Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Татьяна Капитан

Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Женский
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

17.02.2016 18:09

Дэдпул покромсал бокс-офис России на чимичанги

Российские прокатчики на этой неделе имеют веский повод для ликования — сборы последнего уикенда ожидаемо перевалили за миллиард, что позволило аналитикам и всем, кто следит за новостями бокс-офиса, забыть о фиаско прошлой недели. Двадцать лучших картин совместными усилиями принесли своим создателям и дистрибьюторам 1,295 млрд руб., но их усилия остались бы бесплодны, не появись на экранах страны новый фаворит киноманов. Именно болтливый наемник в латексном трико вихрем прошелся по кошелькам наших зрителей. В итоге на долю экранизации комикса «Дэдпул» пришлась колоссальная сумма — 957 млн руб.

Обязательно стоит отметить, что это новый рекорд — стартовые показатели предыдущего лидера финансовой гонки, космооперы «Звездные войны: Пробуждение силы» был превзойден на 78 млн руб. Вот что делает с людьми грамотная рекламная кампания и общительность съемочной команды. Конечно, не только эти факторы привели Дэдпула к столь оглушительному успеху. Неудивительно, что публика с радостью расставалась со своими деньгами, ведь взамен она получала почти два часа забористого, остроумного, кипучего действа, от которого в искренний восторг приходили как критики, так и зрители.
Читать полностью
Поделиться:

10.02.2016 22:05

Кунг-фу Панда отбила бокс-офис России у Криса Пайна

Печальная картина наблюдается в бокс-офисе России — прокатные сборы прошедших выходных оказались самыми низкими за последние девять недель. Двадцатка лучших картин смогла заработать всего 551 млн руб., что катастрофически мало, однако не так уж неожиданно, если вспомнить, какие новинки были предложены на суд нашей публики в минувший уикенд. Никаких громких премьер, ожидаемых экранизаций или любопытных инди-проектов — только легкий аперитив перед основным блюдом, намеченным на предстоящие дни. Речь, конечно, идет о «Дэдпуле», в ожидании которого, видимо, российские зрители затянули пояса потуже.

Это их киновоздержание обернулось падением даже для лидера проката — триквела мультфильма «Кунг-фу Панда». Прибыль обаятельного и душевного семейного фильма составила 200,6 млн руб. В целом лента Алессандро Карлони и Дженифер Ю заработала в нашей стране уже 661,8 млн руб., что на первый взгляд не так уж и плохо. Однако достижения проекта омрачают два факта — во-первых, у «Панды» не было каких-либо конкурентов по нише, а значит в дальнейшем она будет только терять свою целевую аудиторию. Во-вторых, заветный миллиардный рубеж по-прежнему далеко, и, судя по оценкам аналитиков, для этого мультика он останется недостижимым. К тому же вряд ли триквелу удастся удержать первое место и на следующей неделе, учитывая то, какие мощные соперники нанесут удар по кинотеатрам уже завтра.
Читать полностью
Поделиться:

31.01.2016 16:43

Пятьдесят оттенков Сирши Ронан: смотрите на этой неделе

Российские дистрибьюторы в этом году весьма оперативно реагируют на события оскаровской гонки. В стремлении продемонстрировать все проекты, номинированные в категории «Лучший фильм», они попытались втиснуть максимум кандидатов в и без того загруженный график премьер. Так, на следующей неделе среди прочих 11 новинок зрители смогут оценить мелодраму «Бруклин» — экранизацию романа уважаемого ирландского писателя Колма Тойбина.

Безусловно, одной из сильных сторон картины является ее сценарий — теперь уже дважды номинант на премию Киноакадемии Ник Хорнби и сам пишет романы, а значит умеет работать с современной литературой. До экранов добирались его собственные произведения, положенные в основу картин «Мой мальчик» и «Фанатик». Чужие труды в его руках тоже прекрасно чувствовали себя в виде сценариев, а за адаптацию «Воспитания чувств» Хорнби был удостоен номинации на «Оскар». За постановку же ленты «Бруклин», которая вызывает в памяти ассоциации с лучшими сюжетами книг Джейн Остин и сестер Бронте, отвечал призер Берлинского кинофестиваля Джон КраулиМальчик А»).
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


30 свиданий
30 свиданий (2015)

(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


30 свиданий
30 свиданий (2015)

