Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фриц Ланг

Fritz Lang
Фриц Ланг
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Lisa Rosenthal (26.08.1919), Теа фон Харбоу (26.08.1922), Lily Latte (02.08.1971)
Родился: 05 декабря 1890, Стрелец (131 лет назад)
Умер:: 02 августа 1976 (85 лет)
Последний фильм: 1974
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Фриц Ланг

Новости

21.09.2022 10:30

«Песнь о Нибелунгах» получит новую экранизацию

Взглянув на противостояние сериалов «Дом дракона» и «Властелин колец: Кольца власти», компания Constantin Film решила запустить собственную фэнтезийную сагу: к путешествию на экраны готовятся персонажи средневековой поэмы «Песнь о Нибелунгах».

Героический эпос уже ложился в основу оперы Рихарда Вагнера, двухсерийного немого фильма Фрица Ланга и многих других кино- и телепроектов. Новая экранизация получит название «Хаген» (Hagen) и расскажет историю с точки зрения одноименного антагониста оригинала. В свежей интерпретации эпоса Хаген окажется оружейником из Бургундии, которому придется разрываться между верностью королю и любовью к принцессе Кримхильде, на руку которой претендует знаменитый драконоборец Зигфрид...
Читать полностью
Поделиться:

09.12.2021 20:00

«Аллея кошмаров»: монстры внутри

Для фанатов Гильермо дель Торо его свежий фильм «Аллея кошмаров» может стать совершенно новым опытом. Все мы привыкли к тому, что мексиканец, известный по «Тихоокеанскому рубежу», «Багровому пику» и «Лабиринту Фавна», души не чает в монстрах, но продюсер Джей Майлз Дэйл, который работал с режиссером над оскароносной «Формой воды», считает, что эта картина станет для Дель Торо «новым шагом в эволюции его собственного стиля».

«Здесь нет настоящих монстров, но он исследует чудовищную сторону нас самих. Это все та же привычная притча, только без людей с жабрами и плавниками, — рассказал Дэйл. — Напоминает взгляд Тода Браунинга в «Уродцах». Таких людей считали "ненормальными", но они все же были семьей и понимали и принимали друг друга со всеми их уродствами. Но как только они попадают в большой город, выясняется, что настоящие монстры — как раз все эти люди из высшего света, большие шишки. Они безжалостные. И очень злые».
Читать полностью
Поделиться:

18.03.2020 18:45

«Самой концептуальной картине XX века» исполняется 60 лет

Важный юбилей мирового кинематографа — фильму «На последнем дыхании» режиссера Жан-Люка Годара исполняется 60 лет. Смелая импровизация 1960 года стала глотком свежего воздуха для зрителя и одним из главных символов французской «новой волны».

В те годы во Франции творили выдающиеся Робер Брессон и Жан Кокто, однако не они повлияли на плеяду молодых кинематографистов. Франсуа Трюффо, Жан-Люк Годар, Эрик Ромер, Клод Шаброль, которых позже назовут режиссерами «новой волны», были завсегдатаями Французской Синематеки. Это был киноархив, созданный в 1936 году Анри Ланглуа, Жоржем Франжю и Жаном Митри с целью хранения, восстановления и демонстрации кинолент со всего мира. Так молодой Жан-Люк Годар и его соратники, работающие критиками в журнале Cahiers du Cinema, получили доступ к восхитившему их свободному американскому кино. Авторские приемы, особенности монтажа, разнообразие кинематографической стилистики таких мэтров, как Ховард Хоукс, Альфред Хичкок, Фриц Ланг зажгли в молодых авторах желание снимать свое кино. Время требовало своих бунтарей, и такие бунтари нашлись.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.24

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Путешествие в затерянный город
Путешествие в затерянный город (1960)

Journey to the Lost City (7.30)

1000 глаз доктора Мабузе
1000 глаз доктора Мабузе (1960)

Die 1000 Augen des Dr. Mabuse (7.00)

Бенгальский тигр
Бенгальский тигр (1959)

Der Tiger von Eschnapur (6.80)

Гробница любви
Гробница любви (1959)

Das indische Grabmal (6.90)

За пределами разумного сомнения
За пределами разумного сомнения (1956)

Beyond a Reasonable Doubt (6.80)

Пока город спит
Пока город спит (1956)

While the City Sleeps (7.00)

Лунный свет
Лунный свет (1955)

Moonfleet (6.80)

Человеческое желание
Человеческое желание (1954)

Human Desire (7.20)

Сильная жара
Сильная жара (1953)

The Big Heat (8.00)

