Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Семен Фарада

Semyon Farada
Семен Фарада
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Брак: Maria Politsejmako (детей: 1)
Родился: 00 1933 (91 лет назад)
Умер:: 00 2009 (75 лет)
Последний фильм: 2001
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Семен Фарада

Новости

29.05.2018 18:38

Гений, плейбой, жизнелюб, Ланцелот

Александра Абдулова природа наградила такой выдающейся фактурой, что он мог, в принципе, вообще ничего не играть — просто смотреть с экрана роковым взглядом самца, выставлять повыгоднее идеальный подбородок и многозначительно молчать. Сегодня, собственно, многие выпускники театральных вузов этим и занимаются. Но в советское время если уж выучился на актера, то и пашешь с полной отдачей. Как шахтер, тяжким трудом добываешь золото из рудника любой, даже самой шаблонной роли. И Александр Гаврилович пахал так, что фраза «пойдем в кино на Абдулова» означала именно хорошее кино, а не просто некий, все равно какой, фильм с красивым мужчиной.

Сегодня Александру Абдулову могло бы исполниться 65 лет.
Читать полностью
Поделиться:

31.12.2013 13:29

80 лет со дня рождения Семена Фарады

Сегодня исполняется 80 лет со дня рождения советского и российского актера Семена Фарады.

Народный артист России родился 31 декабря 1933 года в Москве в семье военнослужащего, тогда у Семена Львовича была фамилия Фердман, а псевдоним, под которым его знает зритель, он себе придумал позже. После окончания школы будущий актер поступил в МВТУ имени Н.И. Баумана на энергомашиностроительный факультет, а через некоторое время юношу призвали во флот.
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: пост, персона
Поделиться:

13.10.2013 11:11

«Нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно…»

Сегодня, 13 октября 2013 года, исполняется 80 лет Марку Захарову, — режиссеру, без которого немыслимо вести разговор об отечественном кинематографе XX века. Его картины можно пересматривать по тысяче раз, и только поражаться, как они умудряются не терять своего обаяния со временем. Как, при минимуме декораций и скромных бюджетах, этому человеку удавалось творить настоящие шедевры, создающие ощущение праздника и настраивающие на оптимистичный лад даже самого непрошибаемого ипохондрика.

В кино Марк Анатольевич пришел режиссером, закаленным театральными постановками. В его послужном списке множество спектаклей по пьесам известных драматургов. Многие талантливые актеры, признанные сегодня звезды театра и кино, просыпались знаменитыми после премьер спектаклей Захарова. Их — талантливых актеров — а также свое трепетное отношение к музыкальному оформлению постановок, Марк Анатольевич и взял с собой на съемочную площадку. Что из этого получилось, мы с удовольствием вам напомним.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.77

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Бременские музыканты & Co
Бременские музыканты & Co (2001)

Bremenskie muzykanty (4.90)

Роковые яыца
Роковые яыца (1996)

Rokovye yaytsa (4.30)
Gloomy

Русское чудо
Русское чудо (1994)

Russkoye chudo (3.10)

Vesyolenkaya poyezdka
Vesyolenkaya poyezdka (1994)
(2.00)

7 дней с русской красавицей
7 дней с русской красавицей (1994)

7 dney s russkoy krasavitsey (5.00)

Бульварный роман
Бульварный роман (1994)

Bulvarnyy roman (3.20)

Кофе с лимоном
Кофе с лимоном (1994)

Kafe V'Limon (0.00)

Месе Робина
Месе Робина (1994)

Mse Robina (0.00)

V Bagdade vsyo spokoyno
V Bagdade vsyo spokoyno (1993)
(0.00)

Охламон
Охламон (1993)

Okhlamon (6.80)

Русский бизнес
Русский бизнес (1993)

Russkiy biznes (3.30)
Ei

Бабник-2
Бабник-2 (1992)

Babnik-2 (2.80)

Detonator
Detonator (1992)
(1.90)

Noyev kovcheg
Noyev kovcheg (1992)
(0.00)

Воздушные пираты
Воздушные пираты (1992)

Vozdushnye piraty (0.00)
(в титрах отсутствует)

Болотная стрит, или средство против секса
Болотная стрит, или средство против секса (1991)

Bolotnaya strit, ili sredstvo protiv seksa (2.60)