(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
187
Аватар
Avatar (7.90)
весь топ
17.02.2016
Дэдпул покромсал бокс-офис России на чимичанги

Российские прокатчики на этой неделе имеют веский повод для ликования — сборы последнего уикенда ожидаемо перевалили за миллиард, что позволило аналитикам и всем, кто следит за новостями бокс-офиса, забыть о фиаско прошлой недели. Двадцать лучших картин совместными усилиями принесли своим создателям и дистрибьюторам 1,295 млрд руб., но их усилия остались бы бесплодны, не появись на экранах страны новый фаворит киноманов. Именно болтливый наемник в латексном трико вихрем прошелся по кошелькам наших зрителей. В итоге на долю экранизации комикса «Дэдпул» пришлась колоссальная сумма — 957 млн руб. Обязательно стоит отметить, что это новый рекорд — стартовые показатели предыдущего лидера финансовой гонки, космооперы «Звездные войны: Пробуждение силы» был превзойден на 78 млн руб. Вот что делает с людьми грамотная рекламная кампания и общительность съемочной команды. Конечно, не только эти факторы привели Дэдпула к столь оглушительному успеху. Неудивительно, что публика с радостью расставалась со своими деньгами, ведь взамен она получала почти два часа забористого, остроумного, кипучего действа, от которого в искренний восторг приходили как критики, так и зрители. Чтобы не перечислять в очередной раз обширный список достоинств фильма Тима Миллера, обратимся к более уместной в данном тексте статистике. Даже она в случае «Дэдпула» становится весьма занимательной — блокбастер с искрометным Райаном Рейнолдсом установил рекорд сборов за один день (324 млн руб. в воскресенье, 14 февраля). Предыдущий рекорд принадлежит все тем же джедаям из далекой-далекой галактики — почти два месяца назад они в один день заполучили в свои активы 285 млн руб.). Также картина о хулигане и балагуре с лицом-мошонкой установила лучший стартовый результат для февральских премьер, для релизов в формате 2D и для оригинальных (не сиквел или приквел) проектов. Предыдущими лучшими достижениями в этих категория могли похвастаться «Пятьдесят оттенков серого», также открывшиеся на День святого Валентина, год назад. Однако главная победа для команды «Дэдпула» на российском рынке заключается в том, что на данный момент это самый популярный кинокомикс, согласно данным по прибыли. От него отстали даже соседи по вселенной Marvel, более приличные и сдержанные Мстители. «Эра Альтрона» свои первые выходные закрыла с суммой 815 млн руб. Конечно, против Дэдпула с его навыками рукопашного и словесного боя ни у кого другого не было шансов занять первую строчку топа, но прошлый лидер, «Кунг-фу Панда 3», все же продемонстрировал стойкость, спустившись лишь на одну ступеньку. Обаятельный панда По со своими сородичами в процентном соотношении потерял меньше прибыли, чем его ближайшие конкуренты. Мультик Дженифер Ю и Алессандро Карлони на третьей неделе заработал 104 млн руб. Всего же на счету триквела уже 810 млн руб., что приближает его к достижениям одного из лучших анимационных проектов конца 2015-го — «Монстры на каникулах 2». Напомним, что граф Дракула с очаровательным рыжим внуком и свитой изобретательных подручных стали миллиардерами в нашей стране. У панды сотоварищи тоже есть все шансы сделать это, тем более, что ближайший мощный соперник по нише, мультфильм «Зверополис», дебютирует только 3 марта. С третьего места стартовала в отечественном бокс-офисе комедия Кристиан Диттер «В активном поиске». Рецензенты приняли ленту благодушно-снисходительно, что часто бывает с проектами данного жанра. А зрителям, по всей видимости, понравился легкий, позитивный и без претензии на изысканность тон картины. Они вознаградили авторов комедии 77 млн руб., оценив попытки героини Ребел Уилсон по-свойски шутить на тему женской самодостаточности. Четвертое и пятое места разделили старички бокс-офиса — боевик «И грянул шторм» и ромком «30 свиданий». И если первый старательно отыгрывает потраченные на его просмотр средства, то второму пора бы уже покинуть пятерку самых прибыльных проектов. Впрочем, отставание продукта российского кинопрома от первых четырех мест огромно. Фильм Татьяны Капитан за неделю получил лишь 24 млн руб. против 47 млн руб., отошедших в кассу ленты Крейга Гиллеспи. И все же печально видеть на верхушке рейтинга подобные картины вместо более достойных проектов вроде номинированной на «Оскар» драмы «В центре внимания», скудные сборы которой были обусловлены, кроме прочего, малым количеством выданных для показа копий. Возвращаясь к «Шторму» и «Свиданиям», отметим, что в целом на счету этих картин 216 млн руб. и 97 млн руб. соответственно.... подробнее
10.02.2016
Кунг-фу Панда отбила бокс-офис России у Криса Пайна

