Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Жан Кокто

Jean Cocteau
Жан Кокто
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 05 июля 1889, Рак (134 лет назад)
Умер:: 11 октября 1963 (74 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

18.03.2020 18:45

«Самой концептуальной картине XX века» исполняется 60 лет

Важный юбилей мирового кинематографа — фильму «На последнем дыхании» режиссера Жан-Люка Годара исполняется 60 лет. Смелая импровизация 1960 года стала глотком свежего воздуха для зрителя и одним из главных символов французской «новой волны».

В те годы во Франции творили выдающиеся Робер Брессон и Жан Кокто, однако не они повлияли на плеяду молодых кинематографистов. Франсуа Трюффо, Жан-Люк Годар, Эрик Ромер, Клод Шаброль, которых позже назовут режиссерами «новой волны», были завсегдатаями Французской Синематеки. Это был киноархив, созданный в 1936 году Анри Ланглуа, Жоржем Франжю и Жаном Митри с целью хранения, восстановления и демонстрации кинолент со всего мира. Так молодой Жан-Люк Годар и его соратники, работающие критиками в журнале Cahiers du Cinema, получили доступ к восхитившему их свободному американскому кино. Авторские приемы, особенности монтажа, разнообразие кинематографической стилистики таких мэтров, как Ховард Хоукс, Альфред Хичкок, Фриц Ланг зажгли в молодых авторах желание снимать свое кино. Время требовало своих бунтарей, и такие бунтари нашлись.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Поделиться:

06.07.2013 15:00

Сын Софи Лорен вернет актрису на большой экран

Итальянские газеты сообщают, что Софи Лорен намерена вернуться на большой экран. Звезда таких картин, как «Перевал Кассандры», «Любовь под вязами» и «Две ночи с Клеопатрой», решила принять участие в съемках фильма своего сына, Эдоардо Понти.

Драма под названием La Voce Umana (The Human Voice/«Человеческий голос»*) будет сниматься по пьесе-монологу Жана Кокто, по сюжету которой женщина ведет долгий разговор по телефону со своим возлюбленным. Если режиссер останется верным оригиналу, роль его матери в этой картине будет не только главной, но и единственной.
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Поделиться:

30.03.2011 23:59

Путеводитель по страху: Королевство «искривленных» сказок

Когда Вы думаете о волшебных странах и чудесах, в вашем воображении сразу же появляются забавные образы сказочных чудаков, фей, эльфов и гоблинов. Сказки для маленьких детей развивают фантазию и творческое начало и, как это обычно бывает, обязательно содержат в себе некий нравственный урок, мораль.

Но стоит чуть отступить от классики хороших добрых сказок студии Уолта Диснея, как мы сразу же обнаруживаем совсем другие сказочные истории – страшные, тревожные, с кошмарными образами и очень притягательные…
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Поделиться:

Средний рейтинг: 7

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


8x8: Шахматная соната в 8-ми ходах
8x8: Шахматная соната в 8-ми ходах (1957)

8 X 8: A Chess Sonata in 8 Movements (7.20)

Вилла Санто-Соспир
Вилла Санто-Соспир (1952)

La villa Santo-Sospir (6.90)

Кориолан
Кориолан (1950)

Coriolan (8.60)

Орфей
Орфей (1950)

Warcraft (8.00)

Ужасные родители
Ужасные родители (1948)

Warcraft (7.00)


Кровь поэта
Кровь поэта (1930)

Le sang d'un poète (7.50)


Сценарист [ скрыть ]


(2013)
(5.30)

Blues
Blues (2012)
(7.60)

Трудные родители
Трудные родители (2003)

Les parents terribles (6.20)

Трудные родители
Трудные родители (2003)

Les parents terribles (0.00)

Drug-Taking and the Arts
Drug-Taking and the Arts (1994)
(8.20)

Тайна Обервальда
Тайна Обервальда (1981)

Il mistero di Oberwald (6.50)

Дама из Монте-Карло
Дама из Монте-Карло (1979)

La dame de Monte Carlo (0.00)

Царь Эдип
Царь Эдип (1972)

Oedipus Rex (5.20)

Человеческий голос
Человеческий голос (1966)

The Human Voice (7.80)

Самозванец Тома
Самозванец Тома (1965)

Thomas l'imposteur (6.90)

Принцесса Клевская
Принцесса Клевская (1961)

La princesse de Clèves (5.60)

Джанго Рейнхардт
Джанго Рейнхардт (1957)

Django Reinhardt (7.70)

Пантомимы
Пантомимы (1954)

