Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лео-Поль Салмайн

Léo-Paul Salmain
Лео-Поль Салмайн
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

03.03.2013 19:13

Оз, Ренуар, гамбит: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя порадует зрителя несколькими очень качественными картинами, но начнем мы для порядка с самого дна. На дне залегла отечественная премьера «О чем молчат девушки»: трудно представить себе что-нибудь более пошлое и гадкое, но если вы захотите окунуться с головой в мир столичных безмозглых бездельников, всегда пожалуйста. Немногим лучше выглядит нечто подростковое под названием «21 и больше». От анонса в стиле «приключение полное хаоса и разврата» почему-то хочется зевать. В свою очередь драма «Ангел-хранитель» станет очередной попыткой заново рассказать сюжет фильма «Леон», а ромком «Даю год» словно бы специально пародирует «Дневник Бриджит Джонс». Премьеры, на которые стоило бы обратить внимание, начинаются с картины «Любовь — это все, что тебе нужно». Она очень славная, хотя и предсказуемая, но все искупается качеством и проработкой деталей и характеров.

Отличная комедия характеров получилась и у Майкла Хоффмана. Его «Гамбит» — умная и живая история о том, как клерк (Колин Ферт), дабы отомстить своему сумасбродному начальнику (Алан Рикман), пытается продать ему картину Моне. Для этого ему нужна простая американская девушка, занимающаяся, разумеется, родео (Кэмерон Диаз). Если говорить серьезно, то в картине скрыта довольно важная и нетривиальная мысль: а сколько на самом деле стоит искусство, раз даже поклонник великого художника никогда не отличит оригинал от подделки, а так называемые эксперты могут лишь цокать языком. В чем ценность того, в чем никто вообще не разбирается? В общем, фильм подойдет не только тем, кто ценит хороший актерский состав (а он хороший), но и вдумчивым зрителям, которых не обманешь подписью «комедия».
Читать полностью
Поделиться:

23.06.2012 20:49

ММКФ-2012:аннотация на фильм «Штиль»

Новую военно-историческую драму Фолькер Шлендорф «Штиль» зрители Московского Кинофестиваля ждали с нетерпением. На вечернем просмотре в «Октябре» зал был переполнен. Киногурманы предвкушали свежее, оригинальное, наполненное эмоциями зрелище. От создателя знаменитого «Жестяного барабана» иного не ожидали. Тем сильнее оказалось разочарование...

Рассказ о трагических событиях, произошедших в оккупированной Франции во время второй мировой войны, должен был не просто побудить зрителей еще раз задуматься над проблемой фашизма, но, прежде всего, затронуть чувства, заставить сидящих в зале пережить случившееся вместе с героями фильма.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.37

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Малавита
Малавита (2013)

The Family (6.30)
Student

Любовь с риском для жизни
Любовь с риском для жизни (2011)

La chance de ma vie (5.90)
Julien 12 ans

Штиль
Штиль (2011)

La mer à l'aube (6.60)
Guy M?quet

Beauregard
Beauregard (2009)
(0.00)

Ларго Винч: Начало
Ларго Винч: Начало (2008)

Largo Winch (6.40)
Goran enfant

Время перьевых ручек
Время перьевых ручек (2006)

Le temps des porte-plumes (6.10)
Juglaire

Закрытая земля
Закрытая земля (2006)

La terre ferme (0.00)