Печальная картина наблюдается в бокс-офисе России — прокатные сборы прошедших выходных оказались самыми низкими за последние девять недель. Двадцатка лучших картин смогла заработать всего 551 млн руб., что катастрофически мало, однако не так уж неожиданно, если вспомнить, какие новинки были предложены на суд нашей публики в минувший уикенд. Никаких громких премьер, ожидаемых экранизаций или любопытных инди-проектов — только легкий аперитив перед основным блюдом, намеченным на предстоящие дни. Речь, конечно, идет о «Дэдпуле», в ожидании которого, видимо, российские зрители затянули пояса потуже. Это их киновоздержание обернулось падением даже для лидера проката — триквела мультфильма «Кунг-фу Панда». Прибыль обаятельного и душевного семейного фильма составила 200,6 млн руб. В целом лента Алессандро Карлони и Дженифер Ю заработала в нашей стране уже 661,8 млн руб., что на первый взгляд не так уж и плохо. Однако достижения проекта омрачают два факта — во-первых, у «Панды» не было каких-либо конкурентов по нише, а значит в дальнейшем она будет только терять свою целевую аудиторию. Во-вторых, заветный миллиардный рубеж по-прежнему далеко, и, судя по оценкам аналитиков, для этого мультика он останется недостижимым. К тому же вряд ли триквелу удастся удержать первое место и на следующей неделе, учитывая то, какие мощные соперники нанесут удар по кинотеатрам уже завтра. Над вторым местом топа на этой неделе разверзлись тучи и грянул шторм. Драма Крейга Гиллеспи с Крисом Пайном в главной роли получила достаточное количество копий и перешла от предпоказов к полноценному прокату. К сожалению, ее успехи в кинотеатрах нельзя назвать выдающимися. За свои первые официальные выходные фильм заработал всего 116 млн руб. С учетом превью его показатели достигают 133 млн руб., а это лишь немногим больше, чем стартовый результат ленты Рона Ховарда «В сердце моря» (132 млн руб. в первые дни проката). На счет картины «И грянул шторм» звучат не самые утешительные прогнозы — она может повторить судьбу проекта Ховарда, который, напомним, хоть и пришелся по душе критикам, в конце прошлого года балансировал на грани бедствия. Ленту Гиллеспи также сравнивают с криминальным боевиком «На гребне волны», сумевшим в начале показа освоить скромную сумму — 115 млн руб. Что касается критических отзывов в адрес «Шторма», мнения разделились. Одни рецензенты уверяют, что фильм-катастрофа получился увлекательным и технически безупречным, играющим по правилам жанра, но не злоупотребляющим его штампами, другие же посетовали на слабости сценария и бестолковое использование хороших актеров вроде Эрика Баны и Бена Фостера. Третью строчку в рейтинге заняла дебютная работа Татьяны Капитан, ромком «30 свиданий». Так уж заведено, что некоторые праздники типа Нового года сопровождаются соответствующим тематическим кино. Без оного не обошелся и День всех влюбленных, а раз уж сам праздничный уикенд прокатчики отдали на откуп «Дэдпулу», создателям «30 свиданий» не оставалось ничего, кроме как поставить свой проект на ближайшую, но менее рискованную в плане соперничества за прибыль дату. В целом стратегия сработала — фильм с бывшими КВНщиками в главных ролях собрал 56 млн руб. Это, конечно, хуже, чем начальные показатели недавней комедии «Статус: Свободен» (80 млн руб.), но лучше, чем результаты обласканного критиками триумфатора «Кинотавра» — ленты «Про любовь» (25 млн руб.). Четвертое место отошло «Дедушке легкого поведения», который по прошествии уже третьей прокатной недели потерял еще больше своей аудитории. Это отразилось и на цифрах: всего 34 млн руб. сумели выручить Зак Эфрон и Роберт Де Ниро за свои развеселые похождения. Впрочем, жаловаться производителям комедии не на что — общая касса картины Дэна Мазера достигла 257 млн руб., что можно назвать удачей для представителя этого жанра. К тому же грязный дедуля Де Ниро не спешит покидать верхние строчки пятерки самых прибыльных фильмов, несмотря на серьезную конкуренцию и давление комедий-новичков. Об одном из них речь пойдет в связи с пятым и заключительным местом бокс-офиса России. Судя по обзору, отечественные кинолюбы на этих выходных посмеялись от души или по крайней мере предприняли попытки сделать это, потому что замыкает топ-5 очередная комедия. «Пятьдесят оттенков черного» Майкла Тиддеса за свой премьерный уикенд умудрились выудить из кошельков публики 28 млн руб. Видимо, в числе зрителей оказались те, кто хотел дать шанс пародийным талантам Марлона Уэйнса. В итоге картина действительно собрала больше, чем, к примеру, «Вампирский засос» (27,5 млн руб.) и «Дом с паранормальными явлениями» (18 млн руб.). Однако качественно она не выдерживает никакой критики. Те редкие рецензенты и зрители, которые предпочли не проигнорировать «Оттенки», а все же как-то прокомментировать увиденное, отмечали примитивность юмора и отсутствие какой-либо ценности фильма. Видимо, ничто уже не может быть более абсурдным, чем сам пародируемый оригинал...... подробнее
31.01.2016
Пятьдесят оттенков Сирши Ронан: смотрите на этой неделе

