Режиссер драмы «Милый мальчик» Альма Харель нашла новый проект: она возглавит съемки фильма, основанного на фантастическом романе «Пересмешник» Уолтера Тевиса. Одним из продюсеров проекта выступит Джей Майлз Дэйл («Аллея кошмаров»). Студия Searchlight Pictures, курирующая работу над лентой, планирует выпустить ее в кинотеатрах.
Действие книги Тевиса разворачивается в будущем, когда из-за популяризации роботов и наркотиков наступил закат цивилизации. Андроид с суицидальными наклонностями, умеющий читать человек и женщина объединяются, чтобы помочь человечеству возродиться. «Никогда не забуду, как, находясь на Синайском полуострове в Египте, в свои 24 года я впервые прочитала "Пересмешника". Эта книга изменила мою жизнь, и я мечтала экранизировать ее больше десяти лет», — призналась Харель.
Научно-фантастическое телешоу расскажет об инопланетянине, который прибывает на нашу планету в поворотный момент эволюции человечества и должен противостоять своему собственному прошлому, чтобы определить наше будущее. Харрис перевоплотится в блестящего ученого и инженера, отчаянно сражающуюся со своими демонами во имя спасения двух миров. Симпсон предстанет в образе агента ЦРУ, чья одержимость личностью инопланетянина сводит его с ума.
В этом году одним из первых крупных кино- и телепрофсоюзов, кто раздал награды за лучшие достижения в 2020-м, оказалась Гильдия сценаристов Америки (Writers Guild of America). 73-я ежегодная церемония вручении премии, как, собственно, и остальные подобные церемонии, прошла онлайн. Поскольку общество сценаристов состоит из двух отделений, то и мероприятие обычно проводится сразу на двух побережьях США. Однако в этом году организаторы отказались от такого формата и организовали единую церемонию для всех представителей Гильдии. Ее ведущим выступил Кэл Пенн.
Награды в области кино получили авторы фильмов «Девушка, подающая надежды» и «Борат 2», а значит, они существенно повысили свои шансы в борьбе за «Оскар». Дело в том, что в прошлом году мнения Гильдии и киноакадемиков в вопросе лучших сценарных работ совпали полностью. Так, конечно, происходит не всегда, но «Девушка, подающая надежды» и «Борат 2» теперь имеют явное преимущество перед конкурентами.
В 2019 году сервис CBS All Access объявил о старте работы над сериалом «Человек, который упал на Землю», основанном на одноименных романе Уолтера Тевиса и фильме 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли. Несмотря на то, что в скором времени платформу ждет ребрендинг, проект не заброшен и даже обзавелся первым участником актерского состава.
Главную роль в сериале получил Чиветель Эджиофор («12 лет рабства»). Роль титульного героя из «Человека, который упал на Землю» всегда ассоциировалась у зрителей с Боуи, и сравнений в данном случае не избежать. К счастью для Эджиофора, ему не придется напрямую конкурировать с легендарным музыкантом, поскольку адаптация расскажет о другом пришельце, прибывшем на Землю в поворотный для человеческой эволюции момент. Его прошлое станет ключом к будущему людей.
Нас до сих пор могут тронуть картины о них — незваных пришельцах, заставляющих трепетать от ужаса и восхищения. Вот и канадский режиссер Дени Вильнев в одной из главных премьер этого года — фильме «Прибытие» — приправил сай-фай о контактах с внеземными цивилизациями особыми ингредиентами: лиричностью и философичностью. Массовый зритель от лент подобного жанра ждет впечатляющих спецэффектов и картин чинимых инопланетянами разрушений. Поэтому недостаточно высокие кассовые сборы драмы Вильнева можно посчитать вполне объяснимыми. Впрочем, как и восхищение критиков: с помощью литературного материала от Теда Чана, оригинальных приемов и практически соло в исполнении Эми Адамс режиссер сумел выжать столько саспенса и драмы, сколько любители умной научной фантастики в духе Станислава Лема или братьевСтругацких и ждут от произведений подобного рода.
Такой расклад не может не радовать, ведь удивить искушенного зрителя историями об НЛО в наши дни крайне сложно. Поэтому сегодня LostFilm.INFO хочет вспомнить другие, в меру оригинальные и философские картины о контакте с чужими на Земле, обернувшиеся не смертельной битвой или мировой войной, а чем-то гораздо более увлекательным.