Синяя гардения
Синяя гардения (1953)

The Blue Gardenia (6.80)

Стычка в ночи
Стычка в ночи (1952)

Clash by Night (7.00)

Пресловутое ранчо
Пресловутое ранчо (1952)

Rancho Notorious (7.10)


Дом у реки
Дом у реки (1950)

Warcraft (7.30)


Плащ и кинжал
Плащ и кинжал (1946)

Warcraft (6.60)

Улица греха
Улица греха (1945)

Warcraft (7.90)

Министерство страха
Министерство страха (1944)

Warcraft (7.20)

Женщина в окне
Женщина в окне (1944)

Warcraft (7.80)

Палачи тоже умирают
Палачи тоже умирают (1943)

Warcraft (7.60)

Охота на человека
Охота на человека (1941)

Man Hunt (7.60)

Вестерн Юнион
Вестерн Юнион (1941)

Warcraft (6.90)


Ты и я
Ты и я (1938)

Warcraft (7.10)

Живем один раз
Живем один раз (1937)

Warcraft (7.60)

Ярость
Ярость (1936)

Warcraft (7.90)



М
М (1931)

Warcraft (8.60)

Женщина на Луне
Женщина на Луне (1929)

Warcraft (7.30)

Шпионы
Шпионы (1928)

Warcraft (7.70)

Метрополис
Метрополис (1927)

Metropolis (8.40)

Нибелунги: Месть Кримхильды
Нибелунги: Месть Кримхильды (1924)

Die Nibelungen: Kriemhilds Rache (7.90)

Нибелунги: Зигфрид
Нибелунги: Зигфрид (1924)

Die Nibelungen: Siegfried (7.90)

Доктор Мабузе, игрок
Доктор Мабузе, игрок (1922)

Dr. Mabuse, der Spieler - Ein Bild der Zeit (7.80)

Усталая смерть
Усталая смерть (1921)

Der müde Tod (7.70)

Четверо вокруг женщины
Четверо вокруг женщины (1921)

Vier um die Frau (6.40)

Пауки 2: Бриллиантовый корабль
Пауки 2: Бриллиантовый корабль (1920)

Die Spinnen, 2. Teil - Das Brillantenschiff (6.30)

Блуждающий образ
Блуждающий образ (1920)

Das wandernde Bild (6.30)

Полукровка
Полукровка (1919)

Halbblut (7.50)

Харакири
Харакири (1919)

Harakiri (5.70)

Властелин любви
Властелин любви (1919)

Der Herr der Liebe (7.00)

Пауки 1: Золотое море
Пауки 1: Золотое море (1919)

Die Spinnen, 1. Teil - Der Goldene See (6.40)

Сценарист [ скрыть ]


O Retrato
O Retrato (1963)
(0.00)

Путешествие в затерянный город
Путешествие в затерянный город (1960)

Journey to the Lost City (7.30)

1000 глаз доктора Мабузе
1000 глаз доктора Мабузе (1960)

Die 1000 Augen des Dr. Mabuse (7.00)

Бенгальский тигр
Бенгальский тигр (1959)

Der Tiger von Eschnapur (6.80)

Гробница любви
Гробница любви (1959)

Das indische Grabmal (6.90)

М
М (1951)

M (6.90)

Палачи тоже умирают
Палачи тоже умирают (1943)

Warcraft (7.60)

Ярость
Ярость (1936)

Warcraft (7.90)



М
М (1931)

Warcraft (8.60)

Женщина на Луне
Женщина на Луне (1929)

Warcraft (7.30)

Шпионы
Шпионы (1928)

Warcraft (7.70)

Метрополис
Метрополис (1927)

Metropolis (8.40)

Нибелунги: Зигфрид
Нибелунги: Зигфрид (1924)

Die Nibelungen: Siegfried (7.90)

Доктор Мабузе, игрок
Доктор Мабузе, игрок (1922)

Dr. Mabuse, der Spieler - Ein Bild der Zeit (7.80)

Индийская гробница 2
Индийская гробница 2 (1921)

Das indische Grabmal zweiter Teil - Der Tiger von Eschnapur (6.80)

Индийская гробница
Индийская гробница (1921)

Das indische Grabmal erster Teil - Die Sendung des Yoghi (6.60)

Усталая смерть
Усталая смерть (1921)

Der müde Tod (7.70)

Четверо вокруг женщины
Четверо вокруг женщины (1921)

Vier um die Frau (6.40)

Пауки 2: Бриллиантовый корабль
Пауки 2: Бриллиантовый корабль (1920)