Российские дистрибьюторы в этом году весьма оперативно реагируют на события оскаровской гонки. В стремлении продемонстрировать все проекты, номинированные в категории «Лучший фильм», они попытались втиснуть максимум кандидатов в и без того загруженный график премьер. Так, на следующей неделе среди прочих 11 новинок зрители смогут оценить мелодраму «Бруклин» — экранизацию романа уважаемого ирландского писателя Колма Тойбина. Безусловно, одной из сильных сторон картины является ее сценарий — теперь уже дважды номинант на премию Киноакадемии Ник Хорнби и сам пишет романы, а значит умеет работать с современной литературой. До экранов добирались его собственные произведения, положенные в основу картин «Мой мальчик» и «Фанатик». Чужие труды в его руках тоже прекрасно чувствовали себя в виде сценариев, а за адаптацию «Воспитания чувств» Хорнби был удостоен номинации на «Оскар». За постановку же ленты «Бруклин», которая вызывает в памяти ассоциации с лучшими сюжетами книг Джейн Остин и сестер Бронте, отвечал призер Берлинского кинофестиваля Джон КраулиМальчик А»). Но красивому, меланхоличному и окутанному приключенческим флером фильму об ирландской эмигрантке, обретшей новую, свободную и счастливую жизнь в Бруклине, стоит дать шанс не только из-за попадания в список претендентов на главную кинонаграду года. Британцы, конечно, умеют создавать лиричные и душевные драмы с продуманной во всех тонкостях атмосферой, но также они всякий раз могут похвастаться своими блестящими актерами, которые наделяют эти истории особой энергией. «Бруклин» не стал исключением: в фильме сыграли Донал Глисон, Джим Броудбент, Джули Уолтерс и восходящая семимильными шагами на звездный Олимп Сирша Ронан, одна из претенденток на золотого истукана. К тому же, по словам первых зрителей, «Бруклин» — не только прекрасная и чуждая какой-либо пошлости lovestory, но и пример гармонии между сентиментальностью и легким юмором. На другом полюсе в следующие семь дней расположится более драйвовый проект. Тем, у кого не лежит душа к размеренным мелодрамам, стоит оценить боевик «И грянул шторм», основанный на реальных событиях. В 1952 году сотрудники береговой охраны на утлых суденышках отправились в сердце бушующей стихии, чтобы спасти экипаж двух потерпевших крушение нефтетанкеров. Звучит как идеальная база для экранизации. Бесспорно, синопсис картины Крейга Гиллеспи напомнит о сотнях фильмов-катастроф, таких как боевики «Разлом Сан-Андреас» и «Навстречу шторму». Определенная доля сходства есть, однако «И грянул шторм» — скорее ода человеческому мужеству и достоинству, а не летописание разрушительных событий. В проекте задействованы Крис Пайн, Кейси Аффек, Бен Фостер и Эрик Бана. Пайна, кстати, критики отметили особо, заявив, что актеру на съемках пришлось не легче, чем тому же Леонардо ДиКаприо в «Выжившем», хотя он и не находился в таких суровых условиях. В целом рецензенты хвалили фильм, особенно ту его часть, события которой разворачиваются в море. А пока эти отчаянные мужчины противостоят неумолимой стихии, милашка Эмма Уотсон на пару с Итаном Хоуком бросят вызов не менее страшной силе — зловещему тайному обществу, практикующему черную магию. «Затмение» ознаменует собой возвращение оскароносного постановщика и сценариста Алехандро Аменабара к жанру триллера. Гнетущая атмосфера и состояние всепоглощающей паранойи достигаются простыми, но эффективными способами — малоосвещенными локациями, жуткой