Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пио Мармай

Pio Marmaï
Пио Мармай
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 13 июля 1984, Рак (39 лет)
Последний фильм: 2023
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Пио Мармай

Новости

13.02.2021 13:40

Грин и Кассель сыграют в «Трех мушкетерах»

Роман «Три мушкетера» давно и по праву входит в число самых экранизируемых шедевров мировой литературы. Тем удивительнее, что самые известные кино- и телеадаптации книги созданы за пределами родины Александра Дюма. Студия Pathe исправит это печальное недоразумение с помощью двухсерийного фильма о приключениях Д’Артаньяна.

Один из лидеров французского кинопрома выделил на проект $73 млн. Съемки двух частей фильма пройдут одновременно. Первая получит название «Три мушкетера: Д’Артаньян», а второй достанется подзаголовок «Миледи».
Читать полностью
Поделиться:

03.06.2012 19:28

Пингвины на грани нервного срыва: смотрите на этой неделе

Все новинки проката, конечно, будут заведомо проигрывать великому «Прометею» (рецензию LostFilm.INFO можно прочесть здесь), который еще побьет все рекорды этого 2012-го, но, если честно, одной космической саги раз в полгода вполне хватит. На то и радость, чтобы не перекормить.

Сопоставимых по масштабу картин ждать еще долго, так что наступающая неделя, отмеченная сразу тремя французскими фильмами разной степени комедийности, одной европейской драме о судьбе женщины и отвязным мультфильмом о слегка безумных животных, станет временем отдыха от эпоса. Все будет камерное, все будет очень милое, без завышенных ожиданий и сенсаций — то, что доктор прописал.
Читать полностью
Поделиться:

10.03.2012 16:44

«Нежность» и зритель, который смеется последним

После 8-го марта, которое из праздника революционной борьбы за женское равноправие превратилось в день слащавого гендерного шовинизма (втуне пропали старания Клары Цеткин и Розы Люксембург), хочется вновь поговорить об отношениях между мужчиной и женщиной: они ведь выходят далеко за пределы обязательного дарения цветов и обязательного по этому поводу умиления.

Фильм известного французского писателя Давида Фонкиноса (и его брата Стефана) «Нежность» подходит для анализа как нельзя более кстати. Он описывает сложную и тонкую гендерную модальность, в России почти не обсуждаемую, хотя иногда и проговариваемую с известной долей осторожности. Мы, например, рассуждали о ней применительно к картине «Железная леди».
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия,
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.27

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Три мушкетера: Д’Артаньян
Три мушкетера: Д’Артаньян (2023)

Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan (0.00)
Porthos

Событие
Событие (2021)

L'évènement (0.00)
Professeur Bornec

Antoine Parent

Возвращение в Бургундию
Возвращение в Бургундию (2017)

Ce qui nous lie (7.10)
Jean

Санта и компания
Санта и компания (2017)

Santa & Cie (0.00)
Thomas

Женщина во дворе
Женщина во дворе (2014)

Dans la cour (7.40)

(2013)
(0.00)

Алия
Алия (2012)

Alyah (0.00)
Alex Raphaelson

Секса много не бывает
Секса много не бывает (2011)

Un heureux événement (6.40)
Nicolas Malle dit Nico

Нежность
Нежность (2011)

La délicatesse (6.40)
Fran?ois


В твоих руках
В твоих руках (2010)

Contre toi (5.40)
Yann

Любовь и свежая вода
Любовь и свежая вода (2010)

D'amour et d'eau fraîche (6.20)
Ben

Francis Vanverberghe 'Francis le Belge'

Закон Мерфи
Закон Мерфи (2009)

La loi de Murphy (5.10)
Elias

Базар
Базар (2009)

Bazar (5.50)
Fred

Первый день твоей оставшейся жизни
Первый день твоей оставшейся жизни (2008)

Le premier jour du reste de ta vie (7.60)
Albert Duval

Didine
Didine (2008)
(6.30)
Jérémie

Rien dans les poches
Rien dans les poches (2008)
(5.40)
Marcel

(0)
(0.00)
 Self 2 episodes, 2014-2015

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2013

Три мушкетера: Миледи
Три мушкетера: Миледи (0)

