколько рекордов. Так, «Мег: Монстр глубины» показал лучший старт в этом году среди оригинальных зарубежных фильмов, обогнав ленту Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», которая дебютировала с результатом 330 млн руб. Позади остался и триумфатор августа прошлого года, «Валериан и город тысячи планет» (347 млн руб.). Кроме того, «Мег» стал самым кассовым фильмом с Джейсоном Стэйтемом в главной роли за всю историю нашего кинопроката. Ранее самой успешной сольной картиной британского актера был боевик «Механик», который в 2011 году за все время освоил 245 млн руб.
Пеннивайз настолько завладел мыслями киноманов США, что новичкам, дебютировавшим в минувшие выходные (15–17 сентября) в североамериканском прокате, пришлось довольствоваться лишь крохами внимания зрителей, в то время как монстр по имени «Оно» продолжал опустошать кошельки посетителей кинотеатров.
Экранизация культового романа Стивена Кинга после восхитительной первой недели проката потеряла всего половину аудитории, заработав дополнительные $60 млн. Всего после восьми дней пребывания в кинотеатрах ужастик «Оно» превратился в самый кассовый сентябрьский релиз за всю историю бокс-офиса (без поправки на инфляцию). Ранее это почетное звание носил «Крокодил Данди» с его $174,8 млн. Совсем скоро картине Андреса Мускетти покорится вершина еще одного рейтинга: «Оно» грозит превзойти «Изгоняющего дьявола» в списке самых кассовых хорроров с рейтингом R.
Бокс-офис России: питомцы не дали Механику воскреснуть
На прошлой неделе мы писали о том, что у кассового хита этого года, мультфильма студии Disney «Зверополис», появился конкурент, готовый побороться за звание самой успешной анимации в истории, — детище компании Illumination Entertainment «Тайная жизнь домашних животных». Пока что смелые прогнозы оправдываются — питомцы уверенно ведут себя на экранах страны, практически не теряют интерес зрителей и добавляют в свой актив солидные суммы. Второй официальный прокатный уикенд принес четвероногим скитальцам 319 млн руб.
Именно лента Криса Рено и Ярроу Чейни помогла двадцатке лучших фильмов этой недели собрать 636 млн руб. — от ощутимого падения не спас даже воскресший в сердцах отечественных киноманов «Механик». Возвращаясь к сравнению «Тайной жизни» со «Зверополисом», заметим, что первая картина за 11 дней полноценного проката и несколько дней в формате предпоказа заработала 1,600 млрд руб. По итогам того же периода зайчиха-полицейская Джуди и ее коварный напарник лис Ник сколотили чуть меньше — 1,507 млрд руб. Так что новые мохнатые друзья дарят нам редкую возможность наблюдать любопытнейшую дуэль между проектом анимационного гиганта и продуктом не столь крупного, но набирающего обороты соперника.