музыкой и игрой актеров. Эмме и Итану компанию составили Дэвид Тьюлис, Девон Бостик и Аарон Эшмор. И хотя журналисты отметили слабые стороны проекта, например, его эмоциональную неубедительность, они все же признали, что «Затмение» может увлечь благодаря сильным актерским работам. Правда в том, что это одноразовый фильм, который, скорее всего, не оставит после себя никаких следов, но и не самый худший способ убить время на выходных. Тем, на кого упомянутые премьеры нагоняют тоску, а «Игра на понижение» кажется слишком серьезной или реалистичной, чтобы над ней смеяться, прокатчики предлагают комедию. Вот только оригинальностью, находчивостью или тонкостью юмора она не отличается. «Пятьдесят оттенков черного» — поспешно слепленная, вульгарная и банальная пародия на вышедший почти год назад псевдоромантический недосадо-мазо «Пятьдесять оттенков серого». Сценарист Марлон Уэйнс, приложивший руку к новым оттенкам, создал целую галерею персонажей для пародий из серии «Очень страшное кино». В этот раз он на пару с Риком АльварезомДом с паранормальными явлениями») решил, что паразитировать на и без того никчемных сценах из оригинала и обыгрывать все известные массовому зрителю штампы об афроамериканцах — это хорошая идея. Однако в попытке высмеять абсурдность «Оттенков» пародия сама вполне может стать объектом осмеяния. Российский кинематограф в следующие семь дней представят две картины — очередной проходной ромком «30 свиданий» и криминальную драму «Побег за мечтой». Первая строится по типу недавно вышедшей комедии «Срочно выйду замуж» и повествует о неудачнице, которая верит — чтобы найти любовь, нужно сначала пройти через 30 психопатов. Странный способ, тем более что «тот самый» находится у нее под носом. «30 свиданий» — дебютный режиссерский проект Татьяны Капитан, и, возможно, это действительно простейший способ покорить киноиндустрию, но точно не самый действенный. Картина с такой же сюжетной канвой, но более привлекательными звездами в главных ролях, не сумела окупиться, а значит наши зрители сыты подобными историями по горло. «Побег за мечтой» тоже не вселяет надежд: отпугивают и сумбурная промо-кампания, и сам жанр криминальной драмы, который в российском кинопроме почти всегда означает чернуху, и неубедительный актерский состав, за исключением разве что Владимира Вдовиченкова. Про Россию, хотя и не от русских, на следующей неделе выйдет еще один фильм. Британский «Большой Вавилон» — документальная картина Ника Рида и Марка Франкетти о скандале, с которым с недавних пор ассоциируют Большой театр в Москве. Речь идет о нападении на его худрука Сергея Филина. Продвижением ленты занимался, среди прочих, оскароносный продюсер Саймон Чинн, у которого нюх на толковые документалки — его имя стоит в титрах эталонов жанра, картин «Канатоходец» и «В поисках Сахарного человека». Кроме того, на этой неделе Великобритания совместно с Россией представит драму «Танцующий в пустыне», а совместно с Францией — боевик «Антиганг». Однако особое внимание стоит уделить поразительной как по своей форме, так и по посылу ленте «Ян Карский. Праведник мира» о члене антигитлеровского Сопротивления на территории Польши, который первым рассказал миру о холокосте евреев. Постановщик Славомир Грюнберг использовал архивные кадры, интервью с Карским и графически врезки, чтобы сделать свой фильм доходчивым для современной публики. Судя по промо-видео, ему это удалось.... подробнее