(0)
(6.90)
 Fran?ois Briant 2 episodes, 2013

(0)
(0.00)
Fran?ois Briant

(0)
(0.00)
Fran?ois Briant

(0)
(0.00)
Florian

(0)
(0.00)
Ren? Rossey

(0)
(0.00)
 Directeur Adjoint des Thermes 1 episode, 2017

(0)
(0.00)
 Ren? Rossey 1 episode, 2014


Telegram-канал

Топ 250
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
173
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
весь топ
03.03.2013
Оз, Ренуар, гамбит: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя порадует зрителя несколькими очень качественными картинами, но начнем мы для порядка с самого дна. На дне залегла отечественная премьера «О чем молчат девушки»: трудно представить себе что-нибудь более пошлое и гадкое, но если вы захотите окунуться с головой в мир столичных безмозглых бездельников, всегда пожалуйста. Немногим лучше выглядит нечто подростковое под названием «21 и больше». От анонса в стиле «приключение полное хаоса и разврата» почему-то хочется зевать. В свою очередь драма «Ангел-хранитель» станет очередной попыткой заново рассказать сюжет фильма «Леон», а ромком «Даю год» словно бы специально пародирует «Дневник Бриджит Джонс». Премьеры, на которые стоило бы обратить внимание, начинаются с картины «Любовь — это все, что тебе нужно». Она очень славная, хотя и предсказуемая, но все искупается качеством и проработкой деталей и характеров. Отличная комедия характеров получилась и у Майкла Хоффмана. Его «Гамбит» — умная и живая история о том, как клерк (Колин Ферт), дабы отомстить своему сумасбродному начальнику (Алан Рикман), пытается продать ему картину Моне. Для этого ему нужна простая американская девушка, занимающаяся, разумеется, родео (Кэмерон Диаз). Если говорить серьезно, то в картине скрыта довольно важная и нетривиальная мысль: а сколько на самом деле стоит искусство, раз даже поклонник великого художника никогда не отличит оригинал от подделки, а так называемые эксперты могут лишь цокать языком. В чем ценность того, в чем никто вообще не разбирается? В общем, фильм подойдет не только тем, кто ценит хороший актерский состав (а он хороший), но и вдумчивым зрителям, которых не обманешь подписью «комедия». Раз уж речь зашла о художниках, то не лишним будет сказать и о драме Жиля Бурдо «Ренуар. Последняя любовь», закрывшей последние Канны и очень тепло принятой критикой и поклонниками кино. Великого Огюста Ренуара играет Мишель Буке, его юную натурщицу — Криста Тере, а раненного на фронте сына художника — Винсент Ротье. Фильм ценен, конечно, не только любовной линией (а она прекрасна), но и замечательным ощущением эпохи. На дворе 1915-й, до окончания Первой мировой осталось всего ничего, до прихода к власти в Германии Гитлера — меньше двадцати лет, а Ренуар, дитя XIX века, ищет себя в этом новом для него мире. И не находит. Если вы любите кино за легкость и возможность отдохнуть, не идите на картину Жиля Бурдо ни за что. Для всех остальных поход обязателен: редкой точности и яркости фильм. Гораздо менее ярка (серые стены, робы заключенных, утреннее море), но куда более глубока картина немца Фолькера Шлендорфа «Штиль». Главный герой драмы — юный символ французского Сопротивления Ги Моке (Лео-Поль Салмайн) — погибает в нацистском лагере, но не сдается, не предает ни друзей, ни идеалов. Вместо подробного рассказа о фильме пусть будет цитата из письма Ги родным: «Единственное, что мне остается просить у вас, особенно у тебя, дорогая мама, — быть мужественными, как я, как те, кто уже прошел по этому пути. Несомненно, мне дорога жизнь. Но всем своим сердцем я желаю, что смерть моя послужит чему-либо... Семнадцать с половиной лет. Моя жизнь была коротка, но я ни о чем не жалею, кроме того, что вынужден покинуть вас, родные. Я иду на смерть с Тентеном и Мишелем. Мама, обещай мне быть смелой и превозмочь твое горе – прошу тебя!». Что можно добавить к этому? Ничего. Зато главной премьере недели в буйстве красок не откажешь: режиссер Сэм Рэйми сделал фильм «Оз: Великий и ужасный» таким визуально насыщенным, что дух захватывает. Экранизация знаменитого произведения Лаймена Фрэнка Баума повествует о том, как авантюрист Оз (Джеймс Франко) случайно попадает в волшебное королевство, а там его уже поджидают добрая колдунья Гленда (Мишель Уильямс), втягивающая простоватого героя в борьбу с ведьмами Теодорой (Мила Кунис) и Эванорой (Рэйчел Вайс). Герой потом, конечно, становится правителем (это было еще до очередной барышни, которую зовут, как мы помним, Дороти). Накануне женского праздника эта история смотрится особенно поучительно, особенно в России, где женщины давно уже всех победили бы, если бы не ... ... подробнее
23.06.2012
ММКФ-2012:аннотация на фильм «Штиль»

Новую военно-историческую драму Фолькер Шлендорф «Штиль» зрители Московского Кинофестиваля ждали с нетерпением. На вечернем просмотре в «Октябре» зал был переполнен. Киногурманы предвкушали свежее, оригинальное, наполненное эмоциями зрелище. От создателя знаменитого «Жестяного барабана» иного не ожидали. Тем сильнее оказалось разочарование... Рассказ о трагических событиях, произошедших в оккупированной Франции во время второй мировой войны, должен был не просто побудить зрителей еще раз задуматься над проблемой фашизма, но, прежде всего, затронуть чувства, заставить сидящих в зале пережить случившееся вместе с героями фильма. Однако, ни на секунду не получается забыть о том, что происходящее на экране – всего лишь условность. Заложники-коммунисты, которых расстреляли за то, что в Нанте был убит немецкий офицер, безусловно, вызывают сочувствие. Но это сочувствие «на расстоянии», восприятие стороннего наблюдателя. По-настоящему сопереживать героям трудно. Даже трогательные любовные отношения совсем не цепляют. Семнадцатилетний заключенный Ги влюблен в юную Одетт, которая каждый день приходит повидаться с ним. Девушка отвечает ему взаимностью, но не решается признаться в этом. Друг Ги, молодой коммунист Клод страстно любит свою супругу Эжени. В день, когда должен был состояться расстрел, заканчивался срок его пребывания в лагере. Клода должны были отпустить на свободу, но вместо этого повели на расстрел, дав лишь десять минут на прощание с женой. Заложников посадили в машины и повезли на место казни. Среди провожающих их людей, мы замечаем Одетт и Эжени. Одетт смотрит в след отъезжающей машине глазами, полными слез. Эжени бежит за машиной, выкрикивая имя мужа, но, будучи не в силах догнать ее, останавливается. Девушка провожает машину взглядом, полным отчаянья. Все, что мы видим на экране вполне ожидаемо, логично и правильно, но, может быть, именно поэтому увиденное не задевает, не потрясает эмоционально, не производит того ошеломляющего трагического впечатления, на которое вправе рассчитывать зритель. Для картины «Штиль» в принципе характерно отсутствие каких бы то ни было неожиданностей. С самого начала мы знали, что заложников казнят. К этому все шло. В результате казнь состоялась. За время, прошедшее от начала картины до момента расстрела, успеваешь свыкнуться с мыслью, что герои будут убиты. И потому прощаешься с ними заранее, задолго до расстрела. Процедура казни и все приготовления к ней показаны режиссером скрупулезно и тщательно. Но за всем этим наблюдаешь с холодным отвращением, точно за работой скотобойни. Не чувствуешь той боли и ярости, которые подняли мощную волну протеста и навсегда смыли фашизм с лица земли. Должно быть в этом «штиле» чувств и заключается трагедия современного поколения, не способного ни помнить, ни ненавидеть, ни любить.... подробнее