Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Селин Саллетт

Céline Sallette
Селин Саллетт
Профессии: Сценарист, Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 166
Родилась: 25 апреля 1980, Телец (43 лет)
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Селин Саллетт

Новости

30.01.2022 16:10

Заговор Эммериха и материнство по Альмодовару: смотрите на этой неделе

Первая неделя последнего месяца зимы ознаменуется для российских киноманов выходом на экраны нового блокбастера Роланда Эммериха. Высокобюджетный фильм расскажет «правду» о том, что же на самом деле произошло в 1969 году при высадке экипажа «Аполлона-11» на Луну. Также на ближайший уикенд запланирована премьера свежей драмы Педро Альмодовара. Именитый испанский постановщик вновь снял кино о женщинах — на этот раз о тех, кто далек от идеального материнства.

Среди других новинок можно отметить комедию с говорящим названием «Фантазии для взрослых», отечественный психологический триллер со Светланой Ходченковой и приключенческий семейный фильм о сбежавшем из зоопарка говорящем кенгуру.
Читать полностью
Поделиться:

16.12.2012 23:41

«Дом терпимости», или Ода трезвомыслию

Редко приходится писать о фильмах, в которых играет столько безусловно красивых женщин, но все когда-то в первый раз, так что о картине «Дом терпимости», наконец вышедшей на экраны и в России, будем говорить без страха. И без упрека. Несмотря на то, что фильму есть, что предъявить всерьез (от темы до сюжета, от деталей до концепции), в нем есть один важный аспект, за который режиссера Бертран Бонелло стоит расцеловать.

Речь идет о пошлости, о самом страшном грехе всех приблизительно образованных людей, еще не умеющих понимать, но уже гораздых осуждать направо и даже немного налево.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.95

Все | Актриса | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Убийцы
Убийцы (2006)

Meurtrières (6.20)

Актриса [ скрыть ]


Фантазии для взрослых
Фантазии для взрослых (2021)

Les fantasmes (0.00)
Lisa (sketch 'Dacryphilie')

Один король — одна Франция
Один король — одна Франция (2018)

Un peuple et son roi (0.00)
Reine Audu



Французский транзит
Французский транзит (2014)

La French (7.10)
Jacqueline Michel

Замок в Италии
Замок в Италии (2013)

Un château en Italie (5.30)
Jeanne

(2013)
(7.90)
Julie

Ржавчина и кость
Ржавчина и кость (2012)

De rouille et d'os (7.50)
Louise

Le capital
Le capital (2012)
(0.00)
Maud Baron

Les revenants Victor
Les revenants Victor (2012)
(8.10)
Julie

Les revenants Julie
Les revenants Julie (2012)
(8.30)
Julie

Julie

Les revenants Lucy
Les revenants Lucy (2012)
(7.70)
Julie

Les revenants Simon
Les revenants Simon (2012)
(8.00)
Julie

Les revenants Adèle
Les revenants Adèle (2012)
(7.80)
Julie

Les revenants La horde
Les revenants La horde (2012)
(8.20)
Julie

Ici-bas
Ici-bas (2012)
(0.00)
Soeur Luce

Dans la tourmente
Dans la tourmente (2011)
(0.00)
Laure

Дом терпимости
Дом терпимости (2011)

L'apollonide (Souvenirs de la maison close) (6.80)
Clotilde

То лето страсти
То лето страсти (2011)

Un été brûlant (4.90)
?lisabeth

Femme de personne
Femme de personne (2010)
(0.00)
La soeur

Frères
Frères (2010)
(0.00)

Потустороннее
Потустороннее (2010)

Hereafter (6.70)
Secretary (как Celine Sallette)

Секрет
Секрет (2010)

Le mystère (0.00)
Sophie

L'école du pouvoir
L'école du pouvoir (2009)
(7.20)
Laure de Cigy

The High Life
The High Life (2009)
(4.50)
Aurélia

Большое алиби
Большое алиби (2008)

Le grand alibi (5.40)
Marthe

Фигаро
Фигаро (2008)

Figaro (7.10)
Suzanne

Céleste

Комната смерти
Комната смерти (2007)

La chambre des morts (6.20)
Annabelle

Мария-Антуанетта
Мария-Антуанетта (2006)

Marie Antoinette (6.40)
Lady in Waiting

Убийцы
Убийцы (2006)

Meurtrières (6.20)
Lizzy

Постоянные любовники
Постоянные любовники (2005)

Les amants réguliers (7.00)