Pantomimes (6.90)

Интимные отношения
Интимные отношения (1954)

Intimate Relations (0.00)

Черная корона
Черная корона (1951)

Warcraft (6.40)

Орфей
Орфей (1950)

Warcraft (8.00)

Трудные дети
Трудные дети (1950)

Warcraft (7.40)

Опасное сходство
Опасное сходство (1948)

Warcraft (6.10)

Ужасные родители
Ужасные родители (1948)

Warcraft (7.00)



Барон-призрак
Барон-призрак (1943)

Le baron fantôme (5.80)

Вечное возвращение
Вечное возвращение (1943)

L'éternel retour (7.00)

Комедия счастья
Комедия счастья (1940)

Warcraft (6.40)

Кровь поэта
Кровь поэта (1930)

Le sang d'un poète (7.50)

(0)
(0.00)

Rettenetes szülõk
Rettenetes szülõk (0)
(0.00)


(0)
(0.00)

Le bel indifférent
Le bel indifférent (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Человеческий голос
Человеческий голос (0)

The Human Voice (6.40)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


(хроника)

8x8: Шахматная соната в 8-ми ходах
8x8: Шахматная соната в 8-ми ходах (1957)

8 X 8: A Chess Sonata in 8 Movements (7.20)

Пантомимы
Пантомимы (1954)

Pantomimes (6.90)

Lui-même

Кориолан
Кориолан (1950)

Coriolan (8.60)

Орфей
Орфей (1950)

Warcraft (8.00)
Narrator (голос) (в титрах отсутствует)

Трудные дети
Трудные дети (1950)

Warcraft (7.40)
Narrator (голос)

Les noces de sable
Les noces de sable (1949)
(0.00)
Narrator

Ужасные родители
Ужасные родители (1948)

Warcraft (7.00)
Narrator (в титрах отсутствует)

Voice of Magic (голос) (в титрах отсутствует)

Малибран
Малибран (1944)

La Malibran (6.40)
Alfred de Musset (как Monsieur Jean Cocteau de l'Académie Mallarmé)

Récitant (голос)

Барон-призрак
Барон-призрак (1943)

Le baron fantôme (5.80)
Le baron Julius Carol, le baron fantôme

Кровь поэта
Кровь поэта (1930)

Le sang d'un poète (7.50)
Bit Part (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1961

(0)
(0.00)
Narrateur (голос)

(0)
(0.00)
Narrateur (голос)

(0)
(0.00)
(хроника)

(0)
(0.00)
 Self 4 episodes, 1963-1964

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Играл себя [ скрыть ]


Two in the Wave
Two in the Wave (2009)
(6.70)
Himself (хроника)

Callas assoluta
Callas assoluta (2007)
(7.00)
Himself (хроника)

У каждого свое кино
У каждого свое кино (2007)

Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence (6.70)
Себя (segment "47 Ans Après") (хроника)

Himself (хроника)

Le cinéma de Jean Giono
Le cinéma de Jean Giono (2004)
(0.00)
Himself (хроника)

Себя (хроника)

Себя (хроника)

Sarah
Sarah (1988)
(0.00)
Himself (хроника)


Steel Cathedrals
Steel Cathedrals (1985)
(8.00)
Himself (archive sound)

Himself (хроника)



Les gens de lettres
Les gens de lettres (1960)
(0.00)
Himself

Musée Grévin
Musée Grévin (1958)
(0.00)
Himself - a director

Himself (в титрах отсутствует)


Вилла Санто-Соспир
Вилла Санто-Соспир (1952)

La villa Santo-Sospir (6.90)
Себя

Colette
Colette (1951)
(6.40)
Himself

Himself

Jean Cocteau
Jean Cocteau (1949)
(0.00)
Himself

Désordre
Désordre (1949)
(0.00)
Himself


Telegram-канал

Топ 250
94
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
95
Челюсти
Jaws (8.30)
96
Вверх
Up (8.30)
97
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
98
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
99
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
100
Большой побег
The Great Escape (8.30)
101
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
102
Мстители
The Avengers (8.20)
103
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
весь топ
18.03.2020
«Самой концептуальной картине XX века» исполняется 60 лет