Les Trois Mousquetaires: Milady (0.00)
Porthos

Перелом
Перелом (0)

La fracture (0.00)
Yann

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Stan

Théodore

(0)
(0.00)
Self

(1 episode, 2012)

(0)
(0.00)
Thomas

(0)
(0.00)
J?r?my Deprez

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2015

Играл себя [ скрыть ]


Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (2 episodes, 2009-2011)



Telegram-канал

Топ 250
101
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
102
Мстители
The Avengers (8.20)
103
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
104
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
105
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
106
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
107
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
108
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
109
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
110
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
весь топ
13.02.2021
Грин и Кассель сыграют в «Трех мушкетерах»

Роман «Три мушкетера» давно и по праву входит в число самых экранизируемых шедевров мировой литературы. Тем удивительнее, что самые известные кино- и телеадаптации книги созданы за пределами родины Александра Дюма. Студия Pathe исправит это печальное недоразумение с помощью двухсерийного фильма о приключениях Д’Артаньяна. Один из лидеров французского кинопрома выделил на проект $73 млн. Съемки двух частей фильма пройдут одновременно. Первая получит название «Три мушкетера: Д’Артаньян», а второй достанется подзаголовок «Миледи». Главными звездами дилогии станут Франсуа Сивиль, Ева Грин и Венсан Кассель, которые сыграют Д’Артаньяна, Миледи и Атоса соответственно. В актерскую команду проекта также вошли Пио Мармай (Портос), Ромен Дюрис (Арамис), Луи Гаррель (Людовик XIII), Вики Крипс (Анна Австрийская), Оливер Джексон-Коэн (герцог Бекингем) и Лина Кудри (Констанция Бонасье). Авторы фильма также представят нового персонажа по прозвищу Ганнибал, которого спишут с Луи Анниабы — первого темнокожего мушкетера в истории Франции. В режиссерском кресле двухсерийного экшена расположится Мартин БурбулонЛюбовь вразнос»). Съемки начнутся в конце лета во Франции. Источник: Variety... подробнее
03.06.2012
Пингвины на грани нервного срыва: смотрите на этой неделе

