«Теперь я вам нравлюсь?» (Джон Уилмот, 2-й граф Рочестер, «Распутник»).
Это очень сложный вопрос, мистер Депп. Мы давно уже не можем найти того Джонни Деппа, которого любили и восхищались. Того, диски с фильмами которого рвали друг у друга из рук.
В начале декабря в небольшом городке в штате Флорида детишкам, которые набились в местный кинотеатр в предвкушении просмотра мультика «Холодное сердце», случайно показали трейлер «Нимфоманки» — нового фильма Ларса фон Триера. Честно говоря, трудно представить другие два фильма, которые бы так же кардинально отличались друг от друга. Дети, разумеется, были шокированы. Родители и подавно захлебывались от праведного гнева, осаждая кабинет администрации.
Надо думать, самому Ларсу эта история доставила большое удовольствие. Как забавляет режиссера реакция общественности на его фильмы — шокирующие, противоречивые, эпатажные и во многих смыслах травмирующие зрителя, даже очень хорошо подготовленного и закаленного самым суровым артхаусом.
Сегодня отмечаем юбилей французской актрисы Катрин Денев, которую наш зритель хорошо помнит по мюзиклу 1964 года «Шербурские зонтики», где она сыграла влюбленную молоденькую продавщицу. Простая, но такая искренняя история поразила каннских критиков и прославила молодую актрису. И уже в 1968-м американский журнал Look назвал ее самой красивой женщиной в мире.
Один из самых необычных режиссеров нашего времени отмечает сегодня день рождения. Романа Полански можно поддерживать и осуждать, критиковать и подозревать, но не восхищаться его творчеством просто невозможно. Поэтому сегодня совершенно не хочется вспоминать все его семейные трагедии, тюремные сроки и официальные обвинения, а лучше сосредоточиться именно на его фильмах, которые сделали наш мир веселее, страшнее, умнее и, определенно, гуманнее.
Еще в самом начале своей карьеры Полански показал, на что он способен. Его лента «Нож в воде» вызвал бурю негодования в социалистической Польше, зато за рубежом была воспринята восторженно. Картину даже выдвинули на «Оскар» вместе с «8 с половиной» Феллини, что тогда можно было считать серьезным авансом 29-летнему режиссеру, который тот впоследствии оправдал в полной мере.
Уже в этом году Ли презентует долгожданный ремейк корейского триллера «Олдбой», а его вампирский проект «Blacula» на Kickstarter, стартовавший в конце июля уже собрал $250 тыс. из требуемых $1,25 млн. Кроме непосредственной работы в кино, разносторонний кинодеятель посвящает львиную долю своего времени преподаванию в престижной киношколе Нью-Йоркского университета.
Вот что он написал в сопроводительной речи к своему проекту на Kickstarter:
NBC запускает производство сериалов по «Ребенку Розмари» и «Томминокерам»
Сериалы жанра хоррор сейчас востребованы, если судить по рейтингам зрительской популярности и отзывам критиков на теледрамы «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead), «Гримм» (Grimm), «Американская история ужасов» (American Horror Story), «Ганнибал» (Hannibal), «Мотель Бейтса» (Bates Motel) и близкой к ним «Под куполом» (Under the Dome). Буквально вчера CBS продлил шоу «Под куполом» по роману Стивена Кинга на второй сезон. И вот подоспели новости от еще одного общественного американского канала: NBC хочет снять два мини-сериала, оба ремейки, один из которых экранизация книги Короля ужаса.
The Hollywood Reporter сообщает, что NBC хочет в ближайшие годы обновить две экранизации романов-хорроров: классический ужастик Роман Полански «Ребенок Розмари» и довольно тусклую телеверсию книги Стивена Кинга «Томминокеры» 1993 года. Понятие «мини-сериал», как видим, порядочно изменилось за последние годы. Если старая адаптация «Томминокеров» («The Tommyknockers») для канала ABC с Джимми Смитсом в главной роли состояла из двух серий, а в целом хронометраж занимал три часа, то сегодня может быть снят сериал из десяти-тринадцати эпизодов, как, например, изначально планировался Under the Dome.
Джеймс Мэнголд о «Росомахе»: «Это возможность выпустить его ярость»
Журналисту портала Сollider посчастливилось посмотреть примерно 15 минут съемочного материала фильма «Росомаха: Бессмертный»Джеймса Мэнголда. После этого режиссер ответил на несколько вопросов — о том, насколько фильм отличается от того, что он собирался сделать, много ли японской речи звучит в картине, как Логану придется справляться с новыми проблемами (например, вновь приобретенной смертностью), а также об использовании 3D и многом другом.
Пирс Брендан Броснан родился 16 мая 1953 года в городе Дроэда, Ирландия. В одиннадцать лет вместе с матерью он переехал в Лондон. В двадцать Пирс поступил в Лондонский центр драматического искусства, где выучился на актера. Он начинал с ролей на английском телевидении и в театре, а в 1981 году получил роль в американском телесериале «The Manions of America» (Семья Мэнион в поисках счастья) и переехал в США. Известность актера потихоньку росла, и в 1986 году Пирсу предложили сыграть Джеймса Бонда в фильме «Искры из глаз». Однако по условиям контракта с каналом NBC он не мог участвовать в других проектах. В итоге в картине сыграл Тимоти Далтон, называемый некоторыми поклонниками франшизы худшим воплощением агента 007.
Режиссер Джастин Курцель, известный своей очень спорной драмой «Снежный город», далеко не первый, кто будет экранизировать историю шотландского короля. До него это уже успели сделать Орсон Уэллс в 1948 году и Роман Полански в 1971-м. Версия Курцеля будет выполнена на языке оригинала, других актеров в каст-листе нового проекта пока не числится.
Президент и арт-директор фестиваля Жиль Джакоб и Тьерри Фремо объявили сегодня на пресс-конференции список фильмов 66-го фестиваля в Каннах, в который вошли работы многих режиссеров-ветеранов фестиваля, в том числе и обладателей главного приза — Золотой пальмовой ветви. Российское кино в этом году представляет Таисия Игуменцева, чья лента «Отдать концы» заявлена в спецпоказе. В прошлом году короткометражный фильм Игуменцевой «Дорога на...» был отмечен призом конкурса Cinеfondation. Всего на участие в одном из самых престижных фестивалей, который пройдет с 15 по 26 мая, было подано 1 858 заявок. Высокое жюри возглавит режиссер Стивен Спилберг.