Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сюзанн Клеман

Suzanne Clément
Сюзанн Клеман
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 00 1968 (56 лет)
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Сюзанн Клеман Фото Сюзанн Клеман Фото Сюзанн Клеман

Новости

10.11.2022 10:30

Сюзанн Клеман родит сына от Ричарда Гира

Студии Scythia Films и Arbitrage Pictures поддались моде на ремейки и решили переснять нашумевшую израильскую драму «Тоска». В конце сентября главную роль в картине получил Ричард Гир, а сегодня к нему присоединились Сюзанн Клеман и Дайан Крюгер.

Гир перевоплотится в закоренелого холостяка, которому придется пересмотреть всю свою жизнь после получения новости, что двадцать лет назад одна из его бывших подружек сохранила в тайне рождение его сына.
Читать полностью
Поделиться:

30.01.2022 16:10

Заговор Эммериха и материнство по Альмодовару: смотрите на этой неделе

Первая неделя последнего месяца зимы ознаменуется для российских киноманов выходом на экраны нового блокбастера Роланда Эммериха. Высокобюджетный фильм расскажет «правду» о том, что же на самом деле произошло в 1969 году при высадке экипажа «Аполлона-11» на Луну. Также на ближайший уикенд запланирована премьера свежей драмы Педро Альмодовара. Именитый испанский постановщик вновь снял кино о женщинах — на этот раз о тех, кто далек от идеального материнства.

Среди других новинок можно отметить комедию с говорящим названием «Фантазии для взрослых», отечественный психологический триллер со Светланой Ходченковой и приключенческий семейный фильм о сбежавшем из зоопарка говорящем кенгуру.
Читать полностью
Поделиться:

20.03.2019 20:01

Вундеркинд из Монреаля

Всех режиссеров по времени заметного творческого всхода можно разделить на ранних (Орсон Уэллс, Жан-Люк Годар, Роберт Родригес) и поздних (Михаэль Ханеке, Ридли Скотт, Гас Ван Сент). Ранние же, в свою очередь, дробятся на два неоднородных сегмента: просто ранние и Ксавье Долан.

Имя канадского постановщика наверняка воздействует на коллег по цеху как заклинание, вызывающее комплекс неполноценности («Ксавьедоланио!» — как вам такой вариант?). Оно и понятно: первый завершенный сценарий полного метра в 17 лет, премьера режиссерского дебюта в 20 (причем не где-нибудь, а в Каннах) и моментально сложившийся статус инфлюенсера и одного из самых самобытных голосов в мировом кинематографе XXI века.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.72

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Фантазии для взрослых
Фантазии для взрослых (2021)

Les fantasmes (0.00)
Louise Lebrun (sketch 'Ludophilie')

Любовь, страх и ненависть
Любовь, страх и ненависть (2020)

Death of a Ladies' Man (0.00)
Genevi?ve

Saul at Night
Saul at Night (2019)
(0.00)
Amalur

Birthmarked
Birthmarked (2018)
(0.00)
Dr. Julie Bouchard

Праздничный переполох
Праздничный переполох (2017)

Le sens de la fête (7.50)

Сын дьявола
Сын дьявола (2017)

The Child Remains (4.60)
Rae

Мамочка
Мамочка (2014)

Mommy (7.60)
Kyla

(2013)
(0.00)
Shandy Galarneau

(2013)
(0.00)
Shandy Galarneau

(2013)
(0.00)
Shandy Galarneau

(2013)
(0.00)
Madeleine

(2013)
(0.00)
Shandy Galarneau

И всё же Лоранс
И всё же Лоранс (2012)

Laurence Anyways (0.00)
Fred Belair

Episode #1.11
Episode #1.11 (2012)
(0.00)
Shandy Galarneau

Episode #1.12
Episode #1.12 (2012)
(0.00)
Shandy Galarneau

Episode #1.13
Episode #1.13 (2012)
(0.00)
Shandy Galarneau

Y'en aura pas de facile
Y'en aura pas de facile (2010)
(5.90)
Christine

Tromper le silence
Tromper le silence (2010)
(0.00)
Viviane

Я убил свою маму
Я убил свою маму (2009)

J'ai tué ma mère (7.30)
Julie Cloutier

Клянусь, это не я!
Клянусь, это не я! (2008)

