Дрейк Доримус расскажет о любви с первого взгляда для Netflix
Инди-режиссер Дрейк Доримус («Как сумасшедший») решил совершить свой первый крупный набег на телевидение с сериалом One Day in December («Один день в декабре»), который разрабатывается для платформы Netflix. Исполнительницей главной роли и продюсером романтической драмы выступит Люси Бойнтон («Богемская рапсодия»).
Проект основан на одноименном романе Джози Силвер, за которым охотились многие продюсеры после того, как он стал бестселлером № 1 по версии The New York Times. В книге рассказывается история Лори, уверенной, что любовь с первого взгляда не существует нигде, кроме как в кино. Но однажды снежным декабрьским днем через запотевшее окно автобуса она видит мужчину и сразу понимает — он «тот самый». Их взгляды встречаются, наступает момент чистой магии… а затем автобус уезжает. Лори проводит около года, разыскивая его по всему Лондону. В итоге она встречает Джека случайно на рождественской вечеринке, и ей представляют его как бойфренда ее лучшей подруги. One Day in December описывается как история о десяти годах дружбы, разбитых сердцах, упущенных возможностях, невыбранных дорогах и ревизии судеб.
Звезде эротической франшизы «Пятьдесят оттенков серого» Джейми Дорнану, кажется, удалось избежать навешивания ярлыка героя-любовника. В недавнем интервью актер рассказал, что нашел свою нишу: теперь ему по душе сниматься в уютных камерных лентах. За последние несколько лет Джейми стал весьма востребован и на сегодняшний день имеет в загашнике ряд интригующих проектов. Среди них романтическая драма «Дикий горный тимьян» с Эмили Блант, комедия Barb and Star Go to Vista Del Mar с Кристен Уиг и «Любовь на троих» Дрейка Доримуса — независимое кино, построенное на импровизациях. Ирландский актер признается, что наиболее комфортно чувствует себя в именно в инди-кинематографе.
Для Дорнана предстоящий «Дикий горный тимьян» стал чем-то вроде воплощения мечты, поскольку он получил возможность поработать с фильммейкером Джоном Патриком Шэнли на своей родине, в Ирландии, да еще и в компании прекрасной Эмили Блант, которой он искренне восхищается. «Это было невероятно. Иногда бывает, только начиная работать с кем-то, ты сразу понимаешь, что вы подружитесь на всю жизнь, — говорит Дорнан о Блант. — Она одна из тех, про которых думаешь: "Господи, можно сниматься в каждом фильме с Эмили Блант?". Вот была бы отличная карьера. Да, иметь возможность произносить магические слова Джона Патрика Шэнли и делать это с такими партнерами, как Эмили и Кристофер Уокен, находясь на родине, в Ирландии, — это же проект мечты!».
В драме «Любовь на троих» Шейлин Вудли оказывается в ситуации, о которой другим девушкам приходится только мечтать, — она попадает в любовный треугольник, где ее окружают два красивых брюнета. Новая лента режиссера Дрейка Доримуса («Новизна») обещает рассказать зрителям душещипательную историю о любви и расставаниях, приключившихся с главной героиней за год.
Перед художницей Дафной стоит непростой выбор: с одной стороны — ее бывший парень Фрэнк, плохиш и бунтарь, а с другой — положительный и романтичный Джек. Именно с ним Дафна хотела бы написать с чистого листа свою историю любви, но ее чувства к Фрэнку до сих пор не остыли. Более того, в жизни два соперника являются хорошими друзьями…
Душевно и познавательно. Рецензия на фильм «С любовью, Антоша»
Если вы ищете новые идеи для игр с выпивкой, то вот вам вариант: опрокидывать рюмку спиртного во время просмотра документального фильма «С любовью, Антоша» каждый раз, когда становится грустно и хочется плакать. Можно с уверенностью сказать, что до середины никто не досидит. Работа Гаррета Прайса, посвященная жизни рано покинувшего нас актера Антона Ельчина, из тех, что постоянно держат ваши глаза на мокром месте вне зависимости от того, находитесь ли вы под воздействием алкоголя или нет. Также нет разницы, являетесь ли вы законченным холодным циником или эмоционально открытым к сопереживанию человеком — столь теплый, искренний кинопортрет никого не оставит равнодушным.
Антон трагически погиб в возрасте 27 лет. Эта печальная новость в свое время шокировала не только весь Голливуд, но и в частности наше постсоветское пространство: так сложилось, что мы привыкли считать Антона Ельчина не просто своим, но и единственным русским, который пробился к успеху там, в далекой Америке. Его было трудно назвать актером мирового уровня, да и не каждый голливудский продюсер слышал это имя, но для нас Ельчин был фигурой, воплощающей американскую мечту, о которой все говорят, но никто толком не представляет, как ее осуществить. Парадоксально, но Ельчин был оторван от России и конкретно от отечественного кинематографа. Он всегда был исключительно американским актером.