Die Spinnen, 2. Teil - Das Brillantenschiff (6.30)

Блуждающий образ
Блуждающий образ (1920)

Das wandernde Bild (6.30)

Полукровка
Полукровка (1919)

Halbblut (7.50)

Чума во Флоренции
Чума во Флоренции (1919)

Die Pest in Florenz (6.50)

Пауки 1: Золотое море
Пауки 1: Золотое море (1919)

Die Spinnen, 1. Teil - Der Goldene See (6.40)

Хильда Уоррен и смерть
Хильда Уоррен и смерть (1917)

Hilde Warren und der Tod (6.10)

Die Peitsche
Die Peitsche (1916)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]



Презрение
Презрение (1963)

Le mépris (7.70)
Fritz Lang

Властелин любви
Властелин любви (1919)

Der Herr der Liebe (7.00)

(0)
(0.00)
Self (голос) (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


1000 глаз доктора Мабузе
1000 глаз доктора Мабузе (1960)

Die 1000 Augen des Dr. Mabuse (7.00)


Улица греха
Улица греха (1945)

Warcraft (7.90)

Палачи тоже умирают
Палачи тоже умирают (1943)

Warcraft (7.60)

Ты и я
Ты и я (1938)

Warcraft (7.10)


Женщина на Луне
Женщина на Луне (1929)

Warcraft (7.30)

Играл себя [ скрыть ]


Das Erbe der Nibelungen
Das Erbe der Nibelungen (2011)
(0.00)
Себя (хроника)

Путешествие в Метрополис
Путешествие в Метрополис (2010)

Die Reise nach Metropolis (7.10)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Two in the Wave
Two in the Wave (2009)
(6.70)
Himself (хроника)

Un écran nommé désir
Un écran nommé désir (2006)
(4.80)
Himself (хроника)

Кинематографисты за работой
Кинематографисты за работой (2005)

Cineastes en acció (7.60)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Mabuses Motive
Mabuses Motive (2004)
(0.00)
Himself (хроника)

Il était une fois...
Il était une fois... (2003)
(6.30)
 Себя (1 episode, 2009)

The Case Metropolis
The Case Metropolis (2003)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Universal Horror
Universal Horror (1998)
(7.90)
Himself (хроника)


The Exiles
The Exiles (1989)
(7.20)
Himself (хроника)


Himself

Zum Beispiel: Fritz Lang
Zum Beispiel: Fritz Lang (1968)
(7.70)
Himself

Встреча с Фрицем Лангом
Встреча с Фрицем Лангом (1964)

Begegnung mit Fritz Lang (6.10)
Себя

Bardot et Godard
Bardot et Godard (1964)
(5.30)
Himself

Paparazzi
Paparazzi (1964)
(6.10)
Himself


Der Film im Film
Der Film im Film (1925)
(0.00)
Himself


Топ 250
120
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
121
Останься со мной
Stand by Me (8.10)
122
Комната
Room (8.10)
123
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
124
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
125
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
126
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
127
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
128
Марсианин
The Martian (8.10)
129
Город грехов
Sin City (8.10)
весь топ
21.09.2022
«Песнь о Нибелунгах» получит новую экранизацию

Взглянув на противостояние сериалов «Дом дракона» и «Властелин колец: Кольца власти», компания Constantin Film решила запустить собственную фэнтезийную сагу: к путешествию на экраны готовятся персонажи средневековой поэмы «Песнь о Нибелунгах». Героический эпос уже ложился в основу оперы Рихарда Вагнера, двухсерийного немого фильма Фрица Ланга и многих других кино- и телепроектов. Новая экранизация получит название «Хаген» (Hagen) и расскажет историю с точки зрения одноименного антагониста оригинала. В свежей интерпретации эпоса Хаген окажется оружейником из Бургундии, которому придется разрываться между верностью королю и любовью к принцессе Кримхильде, на руку которой претендует знаменитый драконоборец Зигфрид... Пробы в проект прошли Гийс Нейбр, Яннис Нивенер, Лиля Ван дер Звааг и другие европейские актеры. Constantin Film выпустит «Хагена» в полнометражном формате, после чего использует дополнительно снятые сцены и перемонтирует фильм в шестисерийный мини-сериал. Последний выйдет на немецкой стриминговой платформе RTL+. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
09.12.2021
«Аллея кошмаров»: монстры внутри