C'est pas moi, je le jure! (7.50)
Madeleine Doré

Express
Express (2008)
(6.40)
Louise Stevens

La brunante
La brunante (2007)
(6.60)
Zoé


L'audition
L'audition (2005)
(8.00)
Suzie

Mercédès

Camille Langlois


Smash
Smash (2004)
(6.80)
 Natacha, la blonde de Fran?ois (unknown episodes)

Jean Duceppe
Jean Duceppe (2002)
(6.10)
Helene Rowley

Valérie

Hélène

Louise Beaupré

Angèle Bouchard

Opération Tango
Opération Tango (1999)
(5.00)
Nicou Langlois

Atomic Sake
Atomic Sake (1999)
(6.00)
Véronique

2 secondes
2 secondes (1998)
(6.90)
La Bella

Viens dehors!
Viens dehors! (1998)
(4.30)
Marie

Martine Julien

Исповедь
Исповедь (1995)

Le confessionnal (7.20)
Rachel

Les machos
Les machos (1995)
(0.00)
Geneviève Bordeleau

Watatatow
Watatatow (сериал) (1990)
(6.70)
Isabelle Bélanger

(0)
(0.00)
Catherine Merchant

(0)
(0.00)
Jeune dipl?m?e

(0)
(0.00)
Suzanne Guibord

Longing
Longing (0)
(0.00)
Rachel

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Helene Rowley

(0)
(6.70)
Marlene Bell

(0)
(0.00)
Helene Rowley

(0)
(0.00)
Helene Rowley

(0)
(0.00)
H?l?ne Rowley

(0)
(0.00)
H?l?ne Rowley

Unité 9
Unité 9 (0)
(0.00)

(0)
(0.00)
H?l?ne Rowley

Вампиры
Вампиры (0)

Vampires (0.00)
 Martha Radescu 6 episodes, 2020

(0)
(0.00)
Self - Accepting Award for Mommy

Версаль
Версаль (0)

Versailles (0.00)
 Madame Agathe 9 episodes, 2017

(0)
(0.00)
Marie

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2015

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2014

Играла себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
116
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
117
День сурка
Groundhog Day (8.20)
118
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
119
В порту
On the Waterfront (8.20)
121
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
122
Останься со мной
Stand by Me (8.10)
123
Комната
Room (8.10)
124
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
125
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
весь топ
10.11.2022
Сюзанн Клеман родит сына от Ричарда Гира

Студии Scythia Films и Arbitrage Pictures поддались моде на ремейки и решили переснять нашумевшую израильскую драму «Тоска». В конце сентября главную роль в картине получил Ричард Гир, а сегодня к нему присоединились Сюзанн Клеман и Дайан Крюгер. Гир перевоплотится в закоренелого холостяка, которому придется пересмотреть всю свою жизнь после получения новости, что двадцать лет назад одна из его бывших подружек сохранила в тайне рождение его сына. Режиссерское кресло англоязычного ремейка займет создатель оригинала Шаби Габизон. Клеман сыграет экс-возбленную персонажа Гира, а Крюгер перевоплотится в любимую учительницу его отпрыска. Оригинальный фильм вышел в 2017 году и заработал впечатляющие 13 номинаций на главную израильскую кинонаграду — премию «Офир». Источник: Deadline... подробнее
30.01.2022
Заговор Эммериха и материнство по Альмодовару: смотрите на этой неделе

