В безвозвратно ушедшем 2017-м на больших экранах успели погостить и воинственные космические гладиаторы, и загадочные амфибии, и целая стая призраков. Нам пришлось попрощаться со старичком Росомахой, позволить Железному человеку преподать парочку уроков дружелюбному соседу, присоединиться к сражению с настоящей живой планетой и погостить у Дженнифер Лоуренс.
Предлагаем вспомнить самые эпичные, веселые и пугающие киноприключения прошлого года, пролистав подборку лучших постеров по версии LostFilm.INFO.
2017 год доказал, что в Фабрике грез назрели серьезные перемены. Голливудские студии настолько увлеклись строительством франшиз, что совершенно не заметили, как зрители начали уставать от волны сиквелов, ремейков и перезагрузок. Выступления дорогостоящих фильмов в прокате стали все чаще напоминать лотерею: то они приносят баснословную прибыль, то их создание оборачивается многомиллионными убытками. К 2017 году бюджеты блокбастеров достигли таких высот, что даже сборы в $600-700 млн не позволяют многим из них считаться коммерчески успешными проектами.
На фоне невразумительного выступления целого ряда зрелищных киноаттракционов в глаза сразу же бросается успех картин с весьма скромными бюджетами. Хоррорам «Сплит» и «Прочь» удалось доказать, что для блестящего выступления в прокате вовсе не обязательно сорить сотнями миллионов долларов. Анализ финансовых итогов года также дает понять, что зрители стали гораздо активнее поддерживать ленты со «взрослым» рейтингом: в первую дюжину лидеров бокс-офиса удастся пробиться ужастику «Оно» и кинокомиксу «Логан».
После того, как супергеройский блокбастер «Человек-паук: Возвращение домой» получил восторженные отзывы в прессе и стал самым кассовым кинокомиксом года, стало очевидно, что руководители студий Marvel и Sony будут рады продолжить свое сотрудничество с режиссером Джонатаном Уоттсом. Постановщик получил приглашение возглавить работу над вторым фильмом о приключениях Питера Паркера еще в июле этого года, однако не стал спешить ставить свою подпись под контрактом.
Похоже, боссам голливудских кинокомпаний все-таки удалось сделать Уоттсу предложение, от которого он не смог отказаться. Сразу несколько посетителей фестиваля Comic-Con в Бразилии опубликовали в социальных сетях информацию, что на презентации проектов студии Marvel ее глава Кевин Файги торжественно объявил о заключении новой сделки с Джонатаном.
Нового творения Кристофера Нолана киноманы всегда ждут с особым трепетом, а потому студия Warner Bros. рискнула и отправила «Дюнкерк» покорять большие экраны в сезон блокбастеров. Фильм о Второй мировой мог и не выдержать конкуренции в период, когда кинотеатры заполоняют более коммерческие проекты, но все же имя Нолана сыграло свою роль.
В прошедшие выходные (21-23 июля) «Дюнкерк» не просто сумел захватить лидерство в североамериканском прокате, но еще и превзошел все ожидания дистрибьюторов, заработав $50,5 млн. Картина открылась в прокате практически так же, как и «Интерстеллар» ($47,5 млн), но с той лишь разницей, что премьера последнего состоялась в осенний период. Если же сравнивать «Дюнкерк» с другими лентами о Второй мировой, то он даст фору «Несломленному» ($30,6 млн), «Ярости» ($23,7 млн) и драме «По соображениям совести» ($15,2 млн).
О сиквеле блокбастера «Человек-паук: Возвращение домой» заговорили еще до того, как новый сольник Питера Паркера отправился на большие экраны. Во время пресс-тура фильма были намеки на то, что в режиссерское кресло сиквела вернется Джонатан Уоттс, однако до нынешнего момента официального подтверждения этой информации не поступало. Теперь же портал The Hollywood Reporter сообщает, что Уоттс ведет переговоры с руководством Sony о назначении его постановщиком второй части.
Пока подробности сиквела подаются без конкретики. Известно, что действие фильма развернется после событий «Войны бесконечности», и Тони Старка зрители в ленте не увидят — в напарники Человек-паук получит другого персонажа из кинематографической вселенной Marvel. Фанаты мечтают, чтобы им оказался Капитан Америка, а Том Холланд хотел бы взглянуть на встречу Паркера с Халком.