Детство Тёмы
Детство Тёмы (1991)

Detstvo Tyomy (6.80)

Красный остров
Красный остров (1991)

Krasnyy ostrov (0.00)

Choknute
Choknute (1991)
(5.80)
A Russian secret agent in Austria

Частный детектив, или операция
Частный детектив, или операция "Кооперация" (1990)

Chastnyy detektiv, ili operatsiya 'Kooperatsiya' (5.30)
Italian

Попугай, говорящий на идиш
Попугай, говорящий на идиш (1990)

Popugay, govoryashchiy na idish (3.70)
Portnoy

Система
Система "Ниппель" (1990)

Sistema 'Nippel' (0.00)

Страсти по Владимиру
Страсти по Владимиру (1990)

Strasti po Vladimiru (5.80)

Криминалный квартет
Криминалный квартет (1989)

Kriminalnyy kvartet (6.10)
Informer

Вход в лабиринт
Вход в лабиринт (1989)

Vkhod v labirint (5.90)

Frantsuz
Frantsuz (1988)
(4.50)
Semyon Abramovich

Убить дракона
Убить дракона (1988)

Ubit drakona (7.40)
Musician

История одной бильярдной команды
История одной бильярдной команды (1988)

Istoriya odnoy bilyardnoy komandi. (1.10)

Раз, два - горе не беда
Раз, два - горе не беда (1988)

Raz, dva - gore ne beda (6.50)

Где бы ни работать...
Где бы ни работать... (1987)

Gde by ni rabotat... (0.00)

Гардемарины, вперед!
Гардемарины, вперед! (1987)

Gardemariny, vperyod! (7.90)

После дождичка, в четверг
После дождичка, в четверг (1987)

Posle dozhdichka, v chetverg (7.60)

Человек с бульвара Капуцинов
Человек с бульвара Капуцинов (1987)

Chelovek s bulvara Kaputsinov (7.70)
Mr. Thompson

При открытых дверях
При открытых дверях (1986)

Pri otkrytykh dveryakh (0.00)

Мой друг Иван Лапшин
Мой друг Иван Лапшин (1986)

Moy drug Ivan Lapshin (7.70)

Миллион в брачной корзине
Миллион в брачной корзине (1986)

Million v brachnoy korzine (6.30)
Velutto

Исключение без правил
Исключение без правил (1986)

Isklyuchenie bez pravil (0.00)
(segment "Golos")

Nuzhnye lyudi
Nuzhnye lyudi (1986)
(5.80)

От зарплаты до зарплаты
От зарплаты до зарплаты (1986)

Ot zarplaty do zarplaty (0.00)


Как стать счастливым
Как стать счастливым (1985)

Kak stat schastlivym (5.50)

Страховой агент
Страховой агент (1985)

Strakhovoy agent (5.90)

Geroy eyo romana
Geroy eyo romana (1984)
(0.00)

Тайна виллы Грета
Тайна виллы Грета (1984)

Tayna villy Greta (0.00)

Прежде чем расстаться
Прежде чем расстаться (1984)

Prezhde chem rasstatsya (0.00)

Формула любви
Формула любви (1984)

Formula lyubvi (8.30)
Margadon

Клетка для канареек
Клетка для канареек (1983)

Kletka dlya kanareek (7.80)
Cognac Van Escort

Дом, который построил Свифт
Дом, который построил Свифт (1983)

Dom, kotoryy postroil Svift (7.60)

Чародеи
Чародеи (1982)

Charodei (7.20)
Gost' s Yuga (Guest from South)

Шляпа
Шляпа (1981)

Shlyapa (4.10)

Гараж
Гараж (1979)

Garazh (8.00)
Trombon player

Тот самый Мюнхгаузен
Тот самый Мюнхгаузен (1979)

Tot samyy Myunkhgauzen (8.80)
Командующий

Duenya
Duenya (1978)
(6.00)
Pedro

Риск - Благородное дело
Риск - Благородное дело (1978)

Risk - Blagorodnoye delo (6.40)

Günlarin bir günü
Günlarin bir günü (1977)
(0.00)
(segment V odin prekrasnyj den')

Приключения капитана Врунгеля
Приключения капитана Врунгеля (1976)

Priklyucheniya kapitana Vrungelya (8.00)
Gangsterito (голос)