Первая неделя последнего месяца зимы ознаменуется для российских киноманов выходом на экраны нового блокбастера Роланда Эммериха. Высокобюджетный фильм расскажет «правду» о том, что же на самом деле произошло в 1969 году при высадке экипажа «Аполлона-11» на Луну. Также на ближайший уикенд запланирована премьера свежей драмы Педро Альмодовара. Именитый испанский постановщик вновь снял кино о женщинах — на этот раз о тех, кто далек от идеального материнства. Среди других новинок можно отметить комедию с говорящим названием «Фантазии для взрослых», отечественный психологический триллер со Светланой Ходченковой и приключенческий семейный фильм о сбежавшем из зоопарка говорящем кенгуру. «Падение Луны». «В тот день они что-то нашли...» Роланд Эммерих знаменит своими фильмами-катастрофами. Благодаря его творческому гению на большие экраны вышли два «Дня независимости», а также блокбастеры «Послезавтра» и «2012». Высокий бюджет, глобальная катастрофа и масса разрушений — все это ждет нас и в его новом проекте. Голос за кадром трейлера сообщает, что в 1969 году экипаж «Аполлона-11» во время высадки на Луну столкнулся с чем-то загадочным, но эту информацию скрыли от мировой общественности. Бывший астронавт Джо Фаулер, теперь работающая на NASA, вместе с коллегами должна выполнить опасную миссию с целью предотвратить столкновение Земли и Луны. За спасение нашей планеты в этот раз отвечают Холли Берри, Патрик Уилсон и Джон Брэдли. «Параллельные матери». Трудности материнства Педро Альмодовар продолжает вдохновляться женщинами во всех их проявлениях. В центре сюжета его новой драмы — фотограф Дженис, которая незапланированно беременеет от одного из героев своей съемки и решает оставить ребенка. В роддоме она знакомится с молодой и наивной Аной. Женщины рожают в один день и продолжают общаться, вернувшись домой. Вскоре это знакомство перерастает в крепкую связь, основанную на неидеальном материнстве и использовании детей в собственных целях. Главные роли в фильме, отметившемся на Венецианском кинофестивале, исполнили муза Альмодовара Пенелопа Крус, молодое дарование Милена Смит, а также Айтана Санчес-Хихон и Росси Де Пальма. «Фантазии для взрослых». Секса много не бывает Несмотря на то что ученые указывают на снижение количества секса у людей в последние два года (пандемия и все такое), кинематографисты всегда придут на помощь и напомнят нам о том, что этот процесс может быть веселым и разнообразным. Комедия режиссеров Стефана и Давида Фонкиносов расскажет о нескольких парах, которые решили разнообразить свою сексуальную жизнь. Кто-то мечтает о сексе втроем, ну а кто-то видит потенциал во временном воздержании. Каждый идет своим путем, но ни один из героев ленты не избежит комичных ситуаций и забавных провалов. Делиться своими фантазиями с публикой будут Моника Беллуччи, Кароль Буке, Дени Подалидес, Николя Бедос, Рамзи Бедиа, Селин Саллетт и Сюзанн Клеман. «Другое имя». Страдания очищают Психологический триллер Веты Гераськиной повествует о женщине, которая живет в минимализме и безэмоциональности — в стерильны интерьерах, без детей, без ссор и без особой радости. Однако за ее показным спокойствием скрывается страшная тайна, подтачивающая Лизу изнутри, и каждый день — все сильнее и заметней. По словам режиссера, зрителей ждет одновременно хладнокровный триллер с детективной составляющей и нежная история становления женщины с погружением в полный спектр человеческих чувств. Главную роль исполнила Светлана Ходченкова, а компанию в кадре ей составили Якоб Диль и Полина Кутепова. «Прыгучая братва». Кенгуру — друг человека Приключенческий семейный фильм Стивена Шимека — это история дружбы сбежавшего из зоопарка говорящего детеныша кенгуру и девочки по имени Элла. Элла дает новому питомцу имя Джоуи и пытается помочь ему найти дорогу домой. Однако в это же самое время за кенгуру охотятся бестолковые грабители, которые хотят отобрать у животного некий магический артефакт, случайно оказавшийся у него в сумке. За судьбой кенгуренка следит весь город, а предприимчивая Элла в итоге подключает к поискам его семьи всю свою школу. В фильме снялись Дженнифер Мишель, Эштон Ли и Бритт Аллен.... подробнее
20.03.2019
Вундеркинд из Монреаля