В прошедший уикенд (14-16 июля) в североамериканском прокате ожидалось любопытное противостояние Человека-паука и разумных обезьян. Последние в итоге одержали верх над супергероем Marvel, хотя и не избежали постигшей Голливуд болезни сиквелов.
Блокбастер «Планета обезьян: Война» завершил первые выходные с суммой $56,5 млн. Это чуть больше, чем рассчитывала студия 20th Century Fox, и меньше самых оптимистичных прогнозов дистрибьюторов. Триквел стартовал в прокате приблизительно так же, как и первая часть перезагруженной франшизы, однако второму фильму «Планета обезьян: Революция» уступил прилично — тот в 2014 году заработал $72,6 млн.
На минувший уикенд (7-9 июля) в североамериканском прокате была запланирована всего одна громкая премьера — киноманы с нетерпением ждали возвращения на экраны Человека-паука, и стоит отдать ему должное, вернулся он красиво.
Блокбастер «Человек-паук: Возвращение домой» в свои первые выходные заработал $117 млн. Изначально прогнозы дистрибьюторов колебались от $90 млн до $110 млн, а студия Sony и вовсе занизила планку, сделав ставку на $80 млн. В итоге фильм показал один из лучших стартов нынешнего года, уступив только «Красавице и чудовищу» и вторым «Стражам Галактики». Что касается положения картины Джонатана Уоттса среди всех полнометражных сольников Спайди, то «Возвращение домой» проигрывает лишь «Врагу в отражении» Сэма Рэйми (без учета инфляции).
Дружелюбный сосед. Рецензия на нового «Человека-паука»
Голливуд — большой поклонник ремейков. Об этом всем известно, и каждый уважающий себя зритель время от времени демонстрирует свое возмущение по этому поводу. Но в случае с Человеком-пауком, кажется, достигнут предел концентрации одного супергероя в исполнении разных актеров. Причем за каких-то 15 лет. Казалось бы, Сэм Рэйми и Тоби Магуайр тему раскрыли полностью. Однако пара фильмов с Эндрю Гарфилдом получилась на удивление неплохой — более мрачной и жесткой. Осталось ли место для очередного высказывания — с Томом Холландом в главной роли? Оказалось, что осталось.
Питер Паркер вернулся домой после того, как помог Железному человеку в сражении против Капитана Америка. Он день за днем ходит в школу и ждет не дождется весточки от Тони Старка. Ждет, когда его силы и умения потребуются снова. Пока же Человек-паук развлекается: останавливает похитителя велосипеда, помогает пожилой женщине найти нужный адрес и скачет по крышам. Однажды он замечает четверых злоумышленников, которые решили ограбить банкоматы. Попытавшись их остановить, Питер обнаруживает, что оружие преступников явно неземного происхождения. Желая доказать Старку и остальным свою состоятельность, он начинает собственное расследование...
Похоже, что компании Marvel и Sony совершенно не сомневаются в успехе своего совместного блокбастера «Человек-паук: Возвращение домой». Кинокомикс Джонатана Уоттса попадет в широкий прокат лишь через две недели, а голливудские студии уже полным ходом планируют работу над его сиквелом.
Дебют Человека-паука во вселенной Marvel состоялся в прошлогоднем блокбастере «Первый мститель: Противостояние». Первый сольник юного супергероя подарит зрителям новую встречу не только с самим Питером Паркером, но и с Тони Старком. С помощью Железного человека голливудские студии намерены подчеркнуть принадлежность «Возвращения домой» к вселенной Marvel, а заодно и привлечь в кинотеатры дополнительных зрителей. По слухам, услуги Роберта Дауни — младшего обошлись Marvel и Sony в $15 млн за три съемочных дня.
Паркер возвращается. Трейлер нового «Человека-паука»
Кинокомпания Sony Pictures Entertainment опубликовала новый трейлер супергеройского фильма студии Marvel«Человек-паук: Возвращение домой».
Питер Паркер — старшеклассник, у которого появляются супергеройские способности после укуса радиоактивного паука. Следуя кредо его дяди «с большой силой приходит большая ответственность», Питер становится Человеком-пауком — героем, который пытается помогать людям. Его наставником оказывается Тони Старк, он же Железный человек. Вместе с ним Человек-паук будет сражаться с новым могущественным врагом, чьи действия могут уничтожить весь город.