Остановите Потапова!
Остановите Потапова! (1974)

Ostanovite Potapova! (8.90)

(0)
(0.00)
 Eduard Semyonovich

(0)
(0.00)
Grigoryev (в титрах отсутствует)

KOAPP
KOAPP (0)
(0.00)

Episode #1.13
Episode #1.13 (0)
(0.00)
Gangsterito (голос)

(0)
(0.00)
Leato (голос)

(0)
(0.00)
Direktor navigatsionnoy shkoly

(0)
(0.00)
Direktor navigatsionnoy shkoly

(0)
(0.00)
Direktor navigatsionnoy shkoly

(0)
(0.00)
Direktor navigatsionnoy shkoly


Telegram-канал

Топ 250
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
46
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
47
Отступники
The Departed (8.50)
48
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
49
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
50
Престиж
The Prestige (8.50)
51
Сияние
The Shining (8.50)
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
53
Чужой
Alien (8.50)
весь топ
29.05.2018
Гений, плейбой, жизнелюб, Ланцелот

Александра Абдулова природа наградила такой выдающейся фактурой, что он мог, в принципе, вообще ничего не играть — просто смотреть с экрана роковым взглядом самца, выставлять повыгоднее идеальный подбородок и многозначительно молчать. Сегодня, собственно, многие выпускники театральных вузов этим и занимаются. Но в советское время если уж выучился на актера, то и пашешь с полной отдачей. Как шахтер, тяжким трудом добываешь золото из рудника любой, даже самой шаблонной роли. И Александр Гаврилович пахал так, что фраза «пойдем в кино на Абдулова» означала именно хорошее кино, а не просто некий, все равно какой, фильм с красивым мужчиной. Сегодня Александру Абдулову могло бы исполниться 65 лет. Как дворняжка Абдулов родился в 1953 году в Тобольске. Затем его семья перебралась в Фергану (Убзекистан), где мальчик Саша впервые и оказался на сцене. Причем это случилось с подачи родителей: его отец был режиссером, основателем и художественным руководителем первого в Средней Азии русского драматического театра и не преминул задействовать пятилетнего сына в одном из своих спектаклей. Мать работала в этом же театре гримером. И не то чтобы Абдулов прямо мечтал о карьере актера. В юности его больше интересовал спорт, рок-музыка и девочки, которых он очаровывал манерами настоящего джентльмена и песнями «Битлов» под гитару. Учился Саша так себе, зато, как говорят, с удовольствием дрался. Впоследствии отменная физическая форма в целом и звание мастера спорта по фехтованию в частности позволили ему исполнять трюки без дублеров. Кроме того, ему казалось несколько оскорбительным не суметь сделать то, что под силу другому мужчине: сказывалось восточное воспитание. Когда пришло время поступать, отец уговорил ехать в Москву, попытать счастья в Театральном училище им. Щепкина, но не сложилось. Зато через год Александра без проблем взяли в ГИТИС, где параллельно с постижением профессии он познал и все стадии превращения студента в человека: общежитие, разгрузка вагонов по ночам, съемки в массовках, пылкая влюбленность и первое предательство, после которого расхотелось жить, резал вены. Но, по глубокому убеждению Абдулова, сидеть и ждать подарков от судьбы неправильно. Успех — это тысяча попыток, и он стал пытаться. «Я приехал из Ферганы как дворняжка, которая собиралась завоевывать Москву, — вспоминал актер много лет спустя. — Я этого хотел... Для меня это нормально. Я не жду доброго дядю». «Я читала только о медведях...» Но без доброго или, по крайней мере, проницательного дяди не обходится почти ни одна история рождения новой звезды. Разглядеть за сногсшибательной красотой Абдулова незаурядный талант сумел режиссер Марк Захаров, который посетил дипломный спектакль Александра и без раздумий пригласил его в «Ленком». Чтобы выпускник ГИТИСа попал сразу в труппу и тут же получил серьезную роль — случай из ряда вон выходящий. И Абдулов своего «дядю» не подвел: за воплощение образа лейтенанта Плужникова в спектакле «В списках не значился» получил свою первую награду на фестивале «Театральная весна». Еще одной памятной для театралов ролью Александра Гавриловича стал Фернандо из культовой рок-оперы «Юнона и Авось». Но слава в общесоюзном масштабе обрушилась на него после выхода фильма «Обыкновенное чудо». Образно выражаясь, после роли в этой постановке Захарова по пьесе Евгения Шварца все советские женщины стали читать только о медведях. Идея мужчины, готового бежать от возлюбленной куда глаза глядят, лишь бы не причинить ей боль своей звериной сущностью, попала им в самое сердце. Произошедшее в итоге чудо — любовь победила, а зверь отступил — подарило надежду. Страстный, дерзкий, открытый, честный, порывистый и по уши влюбленный Медведь — как тут можно устоять? Эта роль во многом определила характер будущих киноработ Абдулова, их неповторимую эмоциональную палитру и бешеную энергетику. За несоответствие В кино Александру Гавриловичу с радостью давали роли как статных благородных рыцарей и джентльменов, так и самовлюбленных, хоть и не менее статных красавчиков и ловеласов. В лирических и «разжигающих пламя до неба» героев, таких как Иван из «Чародеев», зрители влюблялись без оглядки. Нарциссов, лихо откидывающих челку со лба, таких как Никита из «Карнавала» или Володя из «Самой обаятельной и привлекательной», обожали за особый шарм и внутреннюю готовность осознать