Всех режиссеров по времени заметного творческого всхода можно разделить на ранних (Орсон Уэллс, Жан-Люк Годар, Роберт Родригес) и поздних (Михаэль Ханеке, Ридли Скотт, Гас Ван Сент). Ранние же, в свою очередь, дробятся на два неоднородных сегмента: просто ранние и Ксавье Долан. Имя канадского постановщика наверняка воздействует на коллег по цеху как заклинание, вызывающее комплекс неполноценности («Ксавьедоланио!» — как вам такой вариант?). Оно и понятно: первый завершенный сценарий полного метра в 17 лет, премьера режиссерского дебюта в 20 (причем не где-нибудь, а в Каннах) и моментально сложившийся статус инфлюенсера и одного из самых самобытных голосов в мировом кинематографе XXI века. Таким образом, Долан изначально снарядился не легкой наплечной сумкой, а тяжелым рюкзаком, и планомерно, каждой следующей работой пополнял багаж достижений. Сегодня, 20 марта Ксавье исполняется 30 лет — самое время провести ревизию содержимого его походной тары и заодно оторвать задержавшуюся там и уже явно не подходящую по возрасту нашивку «Вундеркинд». «Я убил свою маму» (2009) Тот самый громогласный дебют, получивший стоячую овацию в Каннах и собравший более десятка наград на различных киносмотрах, — первый экземпляр в дальнейшем разросшегося буйного розария Ксавье Долана, где собраны удивительные сорта конфликтов родителей и детей. Отчасти автобиографическая драма с предельно провокационным названием выводит на авансцену обреченные и двигающиеся исключительно к краю пропасти отношения 16-летнего Юбера, художника и интеллектуала, с матерью по имени Шанталь, не отличающейся аристократическими манерами и хорошим вкусом. Два фрагмента из разных пазлов, они никак не могут соединиться: Юберу претит гиперопека со стороны матери и глухое непонимание его проблем, тогда как Шантель никак не может перестроиться на восприятие сына как взрослого самостоятельного человека и подобрать правильные слова и реакции для отражения истинных чувств по отношению к нему. В общем, как пел дуэт Erasure, «love and hate, what a beautiful combination». От десятков других картин о подростковом бунте против родительской власти «Я убил свою маму» отличает большая глубина, эмоциональность и показная нетерпимость героев к окружающим обстоятельствам, которая затем станет одной из характерных черт драматургического инструментария Долана. Поскольку Ксавье изначально метил не только в зрительское сердце, но и в глаза, без оригинальных визуальных решений не обошлось: взять хотя бы черно-белые вставки, в которых Юбер рассуждает о матери, или смещенное кадрирование. «Воображаемая любовь» (2010) Фигура вторая — любовный треугольник. Совместное желание Долана и его приятелей Моньи Шакри и Нильса Шнайдера поработать вместе вылилось в маленькую, компактную, но очень петлистую историю о двух разнополых друзьях (гее Франсисе и гетеросексуальной девушке Мари), которые знакомятся с деревенским парнем Николя и синхронно в него влюбляются. В итоге туда, где раньше водились теплота, поддержка и взаимовыручка, приходят соперничество, ревность и озлобленность. Хотя после подобного сюжетного твиста логично было бы ожидать жанровую линьку с мелодрамы на триллер, Долан обходится без радикальных разворотов и лишь добавляет нотки иронии, по-своему переосмысляя 4 стадии страданий ревнивого человека по Ролану Барту. В «Воображаемой любви» Ксавье продолжает экспериментировать с внешней составляющей, используя, например, цветные фильтры в интимных сценах или восхитительный slow motion в эпизоде параллельной подготовки Франсиса и Мари ко встрече с Николя под винтажный кавер Далиды на песню "Bang Bang" Нэнси Синатры. Если лента «Я убил свою маму» демонстрировалась в Каннах в рамках «Двухнедельника режиссеров», то «Воображаемая любовь» добралась уже до второй по значимости секции — «Особый взгляд», но, увы, осталась без внимания жюри. «И все же Лоранс» (2012) Ловко обойдя пресловутый синдром второго фильма, Долан вернулся к полнокровной драме, безо всяких ухмылок и подмигиваний. «И все же Лоранс» — впечатляющая, почти трехчасовая сага о 35-летнем преподавателе колледжа, чья жизнь кажется спокойной и безоблачной: престижная работа, признание коллег, выход первой книги не за горами, а главное — любящая и понимающая спутница жизни Фред. Но есть одно гигантское «но» — уже долгие годы Лоранс чувствует себя женщиной. И вот в момент, когда внутренние противоречия достигли точки кипения, он объявляет Фред, что хочет сменить пол. В отличие от предыдущих работ, в «И все же Лоранс» Ксавье Долан меняет акваланг на батискаф и отправляется исследовать потаенные участки психологизма, ведь в этом