Сюжет ленты вращается вокруг заключенного Майка Дилэйни (ЛаБаф), который получил срок за убийство во время ограбления. После освобождения из тюрьмы он возвращается домой к отцу-алкоголику (Де Ниро), тоже бывшему зэку, заливающему крепкими напитками чувство вины. Вместе им придется взяться за ум, чтобы спасти от кривой дорожки младшего брака Майка. Шейлин в этой истории сыграет девушку, которая росла бок о бок с главным героем и страдала от проблемных отношений с ним. Теперь же она попытается начать все с чистого листа.
Звезда франшизы «Дивергент» Шейлин Вудли собралась на охоту за серийным убийцей. Она сыграет полицейского в картине Misanthrope («Мизантроп»*). По сюжету, талантливого, но проблемного копа нанимает ФБР, чтобы та помогла федералам выследить и поймать убийцу.
Режиссером и сценаристом картины выступит Дамиан Шифрон, чья последняя работа — «Дикие истории» — была номинирована на «Оскар». На данный момент ведется кастинг. Съемки начнутся уже в этом году.
Шейлин сыграет девушку, которая разорвала неудачные отношения, но вместо того чтобы дать себе передышку, завязала два других страстных романа — один с напыщенным писателем (Дорнан), другой с необузданным плохишом (Себастьян Стэн). Сценарий ленты Доримус сочинил в соавторстве с Жардин Либейр. Рабочим названием фильма было No, No, No, Yes, но источник сообщает, что создатели вряд ли его оставят.
Текущий кинопрокатный сезон будто бы говорит нам: «Читайте книжки». Но если и стоит в ближайшее время выбраться в кино, то пусть это будет сеанс «Зои» Дрейка Доримуса. Вас ждет история любви от лауреата самого актуального фестиваля современности «Санденс» с интересным актерским составом и любопытным посылом.
По сюжету, Зои (Леа Сейду) и Коул (Юэн МакГрегор) трудятся в корпорации, цель которой — избавить людей от одиночества. Работа ведется сразу по нескольким направлениям. Первое — традиционный анализ совместимости, и тут уж если решились, будьте готовы к тому, что цифры не врут. Второе — медикаментозное лечение с помощью препарата, вызывающего кратковременную иллюзию влюбленности. И третье — создание синтетиков, совершенных роботов-партнеров. Подобные разработки всегда ведут к вечным вопросам: что есть настоящее, а что программа, кто лучше программируется, люди или машины, и кто чаще подвержен багам.
Клуб Спейси и секс-робот МакГрегора: смотрите на этой неделе
Завершение главного футбольного турнира четырехлетия наверняка положительно скажется на выручке российских кинотеатров. Хотя следующая неделя обойдется без сверхгромких премьер, отечественным прокатчикам есть чем заманить зрителей на киносеансы.
В гонку за лидерство в бокс-офисе включатся многострадальная картина об американском аналоге «МММ», малобюджетный хоррор с налетом лавкрафтовщины, немецкий ответ ленте «1+1», драма о любви человека и машины, разудалый кровавый экшен и российско-азербайджанская комедия.
Возвращение «Джуманджи» и «Елки» с Нагиевым: смотрите на этой неделе
Похоже, что отечественные кинопрокатчики испугались конкуренции с «Последними джедаями» и предпочли приступить к подведению финансовых итогов года. Чем еще можно объяснить, что в весьма прибыльный предпраздничный сезон они выпускают на экраны всего лишь семь новых картин? К счастью для зрителей, среди них окажется несколько весьма любопытных кинопроектов. Публику будет ждать увлекательное путешествие в джунгли, знакомство с добродушным бычком Фердинандом, концерт оскароносного композитора Ханса Циммера и очередная глава новогодних приключений Урганта и Светлакова.
Возможность испытать ностальгию по кинематографу 90-х россиянам подарит приключенческий блокбастер «Джуманджи: Зов джунглей». Первый фильм о таинственной настольной игре из популярной детской книги Криса Ван Оллсберга вышел на экраны 22 года назад. Лента Джо Джонстона с гениальным Робином Уильямсом в главной роли не произвела большого впечатления на строгих критиков, зато пользовалась огромным успехом у обычных зрителей. Поддержка любителей кинематографа помогла «Джуманджи» заработать $262 млн и забраться на десятую строчку в списке самых кассовых фильмов 1995 года.