(0)
(0.00)
Julie Meyer

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Julie Meyer

(0)
(0.00)
Julie Meyer

(0)
(0.00)
 Self (Interview) 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Julie Meyer

(0)
(0.00)
Audrey

На зов скорби
На зов скорби (0)

Les revenants (7.90)
 Julie (8 episodes, 2012)

(0)
(0.00)
Julie Meyer

(0)
(0.00)
Julie Meyer

(0)
(0.00)
(голос)

(0)
(0.00)
Julie Meyer

(0)
(0.00)
Carole Garcia - dite Nora

(0)
(0.00)
Narrator in French version (голос)

(0)
(0.00)
Claire

(0)
(0.00)
1 episode, 2013

(0)
(0.00)
Geronimo

(0)
(0.00)
 Narrator 1 episode, 2020

(0)
(0.00)
Julie Meyer

(0)
(0.00)
Aline

(0)
(0.00)
Elisa B?rard

(0)
(0.00)
Chantal

(0)
(0.00)
Self

Играла себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
149
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
150
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
151
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
152
Район №9
District 9 (8.00)
153
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
154
Звездный путь
Star Trek (8.00)
155
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
156
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
157
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
158
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
весь топ
30.01.2022
Заговор Эммериха и материнство по Альмодовару: смотрите на этой неделе

Первая неделя последнего месяца зимы ознаменуется для российских киноманов выходом на экраны нового блокбастера Роланда Эммериха. Высокобюджетный фильм расскажет «правду» о том, что же на самом деле произошло в 1969 году при высадке экипажа «Аполлона-11» на Луну. Также на ближайший уикенд запланирована премьера свежей драмы Педро Альмодовара. Именитый испанский постановщик вновь снял кино о женщинах — на этот раз о тех, кто далек от идеального материнства. Среди других новинок можно отметить комедию с говорящим названием «Фантазии для взрослых», отечественный психологический триллер со Светланой Ходченковой и приключенческий семейный фильм о сбежавшем из зоопарка говорящем кенгуру. «Падение Луны». «В тот день они что-то нашли...» Роланд Эммерих знаменит своими фильмами-катастрофами. Благодаря его творческому гению на большие экраны вышли два «Дня независимости», а также блокбастеры «Послезавтра» и «2012». Высокий бюджет, глобальная катастрофа и масса разрушений — все это ждет нас и в его новом проекте. Голос за кадром трейлера сообщает, что в 1969 году экипаж «Аполлона-11» во время высадки на Луну столкнулся с чем-то загадочным, но эту информацию скрыли от мировой общественности. Бывший астронавт Джо Фаулер, теперь работающая на NASA, вместе с коллегами должна выполнить опасную миссию с целью предотвратить столкновение Земли и Луны. За спасение нашей планеты в этот раз отвечают Холли Берри, Патрик Уилсон и Джон Брэдли. «Параллельные матери». Трудности материнства Педро Альмодовар продолжает вдохновляться женщинами во всех их проявлениях. В центре сюжета его новой драмы — фотограф Дженис, которая незапланированно беременеет от одного из героев своей съемки и решает оставить ребенка. В роддоме она знакомится с молодой и наивной Аной. Женщины рожают в один день и продолжают общаться, вернувшись домой. Вскоре это знакомство перерастает в крепкую связь, основанную на неидеальном материнстве и использовании детей в собственных целях. Главные роли в фильме, отметившемся на Венецианском кинофестивале, исполнили муза Альмодовара Пенелопа Крус, молодое дарование Милена Смит, а также Айтана Санчес-Хихон и Росси Де Пальма. «Фантазии для взрослых». Секса много не бывает Несмотря на то что ученые указывают на снижение количества секса у людей в последние два года (пандемия и все такое), кинематографисты всегда придут на помощь и напомнят нам о том, что этот процесс может быть веселым и разнообразным. Комедия режиссеров Стефана и Давида Фонкиносов расскажет о нескольких парах, которые решили разнообразить свою сексуальную жизнь. Кто-то мечтает о сексе втроем, ну а кто-то видит потенциал во временном воздержании. Каждый идет своим путем, но ни один из героев ленты не избежит комичных ситуаций и забавных провалов. Делиться своими фантазиями с публикой будут Моника Беллуччи, Кароль Буке, Дени Подалидес, Николя Бедос, Рамзи Бедиа, Селин Саллетт и Сюзанн Клеман. «Другое имя». Страдания очищают Психологический триллер Веты Гераськиной повествует о женщине, которая живет в минимализме и безэмоциональности — в стерильны интерьерах, без детей, без ссор и без особой радости. Однако за ее показным спокойствием скрывается страшная тайна, подтачивающая Лизу изнутри, и каждый день — все сильнее и заметней. По словам режиссера, зрителей ждет одновременно хладнокровный триллер с детективной составляющей и нежная история становления женщины с погружением в полный спектр человеческих чувств. Главную роль исполнила Светлана Ходченкова, а компанию в кадре ей составили Якоб Диль и Полина Кутепова. «Прыгучая братва». Кенгуру — друг человека Приключенческий семейный фильм Стивена Шимека — это история дружбы сбежавшего из зоопарка говорящего детеныша кенгуру и девочки по имени Элла. Элла дает новому питомцу имя Джоуи и пытается помочь ему найти дорогу домой. Однако в это же самое время за кенгуру охотятся бестолковые грабители, которые хотят отобрать у животного некий магический артефакт, случайно оказавшийся у него в сумке. За судьбой кенгуренка следит весь город, а предприимчивая Элла в итоге подключает к поискам его семьи всю свою школу. В фильме снялись Дженнифер Мишель, Эштон Ли и Бритт Аллен.... подробнее
16.12.2012
«Дом терпимости», или Ода трезвомыслию