фильме главный герой борется не столько с внешними обстоятельствами, сколько с самим собой. Каждый день Лоранс наматывает все новые и новые нитки в клубок самообмана, пока в один момент не решает разорвать его. С этого момента протагонист начинает рассматриваться постановщиком в двойной перспективе: доселе уважаемый человек постепенно становится лишь фантомом, тогда как на смену ему приходит абсолютный аутсайдер в глазах общественного мнения. «И все же Лоранс» фиксирует мощное выступление Долана в качестве голоса безголосых, а именно тех, кто обитает в незримых гетто маргинализованных сообществ и подвергается издевательствам исключительно за демонстрацию того, кто они есть на самом деле, без притворства. Как и «Воображаемая любовь», «И все же Лоранс» показывалась в Каннах в рамках программы «Особый взгляд». Главный приз тогда ушел ленте «После Люсии» Мишеля Франко, но Сюзанн Клеман перепала награда за лучшую женскую роль. Кроме того, «И все же Лоранс» был признан лучшим канадским фильмом на кинофестивале в Торонто. «Том на ферме» (2013) Следующая остановка — стокгольмский синдром. В «Томе на ферме» Ксавье Долан целенаправленно ступает на неизведанную для себя и, очевидно, не самую комфортную жанровую территорию, над которой нависает могучая тень Альфреда Хичкока, — в пучины психологического триллера. Титульный герой картины, редактор рекламного агентства из Монреаля с копной пшеничных волос, приезжает в деревню, чтобы проститься с умершим бойфрендом Гийомом и прочитать речь на его похоронах. Но выясняется, что мать Гийома ни сном, ни духом не ведает о его сексуальной ориентации. А его брат, брутальный и неотесанный Франсис, наоборот, все знает и не позволит складному мифу о гетеросексуальности Гийома и его романтических отношениях с добропорядочной девушкой разбиться вдребезги. Первая же встреча Тома и Франсиса дает старт опасной и непредсказуемой игре в кошки-мышки, где более сильный усердно расставляет мышеловки, а более слабый — не прочь угодить туда по своей воле. Очевидно, вдохновляясь лучшими образчиками жанра, Долан с ловкостью опытного мануальщика находит нужные болевые точки. Режиссер воздействует на публику как сюжетно, с помощью балансирования между насилием и страстью, ужасом и сексуальным напряжением, так и аудиовизуально, поочередно призывая в сообщники свет, звук и даже размер кадра — в одной из самых пугающих сцен фильма он сжимается, словно петля на шее. При этом, несмотря на жанровый контраст с прошлыми работами, магистральные темы в «Томе на ферме» остаются привычные для Долана: гомосексуальность и семейные отношения. Видимо, обидевшись на отсутствие продвижения до основного конкурса в Каннах, Ксавье отдал картину в Венецию, где ее охотно включили в число претендентов на «Золотого льва». В итоге «Том на ферме» удостоился приза ФИПРЕССИ. «Мамочка» (2014) Словно по указанию стихотворения из сказки «Цветик-семицветик», Ксавье Долан вернулся, сделав круг, к тому, с чего начал свой путь в большом кинематографе — попытке найти точку соединения двух векторов слепой, всепоглощающей и разъедающей любви. Любви матери и сына. Когда яркая и своенравная вдова Диана решает начать новую жизнь и забирает из интерната своего проблемного отпрыска Стива, она автоматически обзаводится фитилем, который вымочен в бензине и готов вспыхнуть в любой момент. Собственно, первого воспламенения долго ждать не приходится, как и второго, и последующих. На шум от одного из молниеметаний приходит робкая и заикающаяся соседка Кайла, чье присутствие внезапно становится успокаивающей средой для Стива. В доме воцаряются гармония и взаимопонимание. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. В сравнении с «Я убил свою маму» «Мамочка» выглядит гораздо более зрелым и мастерским творением. Динамический волнообразный нарратив позволяет аудитории подниматься на склоны надежды и скатываться в низины разочарований. Троица лидирующих персонажей, каждый со своей неповторимой текстурой и отчаянной притягательностью, рисково ходит по линии, отделяющей людей со странностями от неадекватных персонажей вечерних ток-шоу, но все же удерживается в зоне зрительской эмпатии. Выверенные и своевременные музыкальные композиции, выстроенные по струнке в единый саундтрек, всегда были козырями в рукаве Долана, а в «Мамочке» он пустил в ход целую колоду. Каждая звучащая в фильме песня, будь то "Blue" Eiffel 65, "On ne change pas" Селин Дион или неловко исполненная в караоке "Vivo Per Lei" Андреа Бочелли, является не фоновой подложкой, а полноценным и незаменимым элементом той или иной сцены. Даже изъезженная вдоль и поперек "Wonderwall" Oasis в доверенном ей эпизоде свежа, уместна и настроенчески точна. Еще один прорыв Ксавье совершил в построении кадра, а конкретно в маневрировании его размером. Большая часть картины снята не в стандартном 16:9, а в квадратном 1:1. И это не просто декоративная блажь претенциозного режиссера — такой формат выбран, чтобы повысить реалистичность происходящего и создать ощущение клаустрофобии. Картинка «разжимается» несколько раз по ходу повествования, делая важные событийные отсечки, причем в одной из сцен Стив буквально раздвигает руками рамки и таким образом преодолевает метакинематографический барьер. «Мамочка» ознаменовала для Долана долгожданное попадание в основной конкурс Каннского кинофестиваля и престижный Приз жюри, символично разделенный с лентой «Прощай, речь!» Жан-Люка Годара. «Это всего лишь конец света» (2016) К шестому фильму Ксавье Долан уже основательно накопил магнетическую силу, притягивающую актеров с приставкой «топ», посему не стоит удивляться, что экранное пространство вместо не шибко известных в мировых масштабах исполнителей здесь делят Гаспар Ульель, Марион Котийяр, Венсан Кассель и Леа Сейду. Все это звездное обрамление ложится на многократно протоптанный Доланом тематический участок семейных ценностей и обесцениваний. Успешный писатель Луи спустя 12 лет разлуки возвращается в родной дом, чтобы сообщить горькую новость о своей тяжелой болезни. Но все, конечно же, идет не по плану, и у подставленной для зализывания раны, как вокруг обеденного стола, собираются ядовитые языки. Камерная, душная больше подходящая для сценической постановки, нежели для киноэкрана, драма проговаривает болезненные, но нужные и во многом отрезвляющие истины: семья — это далеко не всегда источник поддержки, группа единомышленников, один за всех и все за одного. Зачастую кровное родство не тождественно душевному, вследствие чего люди из чувства долга просто проводят время за пустой болтовней. В ленте «Это всего лишь конец света» тяжелая, гнетущая атмосфера внутри семьи передается с помощью холодных цветов, игры цвета и теней, обилия крупных планов и преимущественно одной закрытой локации, в которой зритель оказывается будто бы замурован вместе с персонажами. После «Мамочки» Каннские отборщики не имели морального права помещать новую работу в иную конкурсную программу, кроме основной. В итоге фильм остановился в одном шаге от «Золотой пальмовой ветви», взяв вторую по значимости награду — Гран-при жюри. Бонус: Adele — "Hello" (2015) Если кто-то не в курсе, именно Ксавье Долан является режиссером этого нашумевшего клипа Адель, набравшего на YouTube около 2,5 миллиардов просмотров. Для канадца этот опыт клипмейкерства оказался вторым — в 2013-м он снял видео на песню "College Boy" французской группы Indocine, в котором, кстати, засветился Антуан-Оливье Пилон — тот самый Стив из «Мамочки». Концепция клипа "Hello" заключается в том, что Адель ведет по телефону внутренний диалог с самой собой в юности, пробуждая моменты былого счастья с бойфрендом, которые показаны от первого лица. Видео, колористически выполненное в изысканной сепии, смотрится лаконично и стильно, при этом не предлагая публике каких-то неожиданных вывертов. Чтобы добиться правильных эмоций от Адель и Тристана Уайлдса, сыгравшего ее бывшего парня, Долан просил их импровизировать и перенести на съемочную площадку опыт прошлых неудачных отношений. "Hello" стал первым в истории клипом, снятым на широкоформатную IMAX-камеру. В 2018 году Ксавье Долан презентовал на кинофестивале в Торонто свой дебютный англоязычный проект «Смерть и жизнь Джона Ф.Донована», в котором задействованы Кит Харрингтон, Натали Портман, Джейкоб Тремблей, Сьюзен Сарандон и Кэти Бейтс, а бедная Джессика Честейн пала жертвой разудалого монтажа и в финальную версию не попала. Фильм получил прохладный прием со стороны пишущей прессы: журнал NOW назвал его «в лучшем случае посредственным», The Guardian влепил всего одну звезду из пяти возможных, а IndieWire поставил неутешительное клеймо «худший фильм Долана». В прокат «Смерть и жизнь Джона Ф.Донована» пока не выходила. Следующее творение Ксавье «Матиас и Максим» обещает быть более близким к истокам. Режиссер говорит, что почерпнет эстетику от «Тома на ферме», а энергию — от «Мамочки». Звездного каста на сей раз не заявлено, зато сам Ксавье вновь в кадре, как и его постоянная актриса Энн Дорваль. Поздравляем вчерашнего вундеркинда и сегодняшнего большого мастера Ксавье Долана с 30-летием! Желаем сохранения продуктивности без потери в качестве, верности принципам и, конечно же, заветной «Золотой пальмовой ветви».... подробнее