и исправиться (которыми наделял их, конечно, Абдулов). Но иногда очевидные, легко поддающиеся классификации амплуа сменялись у актера ролями, сквозь которые проглядывало нечто большее, почти запредельное. Глядя на Ланцелота из «Убить дракона», от бессилия орущего на тупых рабов, или на Владимира из фильма Сергея Соловьева «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», изображающего младенца и пьющего шампанское из бидона, легко забыть, что перед нами главный секс-символ советского кино. Абдулов использовал свои богатые природные данные только тогда, когда это было уместно и подчеркивало образ. В иной раз он даже мог обернуть их против своей привлекательности. Так, в «Том самом Мюнхгаузене» актер взял свой прекрасный, запоминающийся, всегда узнаваемый голос и «украсил» его противными интонациями подкаблучника. В «Формуле любви» комичность дуэта с Фарадой, помимо прочих чудных деталей, строилась и на контрасте его роста с ростом Семена. А вместо роскошной челки Никиты из «Карнавала», которой бы позавидовал сам Джастин Бибер, на голове Абдулова топорщились смешные кудряшки. Кстати, в Щепкинское училище его тогда не взяли, сославшись на «несоответствие внешних и внутренних качеств». Что это значило, молодой Саша так и не понял, но, кажется, понимаем сегодня мы: приемная комиссия просто не поверила, что Абдулов способен играть кого-то, кроме принцев и бабников. Странные мужчины 90-х Для большинства советских актеров отдельной вехой в карьере стали безумные, наложившие жирный отпечаток на все сферы человеческой жизни 90-е годы. Кто-то из элиты нашего кино их просто не пережил, кто-то отказался с ними уживаться, но Александр Абдулов, всегда идущий напролом, не просто не остановился, но сделал кое-что очень важное. Некоторые из его работ того периода зафиксировали в истории теперь уже российского кино героя совсем иного рода, нежели наивный Медведь или пылкий Ланцелот. Мужчинам 90-х было как-то не до великих идей и чистых идеалов, надо было выживать, и уж тут ты либо инженер Женя Тимошин из пронзительной драмы «Ты у меня одна», прозябающий и жалкий, либо талантливый мошенник Сергей Ненашев из криминальной комедии «Гений». И если Збруев в фильме Дмитрия Астрахана показал мужчину, которого можно любить только вопреки, то Абдулов сыграл фактически супермена. Это была абсолютно его роль — роль человека, в любых обстоятельствах берущего инициативу в свои руки, несмотря на отчетливую перспективу не дожить до пенсии. Отдал дань Александр Гаврилович и другому типажу из 90-х. В фильме «Странные мужчины Семеновой Екатерины» он исполнил роль нового хозяина жизни — милиционера. У него есть модные очки, власть и какие-никакие деньжата. Но сцена, в которой Игорь делает погромче и отворачивается к стене, когда его возлюбленная захлебывается рыданиями от безысходности, показывает, что внутри у этого мужчины все давно умерло. Мотор и мозг Александр Абдулов был человеком, который любил вообще все, что можно в этом мире любить: женщин, футбол, рыбалку, азартные игры, водку и виски, хорошие застолья, хорошие компании. По признанию коллег, в его голове рождалось по сто идей в минуту, он все время куда-то бежал, с кем-то договаривался, аккумулировал средства на тот или иной проект (в том числе на благотворительные цели). Если ненавидел кого-то, никогда не скрывал, если влюблялся, носил на руках и охапками срывал с неба звезды, если кутил, то сдвигая столы и не заглядывая в чек. Он был щедрым на эмоции, дела, чувства, материальные блага, и жизнь отвечала ему взаимностью: даже одну из премий ему не дали по причине «нездоровой популярности». И в нулевые, ставшие для актеров старой формации еще большим испытанием, чем 90-е, он ворвался с той же большой ложкой, которой всегда ел эту жизнь. Одна из его лучших ролей 2000-х — Коровьев из экранизации «Мастера и Маргариты», которого сам актер называл мотором и мозгом всей команды Воланда. В качестве очередного вызова самому себе Александр Абдулов погрузился в режиссуру, превратив съемки «Бременских музыкантов» в веселую встречу старых друзей. А столичным театралам повезло увидеть Александра Гавриловича в образе Макмерфи из спектакля по мотивам книги «Пролетая над гнездом кукушки». Говорят, что режиссер постановки просил Абдулова не играть, а просто быть на сцене собой. И он был — не сражающимся с системой бешеным дикарем, который «хотя бы попытался», а тем, кто ввиду невозможности эту систему победить готов до последнего стоять за своих и за свое. Не увернулся На съемках «Бременских музыкантов» Абдулова чуть не затоптала бегущая на всех парах в сторону камеры бегемотиха; однажды в собственном доме на него напал настоящий маньяк с топором; в другой раз какая-то умалишенная пыталась облить актера соляной кислотой, но тот увернулся. Смерть много раз чудом обходила Александра Гавриловича стороной, вот только от рака на четвертой стадии увернуться он не смог, и 3 января 2008 года всенародно любимого актера не стало. В своих интервью Абдулов в ответ на вопрос, чего вы хотите от жизни, не раз отвечал: «Я хочу жить» и «Я хочу остаться легендой». И то, и другое ему удалось в полной мере: в сердцах миллионов поклонников он, настоящая легенда, будет жить вечно.... подробнее
31.12.2013
80 лет со дня рождения Семена Фарады