Для фанатов Гильермо дель Торо его свежий фильм «Аллея кошмаров» может стать совершенно новым опытом. Все мы привыкли к тому, что мексиканец, известный по «Тихоокеанскому рубежу», «Багровому пику» и «Лабиринту Фавна», души не чает в монстрах, но продюсер Джей Майлз Дэйл, который работал с режиссером над оскароносной «Формой воды», считает, что эта картина станет для Дель Торо «новым шагом в эволюции его собственного стиля». «Здесь нет настоящих монстров, но он исследует чудовищную сторону нас самих. Это все та же привычная притча, только без людей с жабрами и плавниками, — рассказал Дэйл. — Напоминает взгляд Тода Браунинга в «Уродцах». Таких людей считали "ненормальными", но они все же были семьей и понимали и принимали друг друга со всеми их уродствами. Но как только они попадают в большой город, выясняется, что настоящие монстры — как раз все эти люди из высшего света, большие шишки. Они безжалостные. И очень злые». «Аллея кошмаров» рассказывает о мошеннике-неудачнике Стэне Карлайле (Брэдли Купер), который пытается провернуть аферу, выдавая себя за ясновидящего. По словам Дэвида Стрэтэйрна, исполнителя одной из ролей, люди в этой истории «делают все, чтобы добиться собственных целей и выжить, но в конце концов понимают, что все они являются частью одной игры и зависят от решений друг друга». Актер утверждает, что перед нами вневременная история, даже несмотря на то, что действие разворачивается в атмосфере нуара 1930-х: «Она о том, как на вас влияет собственное прошлое — разрушает или побуждает к действию. И о том, что происходит, когда вы оказываетесь с ним один на один. Останешься ли ты прежним или изменишься, чтобы выжить?». «Если вы поклонник оригинального фильма или романа, то вам стоит понимать, что работа дель Торо исследует темы данного произведения гораздо, гораздо глубже, — сказал Клифтон Коллинз мл.. — Фильм намного умнее, и было очень увлекательно наблюдать за тем, как развивается сюжет. Я пока не видел финального варианта, но за время карантина несколько раз перечитал сценарий, потому что мне просто было интересно следить за происходящим». Но, как это обычно и бывает с дель Торо, понять его личный взгляд на «монстров» можно не только через сюжет, над экранизацией которого он работал почти 30 лет, но и благодаря декорациям, костюмам и музыке, которая звучит в картине. Луис Секейра, работавший художником по костюмам, трижды ездил в Европу, чтобы найти и купить подходящие ткани для правильных образов. И когда дело наконец дошло до кройки, особое внимание было уделено одежде Купера, которая должна была выглядеть не только безупречно сшитой, но и показывать его сущность и те маски, которые он раз за разом менял. «Персонаж Брэдли игнорирует собственное прошлое и все, о чем он когда-либо знал, чтобы фактически превратиться в другого человека. Что касается одежды, мы постоянно меняли его облик, чтобы зритель смог увидеть каждое изменения героя», — отмечает Луис. По словам композитора Натана Джонсона, он старался не соответствовать канонам жанра, а наоборот, сделать музыку к фильму чуть более «отстраненной», чем, например, в его предыдущей работе «Достать ножи», саундтрек к которой Натан назвал «острым и точным». Джонсон рассказал, что добиться нужного звучания ему удалось благодаря «повторяющейся фортепианной ноте, которая никогда не меняется», даже когда все маски с персонажей оказываются сорваны и в дело вступают другие инструменты. «Мы приближаемся к этой ноте и отдаляемся от нее то диссонансно, то гармонично. И когда в конце мы убираем все инструменты, то остаемся с одним единственным повторяющимся фортепиано», — резюмировал он. Немного иначе Джонсон озвучил персонажа Кейт Бланшетт, которую описал, как «затаившуюся акулу»: для нее он использовал «открытые и тревожные гармонические рисунки»: «Звучит красиво, но ты чувствуешь что-то мрачное в этой музыке». В то время как фильм жонглирует сразу несколькими жанрами, в основном его можно назвать признанием в любви к голливудскому кино 30-х. Художник-постановщик Тамара Деверелл рассказала, что дель Торо «особо и не пытался снять классический нуар», даже несмотря на то, что несколько раз звучала идея сделать картину черно-белой. Они склонялись скорее к ар-деко, совмещая прошлое и современность. А вдохновлялась команда такими художниками, как Вильгельм Хаммерсхей и Эндрю Уайет. Тамара объясняет: «Мы старались соблюдать историческую точность, но также оглядывались и на современный взгляд на ар-деко. В Гонконге есть отель, который я использую как прямую отсылку на офис Гренделя (богача из фильма). Я отсмотрела кучу фильмов Фрица Ланга и ленты 30-40-х годов, откуда почерпнула много декоративных приемов». И, конечно же, на съемки фильма сильно повлияла пандемия. В марте 2020 съемочной группе пришлось прервать работу на целых шесть недель, а потом — каким-то чудом — снять массовые сцены, в которых принимали участие около 250 человек, в том числе и основные актеры. Вопреки всем трудностям работу удалось довести до конца, и премьера «Аллеи кошмаров» наконец состоялась в культурном центре Торонто — Bell Lightbox. Аудитория была заполнена членами съемочной группы и теми, кто помогал снимать картину в Канаде. Ведь сам город и его ближайшие районы, такие как Маркем, Ошава и Гамильтон, за время съемок погрузились в эпоху нуара со всей ее винтажной одеждой и старыми автомобилями. «Действительно замечательно, что этот фильм вообще был снят», — сказал генеральный директор кинофестиваля в Торонто Кэмерон Бейли. Ну а его премьера в России ожидается в начале наступающего года. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
18.03.2020
«Самой концептуальной картине XX века» исполняется 60 лет