Редко приходится писать о фильмах, в которых играет столько безусловно красивых женщин, но все когда-то в первый раз, так что о картине «Дом терпимости», наконец вышедшей на экраны и в России, будем говорить без страха. И без упрека. Несмотря на то, что фильму есть, что предъявить всерьез (от темы до сюжета, от деталей до концепции), в нем есть один важный аспект, за который режиссера Бертран Бонелло стоит расцеловать. Речь идет о пошлости, о самом страшном грехе всех приблизительно образованных людей, еще не умеющих понимать, но уже гораздых осуждать направо и даже немного налево. Тема проституции — едва ли не самый лакомый кусочек для всевозможных пошляков. Мало кто пройдет мимо и не кинет какой-нибудь камень поувесистей. Высокомерное осуждение (оно свойственно не только мужчинам, но и женщинам, что иногда смотрится крайне забавно) — это, впрочем, еще не самое страшное, бывает еще и сентиментальное сюсюканье с элементами легкой виктимности. Мол, и они — жертвы, но и мы — жертвы, обнимемся, братья и сестры, поплачем, ах, бедные девочки. Трудно сказать, какой из двух типов пошлости омерзительней, но жестокость и сентиментальность, как учит нас блатная лирика, всегда идут рука об руку. Выбор, в общем, невелик. В этом смысле «Дом терпимости» — эталон трезвомыслия и спокойного отношения к проституции как общественному феномену. Жалко ли нам героинь, которые на рубеже XIX и XX веков, во время великих свершений и великий предчувствий (еще жив Лев Толстой, уже борется Махатма Ганди, впереди — изобретение газовых атак и пенициллина, а также две мировые войны) заперты в четырех стенах только лишь для того, чтобы торговать своим телом? Не очень. Жалко ли их? Если честно, нет. По законам жанра все обитательницы «Дома терпимости» стремятся конвертировать привлекательность во что-то более ликвидное. Получается плохо, бордель распускают по вполне понятным экономическим причинам, и эта строгость почему-то ужасно подкупает. Перед нами — не злодейские нарушительницы общественной морали и не жертвы, а вписанные в исторический, политический и экономический контекст работницы всем понятной сферы, как сейчас бы сказали, услуг. Люди разной судьбы и разных человеческих качеств, но тут уж что необычного? Зайдите в любой офис — те же люди, те же качества и судьбы. Ничто человеческое. И вот, наверное, ради этого спокойного и пускай даже немного циничного отношения к явно больной до сих пор теме картину Бонелло и стоит посмотреть внимательно. Ничего другого там нет: актерская игра (за вычетом прекрасных Ноэми Львовски и Селин Саллетт), костюмы, свет, операторская работа, динамика — все предельно простое и без изысков, ни на секунду не выходящее за рамки того, что называется обычное кино. Но вот интонация, оказывается, тоже что-то да значит, и умение выдержать тон иногда — не меньшее достижение, чем оригинальность. Идеальное попадание в голос — вот о чем снят «Дом терпимости», и этому стоит поучиться. Мало ведь кто умеет — то в хрип срываемся, то в истерику. ... подробнее