Сегодня исполняется 80 лет со дня рождения советского и российского актера Семена Фарады. Народный артист России родился 31 декабря 1933 года в Москве в семье военнослужащего, тогда у Семена Львовича была фамилия Фердман, а псевдоним, под которым его знает зритель, он себе придумал позже. После окончания школы будущий актер поступил в МВТУ имени Н.И. Баумана на энергомашиностроительный факультет, а через некоторое время юношу призвали во флот. Там он начал проявлять свои драматические и комедийные таланты, да так успешно, что вернулся домой с парой рекомендательных писем (Юрию Завадскому и Аркадию Райкину), однако все же закончил свой вуз и даже какое-то время проработал инженером-механиком. На досуге Семен Львович занимался в эстрадной студии-театре при МГУ. А когда эта студия была закрыта, молодого актера позвали сначала в Москонцерт, а потом и в кино. Дебют Фарады на большом экране состоялся в 1967 году в фильме «Каникулы в каменном веке». В фильмографии актера значатся такие полюбившиеся зрителям картины, как «Формула любви», «Чародеи», «Дом, который построил Свифт», «Тот самый Мюнхгаузен». Всего за более чем тридцатилетнюю карьеру Фарада сыграл примерно в шести десятках проектов, главным образом, комедийных. Проблемы со здоровьем начались у актера в 2000 году. Через девять лет, на 76-м году жизни, всенародно любимый артист ушел из жизни.... подробнее
13.10.2013
«Нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно…»