Важный юбилей мирового кинематографа — фильму «На последнем дыхании» режиссера Жан-Люка Годара исполняется 60 лет. Смелая импровизация 1960 года стала глотком свежего воздуха для зрителя и одним из главных символов французской «новой волны». В те годы во Франции творили выдающиеся Робер Брессон и Жан Кокто, однако не они повлияли на плеяду молодых кинематографистов. Франсуа Трюффо, Жан-Люк Годар, Эрик Ромер, Клод Шаброль, которых позже назовут режиссерами «новой волны», были завсегдатаями Французской Синематеки. Это был киноархив, созданный в 1936 году Анри Ланглуа, Жоржем Франжю и Жаном Митри с целью хранения, восстановления и демонстрации кинолент со всего мира. Так молодой Жан-Люк Годар и его соратники, работающие критиками в журнале Cahiers du Cinema, получили доступ к восхитившему их свободному американскому кино. Авторские приемы, особенности монтажа, разнообразие кинематографической стилистики таких мэтров, как Ховард Хоукс, Альфред Хичкок, Фриц Ланг зажгли в молодых авторах желание снимать свое кино. Время требовало своих бунтарей, и такие бунтари нашлись. «На последнем дыхании» — полнометражный дебют Жан-Люка Годара. «Я думал, что снимаю что-то вроде продолжения «Лица со шрамом», а потом посмотрел и увидел, что это больше похоже на «Алису в Стране чудес», — скажет несколько лет спустя о своем фильме режиссер. Это история о лишнем для общества человеке, молодом и циничном преступнике Мишеле (Жан-Поль Бельмондо), который, уходя от погони на угнанном автомобиле, случайно убивает полицейского. Обстоятельства вынуждают его отправиться к своей американской подруге, студентке-журналистке Патриции (Джин Сиберг). А дальше переплетутся любовь, риск, игра и страстное стремление к свободе. И с самых первых кадров сквозящая во всем безысходность, на которую зритель не захочет обращать внимание. В этой картине все будет жить моментом, а не предрешенным итогом… Фильм стал поистине новаторским. Годар экспериментировал во всем. Крайне низкий бюджет картины, отсутствие нужной техники — все это привело к неожиданной свободе творчества. Известный факт, что оператор картины Рауль Кутар передвигался во время съемок на чем-то похожем на инвалидное кресло — так он «плыл» вместе с героями вдоль Елисейских Полей. Динамичность и напряжение картине, помимо съемки «с рук», придавал и особый, так называемый рваный монтаж. Импровизация продолжалась весь период съемок (с 17 августа по 15 сентября 1959 года). Сценарий писался «на коленках», и о своих сценах актеры узнавали уже на съемочной площадке, которой, к слову, часто выступала квартира самого Годара. Конечно, здесь была доля подражания американскому кино, но оно было настолько самобытно, что скорее стало похоже на виртуозное заигрывание. Джин Сиберг подражает своему же образу из картины «Здравствуй, грусть», а герой Бельмондо красуется перед портретом Хамфри Богарта, старательно воспроизводя его фирменные жесты (например, проводит пальцем по губе). Годар собрал отсылки ко множеству американских кинолент, выражая свою симпатию к нуару, и создал в итоге нечто новое, революционное. Сергей Добротворский в одной из своих лекций скажет: «Когда камера стала легкой, и Годар с ней побежал по улице вместе с Бельмондо, это была уже новая степень свободы… «На последнем дыхании» — один из самых концептуальных фильмов XX века, потому что он показывает, что можно все. В кино можно все».... подробнее
06.07.2013
Сын Софи Лорен вернет актрису на большой экран

Итальянские газеты сообщают, что Софи Лорен намерена вернуться на большой экран. Звезда таких картин, как «Перевал Кассандры», «Любовь под вязами» и «Две ночи с Клеопатрой», решила принять участие в съемках фильма своего сына, Эдоардо Понти. Драма под названием La Voce Umana (The Human Voice/«Человеческий голос»*) будет сниматься по пьесе-монологу Жана Кокто, по сюжету которой женщина ведет долгий разговор по телефону со своим возлюбленным. Если режиссер останется верным оригиналу, роль его матери в этой картине будет не только главной, но и единственной. Эдоардо является сыном известного продюсера Карло Понти. Впервые он снял свою мать в драме «Только между нами», которая вышла в 2002 году. * — предварительный вариант перевода... подробнее
30.03.2011
Путеводитель по страху: Королевство «искривленных» сказок