Важный юбилей мирового кинематографа — фильму «На последнем дыхании» режиссера Жан-Люка Годара исполняется 60 лет. Смелая импровизация 1960 года стала глотком свежего воздуха для зрителя и одним из главных символов французской «новой волны». В те годы во Франции творили выдающиеся Робер Брессон и Жан Кокто, однако не они повлияли на плеяду молодых кинематографистов. Франсуа Трюффо, Жан-Люк Годар, Эрик Ромер, Клод Шаброль, которых позже назовут режиссерами «новой волны», были завсегдатаями Французской Синематеки. Это был киноархив, созданный в 1936 году Анри Ланглуа, Жоржем Франжю и Жаном Митри с целью хранения, восстановления и демонстрации кинолент со всего мира. Так молодой Жан-Люк Годар и его соратники, работающие критиками в журнале Cahiers du Cinema, получили доступ к восхитившему их свободному американскому кино. Авторские приемы, особенности монтажа, разнообразие кинематографической стилистики таких мэтров, как Ховард Хоукс, Альфред Хичкок, Фриц Ланг зажгли в молодых авторах желание снимать свое кино. Время требовало своих бунтарей, и такие бунтари нашлись. «На последнем дыхании» — полнометражный дебют Жан-Люка Годара. «Я думал, что снимаю что-то вроде продолжения «Лица со шрамом», а потом посмотрел и увидел, что это больше похоже на «Алису в Стране чудес», — скажет несколько лет спустя о своем фильме режиссер. Это история о лишнем для общества человеке, молодом и циничном преступнике Мишеле (Жан-Поль Бельмондо), который, уходя от погони на угнанном автомобиле, случайно убивает полицейского. Обстоятельства вынуждают его отправиться к своей американской подруге, студентке-журналистке Патриции (Джин Сиберг). А дальше переплетутся любовь, риск, игра и страстное стремление к свободе. И с самых первых кадров сквозящая во всем безысходность, на которую зритель не захочет обращать внимание. В этой картине все будет жить моментом, а не предрешенным итогом… Фильм стал поистине новаторским. Годар экспериментировал во всем. Крайне низкий бюджет картины, отсутствие нужной техники — все это привело к неожиданной свободе творчества. Известный факт, что оператор картины Рауль Кутар передвигался во время съемок на чем-то похожем на инвалидное кресло — так он «плыл» вместе с героями вдоль Елисейских Полей. Динамичность и напряжение картине, помимо съемки «с рук», придавал и особый, так называемый рваный монтаж. Импровизация продолжалась весь период съемок (с 17 августа по 15 сентября 1959 года). Сценарий писался «на коленках», и о своих сценах актеры узнавали уже на съемочной площадке, которой, к слову, часто выступала квартира самого Годара. Конечно, здесь была доля подражания американскому кино, но оно было настолько самобытно, что скорее стало похоже на виртуозное заигрывание. Джин Сиберг подражает своему же образу из картины «Здравствуй, грусть», а герой Бельмондо красуется перед портретом Хамфри Богарта, старательно воспроизводя его фирменные жесты (например, проводит пальцем по губе). Годар собрал отсылки ко множеству американских кинолент, выражая свою симпатию к нуару, и создал в итоге нечто новое, революционное. Сергей Добротворский в одной из своих лекций скажет: «Когда камера стала легкой, и Годар с ней побежал по улице вместе с Бельмондо, это была уже новая степень свободы… «На последнем дыхании» — один из самых концептуальных фильмов XX века, потому что он показывает, что можно все. В кино можно все».... подробнее