Сегодня, 13 октября 2013 года, исполняется 80 лет Марку Захарову, — режиссеру, без которого немыслимо вести разговор об отечественном кинематографе XX века. Его картины можно пересматривать по тысяче раз, и только поражаться, как они умудряются не терять своего обаяния со временем. Как, при минимуме декораций и скромных бюджетах, этому человеку удавалось творить настоящие шедевры, создающие ощущение праздника и настраивающие на оптимистичный лад даже самого непрошибаемого ипохондрика. В кино Марк Анатольевич пришел режиссером, закаленным театральными постановками. В его послужном списке множество спектаклей по пьесам известных драматургов. Многие талантливые актеры, признанные сегодня звезды театра и кино, просыпались знаменитыми после премьер спектаклей Захарова. Их — талантливых актеров — а также свое трепетное отношение к музыкальному оформлению постановок, Марк Анатольевич и взял с собой на съемочную площадку. Что из этого получилось, мы с удовольствием вам напомним. «12 стульев» (1976) При первом просмотре этого мини-сериала, вдохновленного бессмертным романом Ильфа и Петрова, не удержаться от сравнений его с предшественниками, при втором начинаешь замечать его собственную прелесть и легкость. При всех последующих — просто наслаждаешься великолепной игрой актеров Андрея Миронова и Анатолия Папанова, которые мечут друг в друга реплики, как дротики. Удивительно, как Захарову удалось заставить нас полюбить такого пройдоху, как Остап Бендер! На самом деле, все просто — он наделил его не только отрицательными качествами, но и «хрустальной» мечтой. Мечтой о прекрасном далеком Рио-де-Жанейро, где все ходят в белых штанах. Поневоле заражаешься этим предвкушением осуществления мечты и начинаешь по-настоящему сопереживать двум аферистам, так гармонично друг друга дополняющим в увлекательной охоте за антикварными стульями. «Обыкновенное чудо» (1978) Этот фильм не подвластен времени и моде. Марк Захаров сам сотворил настоящее чудо, воплотив на экране пронзительную сказку Евгения Шварца о любви Принцессы и Медведя. Он собрал на одной съемочной площадке лучших актеров того времени, каждый из которых показал свое собственное представление, развернул свою собственную драму. И все это действо перемежалось потрясающими по своей мелодичности и эмоциональности музыкальными номерами. Этот фильм-фейерверк каждый раз напоминает нам о том, что ни одно даже самое гнусное проклятие не может стать препятствием для настоящей любви. Так «Обыкновенное чудо» по сей день творит чудеса со своими зрителями, раз от раза возвращая им веру в любовь с первого взгляда и бытовое волшебство. «Тот самый Мюнхгаузен» (1979) Вечная история о том, как жестоко ошибаются женщины, рассчитывающие, что любимый мужчина изменится ради них. Только Марк Анатольевич нарисовал такую очаровательную ее версию, что до последних кадров совершенно не хочется думать о грустном. Глядя на этого барона в исполнении Олега Янковского, искренне веришь, что он не изменится, а наоборот, сам изменит мир — сделает его ярче, интересней, веселей. Разгонит облака, изобретет новый день, совершит подвиг в строго отведенное для него время. Но все мы — взрослые люди и знаем, как толпа и власть имущие на раз ломают таких «сказочников». Знает это и режиссер Захаров, и низкий ему поклон за эту красивую в своей честности историю. «Формула любви» (1984) И снова Марк Захаров показал мастер-класс по правильному выбору актеров. Иногда для хорошего фильма этого бывает достаточно, так как дальше они все делают сами. Так же и здесь: заручившись поддержкой своего давнего партнера, талантливейшего сценариста Григория Горина, и укрепив основной «молодежный» актерский состав ветеранами отечественного кинопрома, Захаров снял очередной шедевр. Здесь гораздо меньше пафоса, чем в «Мюнхгаузене», и гораздо больше фарса, но парадоксальным образом «Формула любви» выглядит глубже и сложнее. Есть у Марка Анатольевича еще несколько знаковых для истории кино проектов, в том числе, фильмы «Убить дракона» и «Дом, который построил Свифт». Для просмотра обоих требуется особое сочетание звезд на небе и чувств на душе. Кто-то называет их лучшими в фильмографии мэтра, кто-то предпочтет проверенный временем беспроигрышный источник удовольствия — «Обыкновенное чудо». А объединяет эту пару картин одно — смотреть их лучше на свежую голову и толковать, ориентируясь только на свои ощущения. Ну, а если сегодня, в юбилей мастера, душа требует чего-нибудь этакого, LostFilm.INFO рекомендует раздобыть видеозапись ленкомовской рок-оперы «Юнона и Авось». Душа будет довольна.... подробнее