Все новинки проката, конечно, будут заведомо проигрывать великому «Прометею» (рецензию LostFilm.INFO можно прочесть здесь), который еще побьет все рекорды этого 2012-го, но, если честно, одной космической саги раз в полгода вполне хватит. На то и радость, чтобы не перекормить. Сопоставимых по масштабу картин ждать еще долго, так что наступающая неделя, отмеченная сразу тремя французскими фильмами разной степени комедийности, одной европейской драме о судьбе женщины и отвязным мультфильмом о слегка безумных животных, станет временем отдыха от эпоса. Все будет камерное, все будет очень милое, без завышенных ожиданий и сенсаций — то, что доктор прописал. «Мадагаскар 3» обещает стать главной премьерой недели: очередная часть мультфильма об африканских травоядных и хищниках на этот раз разворачивается в Европе. Прекрасные и воодушевляющие пингвины отправляются играть в Монте-Карло, за ними следуют Алекс, Марти, Глория и Мелман. Друзьям предстоит добраться до Нью-Йорка, сразиться с ветеринарным контролем (капитан Шантель Дюбуа к вашим услугам), попасть в цирк и сойти там за своих и впутаться еще в несколько переделок. Перспективы франшизы выглядят, несмотря на очень качественную рекламу, не слишком убедительными: единственный мультфильм с начала года, который хорошо пошел в прокате — оригинальная история лесного духа «Лоракс». Выручить третью серию «Мадагаскара» может разве что отсутствие конкурентов: никаких особенных картин для всей семьи пока не идет, а у детей все-таки каникулы. В России (так уж сложилось исторически) у пингвинов очень много поклонников: возможно, мы и внесем свой вклад в общие сборы. А вот драма «Невидимая» немца Кристиана Швохова вряд ли подойдет даже для совместного просмотра вдвоем. Очень тяжелый, очень серьезный фильм о девушке Файн (которую блестяще играет Стине Фишер Кристенсен) и ее умственно отсталой сестре, которые пытаются разомкнуть границы своего личного ада. Файн является светом в окне для сестры, а вот самой героине приходится искать какой-то иной выход. Им становится театр. Она, «невидимка», начинает играть злую, циничную, обольстительную Камиллу и, разумеется, шизофренически запутывается в том, кто же теперь тут настоящий. А игра затягивает, и поначалу кажется, что когда тебя двое — это куда проще. «Невидимая» — прекрасный пример работы европейского кино над одиночеством современного человека, которому негде голову преклонить. Лента, конечно, не рассчитана на полные залы, но будет интересна всем поклонникам сложного кино об изгибах чувств. Французы стали в последнее время снимать какое-то невероятное количество хороших фильмов, и «Папаши без вредных привычек» вполне можно отнести к таковым. Очень жаль, что в России эта картина вряд ли пойдет на ура: слишком далека от среднестатического зрителя основная ее проблематика. Забавные и трогательные лесбиянски Алекс и Ким отправляются в Тайланд, чтобы усыновить пятилетнюю Майли. Однако закон страны запрещает гомосексуальным парам брать детей, и Алекс устраивает своего непутевого брата Сезара мужем Ким. Лихой сюжет, юмор, прекрасные характеры — все это нужно режиссеру Кристиану Клавье (он выступил заодно и продюсером картины, и автором сценария, и сыграл Сезара), чтобы в очередной раз объяснить, что права меньшинств не должны быть ущемлены. А наш герой в этой комедии — скептик доктор Луиш (Жан Рено, кому же еще играть-то), который ни на минуту не верит в однополое счастье. Еще одна французская премьера недели, вышедшая в оригинале чуть ли не год назад летняя комедия «Отдых на грани нервного срыва» (тем, кто интересуется откуда название, можно посоветовать пересмотреть картину «Женщины на грани нервного срыва» — и все станет понятно), рекомендована, во-первых, отпускникам (для них и снята), а во-вторых, всем тем, кто не бывал в современной Европе, но хочет понять, что она из себя представляет. Смысл картины состоит в том, что на побережье, в тепло рвутся из городов их обитатели. В фильме можно найти панков, чинных пенсионеров, разнообразные супружеские пары, сбежавших от семей любовники, очень правильных скаутов и очень славного садомазохиста: такова на самом деле Европа, плохо знакомая россиянам, которые отчего-то полагают, что там, у них, живут какие-то особенные люди. Нет, вполне обычные: такие же фрики, как и мы сами. Предельно демократичный, очень жанровый и подходящий почти под любую взрослую аудиторию фильм по идее должен стать прекрасным поводом для необязательного похода в кино. И, наконец, семейная комедия «Секса много не бывает» достойно завершает эти спонтанные дни французской культуры на российском экране. В оригинале фильм называется «Счастливый случай», и речь в нем идет, разумеется, не о сексе, так что особенно обольщаться не стоит. Барбара (Луиз Бургуан) и Николя (Пио Мармай) — молодая семейная пара накануне рождения ребенка. Они снова (пока еще, как кажется, есть последняя возможность) бросаются с головой в омут чувств, заново открывают друг друга, а потом, уже после рождения первенца, понимают, что жизнь не заканчивается и даже не начинается, а просто идет своим чередом, разделенная теперь не на двоих, а на троих. То есть это вам не американская гламурщина «Что ждать, когда ждешь ребенка»: наоборот, все по-европейски серьезно, интересно и нелинейно. Будущим родителям просто обязательно к просмотру. ... подробнее
10.03.2012
«Нежность» и зритель, который смеется последним

