Если американские дистрибьюторы и надеялись на то, что при наличии сразу нескольких новых релизов бокс-офис США поднимется с колен, то прошедший уикенд заставил их опуститься с небес на землю. Виной всему оказались уже изрядно поднадоевшая зрителям франшиза о детском конструкторе, уставшая звезда экшенов и очередной ужастик с пугающим ребенком. В общем, выходные после Супербоула, которые должны были принести кинотеатрам хорошую прибыль, оказались чуть ли не худшими за последнее десятилетие.
Пятерка лучших по результатам уикенда (8-10 февраля) выглядит следующим образом:
Бокс-офис США: «Стекло» оказалось пуленепробиваемым
Воскресенье, когда проводится Супербоул, является чуть ли национальным праздником в США, и все внимание американцев приковано к этому событию. Потому дистрибьюторы и не ждали в прошедшие выходные каких-то выдающихся результатов. Более того, уикенд показал антирекорд за последние 19 лет проведения Супербоула: топ-12 фильмов собрал всего $55,4 млн. Хуже ситуация складывалась в 2000 году, когда на вершине бокс-офиса восседал триллер «Свидетель». В целом североамериканский прокат не преподнес сюрпризов, и единственным изменением топе-5 стало попадание в него экшена «Мисс Пуля».
Пятерка лучших по результатам уикенда (1-3 февраля) выглядит следующим образом:
Может ли фильм принести финансовую прибыль, но при этом разочаровать своих создателей? Минувшие выходные (18-20 января) доказали, что такое случается, и мало кто перед стартом уикенда мог предположить, что подобный тезис будет применим к «Стеклу», связавшему в причудливую трилогию «Сплит» и «Неуязвимого».
Студия Universal прогнозировала, что «Стекло» освоит к концу уикенда около $50 млн при самом плохом раскладе. Остальные представители индустрии и вовсе считали, что мейджор лукавит, и новое творение М. Найта Шьямалана соберет $60 млн, а то и $70 млн. Все они были далеки от истины: «Стекло» стартовало в прокате довольно скромно, заработав в первую неделю немногим больше своего предшественника — всего $40,6 млн.
Деятели кино и телевидения продолжают делать все, чтобы современные дети перестали мечтать о карьерах астронавтов. Как стало известно изданию Deadline, очередной проект об ужасах космоса готовит молодая голливудская кинокомпания AGC Studios.
Руководство лос-анджелесской студии дало зеленый свет научно-фантастическому триллеру «Путешественники»* (Voyagers). В центре повествования окажутся тридцать подростков, отобранные для участия в миссии по освоению новой планеты. Когда капитан корабля колонистов погибнет при загадочных обстоятельствах, юные члены экипажа дадут волю животным инстинктам и начнут стремительно погружаться в пучину безумия...
На протяжении трех недель «Аквамен» величественно возвышался над другими североамериканскими релизами, возглавляя финансовый рейтинг, и если бы все шло по плану, то и минувший уикенд (11-13 января) остался бы за блокбастером DC. Однако подножку фильму Джеймса Вана неожиданно подставил ремейк французской драмеди «1+1».
Лента «1+1: Голливудская история» дебютировала в прокате с отличным результатом $19,6 млн при том, что аналитики прогнозировали ей старт в пределах $10-14 млн. Потому Warner Bros. и не ожидала, что драмеди, прошедшая тернистый путь к большим экранам, сумеет что-то противопоставить «Аквамену». Что до ремейка «1+1», то он пылился на полке полтора года. Картина Нила Бергера стала жертвой скандала, разгоревшегося вокруг Харви Вайнштейна. В подвешенном состоянии оказалось немало проектов, дистрибьютором которых являлась компания именитого продюсера, и спастись удалось немногим. «Голливудская история» оказалась в числе счастливчиков: права на нее выкупила STX. Правда, для начала боссы студии попросили Бергера перемонтировать фильм, чтобы сменить рейтинг R на PG-13 для привлечения большей аудитории.
Крэнстон в коляске и Сталлоне возле ринга: смотрите на этой неделе
На будущей неделе в нашем прокате состоится премьера ремейка суперуспешной французской драмеди «1+1» с Брайаном Крэнстоном и Кевином Хартом, вместе с ним на большие экраны отправится продолжение истории боксера Адониса Крида с Майклом Б. Джорданом и Сильвестром Сталлоне, а компанию им составит неожиданная пара: Дженнифер Лопез и Майло Вентимилья. Ценителей атмосферных триллеров ждет новый фильм с Венсаном Касселем в образе крепко закладывающего за воротник копа, а всей семьей можно будет отравиться на сеанс ленты «Путь домой» про потерявшуюся собачку.
Экранизация популярной серии видеоигр Uncharted в который раз меняет режиссера — студия Sony пригласила Шона Леви возглавить съемки фильма. Об этом пишет информационный сайт Deadline.
Предшественник Леви, Джо Карнахан, сделал выбор в пользу триквела «Плохих парней». К слову, именно Карнахан является автором последнего варианта сценария проекта. Руководство Sony рассчитывает, что с приходом Леви работа над экранизацией пойдет быстрее, хотя дата начала съемок еще не определена.
Слухи о готовящемся голливудском ремейке самого кассового европейского фильма — трагикомедии «1+1» — начали появляться практически сразу после премьеры французской картины. Проект компании The Weinstein Co. очень долго находился в подвешенном состоянии: сначала главную роль пророчилиКолину Ферту, а режиссером должен был стать Пол Фиг. Затем стало известно, что на место постановщика пригласили Тома Шедьяка, однако планы вновь и вновь рушились.
Весной этого года поступила информация, что главных героев будущей картины должны сыгратьБрайан Крэнстон и Кевин Харт. Наконец сайт Empire опубликовал первые точные сведения во всей этой истории — договоренность с актерами достигнута, а на место режиссера утвердили Нила Бергера («Иллюзионист», «Миллиарды»/Billions).
Уже почти семь лет студия Sony работает над экранизацией популярной серии видеоигр Uncharted. Готовящийся фильм сменил нескольких режиссеров и сценаристов, и в последний раз новости о нем появлялись летом прошлого года, когда постановщик Сет Гордонпокинул проект.
Как стало известно информационному порталу Variety, руководство Sony решило вернуть киноадаптацию игры к жизни и пригласило Джо Карнахана написать новый вариант сценария. Режиссер «Козырных тузов» не планирует в дальнейшем возглавить съемки ленты.
«Голодные игры» подошли к концу, но у студии Lionsgate еще осталась франшиза «Дивергент», последняя часть которой недавно лишилась режиссера.
Первый фильм киносерии снял Нил Бергер, ему на смену пришел Роберт Швентке — он и должен был возглавить съемки четвертой части. После того, как Швентке покинул проект, руководство Lionsgate быстро нашло ему замену.