После 8-го марта, которое из праздника революционной борьбы за женское равноправие превратилось в день слащавого гендерного шовинизма (втуне пропали старания Клары Цеткин и Розы Люксембург), хочется вновь поговорить об отношениях между мужчиной и женщиной: они ведь выходят далеко за пределы обязательного дарения цветов и обязательного по этому поводу умиления. Фильм известного французского писателя Давида Фонкиноса (и его брата Стефана) «Нежность» подходит для анализа как нельзя более кстати. Он описывает сложную и тонкую гендерную модальность, в России почти не обсуждаемую, хотя иногда и проговариваемую с известной долей осторожности. Мы, например, рассуждали о ней применительно к картине «Железная леди». Да, вы не ошиблись, речь снова идет о равенстве. «Нежность», в отличие от «Железной леди», очищена от сбивающей любой прицел политики и представляет собой более чистый пример европейской работы над осмыслением гендерного равноправия. Романтическая комедия о нелепом шведе (Франсуа Дамиенс) и сильной француженке (Одри Тоту) втиснута в рамки служебного романа и отчасти повторяет шедевр Эльдара Рязанова, в котором героиня Алисы Фрейндлих, как известно, сначала взяла в свои руки развитие отношений, а потом сдалась на милость победителю. Мудрый Рязанов, не чинясь, проговаривает финал: трое детей — и баста. Давид Фонкинос действует иначе. Финала нет. Маркус (Франсуа Дамиенс) и Натали (Одри Тоту), подчиненный и начальница, странно влюбившиеся и так невозможно нашедшие друг друга, сбежав ото всех, бродят по бабушкиному саду, и все как раз только начинается. До этого эпизода зрители в зале и все персонажи, кроме влюбленных, то смеются, то недоумевают, то в омерзении вжимаются в спинки кресел. Афиша с Одри Тоту и название фильма (и даже осторожный анонс) никак не подразумевают появления на экране толстоватого, лысоватого офисного клерка средних лет, который не стреляет из-за угла, не дарит миллион алых роз и сбегает со свидания в священном трепете перед открывающимися перспективами. Кое-кто с горя начинает сочувствовать начальнику Натали Шарлю (Бруно Тодескини): он не слишком приятный тип, но шутит о шведах (все герои работают в странной франко-шведской фирме) и не боится женщин — малость, но на фоне Маркуса и это сгодится. Нежные барышни презрительно смеются, плюются и охают, кавалеры держат себя в руках, но тоже не слишком горят желанием следить за тайной превращения гадкого утенка не пойми во что. Современная российская гендерная модальность исключает возможность любви некрасивых людей: она само существование некрасивых людей терпит-то едва-едва, но всякая реклама, всякий подиум и всякий телевизор настоятельно рекомендуют не жить всем тем, кто не вписывается в какие-то странные и не понятно кем придуманные стандарты. Если тебе сорок и у тебя лысина, то ты можешь сдохнуть у себя в спальном районе, дружок, — повседневная культура говорит об этом прямо и честно. В этом смысле «Служебный роман. Наше время» — довольно нелепая поделка, надо признаться, — крайне показательный пример. В фильме все такие очень молодые и глянцево омерзительные, что вообще не понятно, с каких плакатов перерисовали эту мертвую картонность и в чем тут, собственно, драма. В «Нежности» живые все, и всякий имеет право на любовь, первое признание, открытие и счастье. Ни для кого не закрыта ни одна дверь, и нет никакого табу на первый шаг со стороны женщины и смущенную скомканность мужчины. Всем все можно, потому что все свободны, целостны и красивы той красотой, которую не нарисовать ни одному стилисту. Женщина в этом, правильном, мире и впрямь может сама сделать первый шаг, пусть и по случайности, — и не потому, что ее возлюбленный Франсуа (Пио Мармай) погибает, а сама она трудоголик, стареет и находится, по мнению многих зрительниц фильма, в отчаянном положении. А просто потому, что может — ей позволено делать все, что она считает правильным. Смысл равенства полов, которое на практике, конечно, тяжеловато (а равенство белых и афроамериканцев тоже было не то, чтобы медом намазано, чего говорить о ЛГБТ – посмотрите хотя бы «Харви Милк»), в том и состоит, что на самом деле нет никого, кто мог бы тебе помешать жить так, как ты этого хочешь. «Нежность» — это ведь возвращение в Эдем, это постаревшие, грешные, умные и преодолевшие много бед и горестей Адам и Ева. Они не слишком красивы и совсем не герои, но они вернулись домой, в настоящий мир, где все пред Богом равны. Многим из презрительно смеявшихся над Маркусом и фальшиво сочувствующих Натали зрителей этого счастья не испытать вообще никогда, так что можно хоть одним глазком подглядеть, как оно бывает. А оно бывает, поверьте. ... подробнее