Когда Вы думаете о волшебных странах и чудесах, в вашем воображении сразу же появляются забавные образы сказочных чудаков, фей, эльфов и гоблинов. Сказки для маленьких детей развивают фантазию и творческое начало и, как это обычно бывает, обязательно содержат в себе некий нравственный урок, мораль. Но стоит чуть отступить от классики хороших добрых сказок студии Уолта Диснея, как мы сразу же обнаруживаем совсем другие сказочные истории – страшные, тревожные, с кошмарными образами и очень притягательные… Режиссер Кэтрин Хардвик рассказывает как раз такую историю в своей новой кинокартине Красная шапочка. Благодаря Кэтрин в свое время появился первый эпизод вампирской саги Сумерки. Так что все не воплощенные в дальнейшем фантазии режиссера были смело перенесены сюда. Главная героиня Валери (Аманда Сайфред) уже не маленькая девочка Элли из Канзаса, которая хочет вернуться домой к маме. Валери - большеглазая блондинка с пухлыми губами из средневекового города. В детстве она обезглавливала кроликов. А повзрослев, планирует побег из-под венца со своим сердечным другом по сеновалу – дровосеком Питером (Шайло Фернандез). А в кого в такой сказке превращается серый волк? Правильно. В оборотня-убийцу, который без всякого сомнения съедает Люси – старшую сестру Валери. И это только начало… Само собой разумеется, что такая Красная шапочка не предназначена для маленьких детей. Но подобная история, безусловно, продолжает давнюю традицию кинематографа - от пропитанной кровью готической сказки Дарио Ардженто Суспирия до феерии Лабиринта с великим и ужасным королем гоблинов Дэвидом Боуи. Российская премьера сказки для взрослых Красная шапочка состоялась 17 марта, фильм идет в широком прокате, а мы решили вспомнить самые страшные, по версии LostFilm.INFO, сказки, когда-либо воплощенные на экране. Суспирия (1977 год) Героиня Джессики Харпер Сьюзи – американская начинающая балерина. Она едет во Фрайбург, что в славной Германии, чтобы продолжить учебу в престижной балетной школе. Происходит ряд зловещих убийств, которые побуждают нашу героиню начать собственное расследование. Сьюзи обнаруживает, что ее школа больше похожа на Лысую Гору, где сборище ведьм собирается устроить свой шабаш. В фильме Дарио Ардженто чувствуется влияние сказок братьев Гримм и Андерсена, которые никогда нельзя было назвать слишком уж добрыми и веселыми. Режиссер также охотно цитирует и безумного романтика Эдгара Аллана По. Хорошая «темная компания»! Интересные факты: Цветовая гамма для Суспирии моделировалась по старой диснеевской сказке Белоснежка и Семь Гномов. Было принято решение снимать на пленку под названием «Technovision», которая позволила достичь нереальных цветовых оттенков. А во время съемок сцен с червями в общих планах были задействован рис, а в крупных планах применялись настоящие живые черви. Темный кристалл (1982) Герои сказки-фэнтези человекообразные гелфлинги Джен и Кира ищут недостающую часть могущественного Темного Кристалла – магического камня, управляющего законами Вселенной, - который был поврежден. Гелфлингов поработили злобные ящеры скесисы. И если не найти Кристалл, то зло будет править миром, и равновесие хаоса и порядка никогда не восстановится. Сказка в духе Толкина сделана группой аниматоров-кукольников, которые работали над Шоу Маппетов. Чудесные куклы режиссера картины Джима Хенсона напоминают нам инопланетянина из одноименного фильма Стивена Спилберга и мастера Йоду из лукасовской Империи, которая наносит ответный удар. От привычного детского начала «когда-то давным-давно» вы проходите жуткий путь до драконов и зловещих существ, изводящих героев средневековыми орудиями пыток. Это точно не та «милая сказка», которую ожидают родители, ведущие вас на этот фильм. Интересные факты: Фильм стал первой в мире игровой лентой, все герои которой были куклами! Легенда (1985) Еще один фильм, который детям рекомендуется смотреть вместе с родителями. Настоящее фэнтези, прекрасное по своему техническому воплощению. В волшебном лесу, в котором живут маги, феи, эльфы и другие причудливые существа, случилась беда. Повелитель Тьмы (Тим Карри) со своими неизменными помощниками - гоблинами истребляет прекрасных единорогов и повергает мир волшебства в хаос. Обычная работа Зла, которому может противостоять только настоящая Любовь. Главный герой Джек (длинноволосый прекрасный и еще молодой Том Круз) с друзьями разыскивает свою возлюбленную принцессу Лили (Миа Сара), заточенную в подземном царстве Тьмы. Тем временем Хранителю Света, Единорогу, угрожает гибель… У режиссера фильма Ридли Скотта не было своего сюжета. В процессе работы над фильмом он был погружен в мир сказок братьев Гримм, и картина Красавица и чудовище 1946 года Жана Кокто оказала безусловное влияние на режиссера. Это именно та история, которую Скотт хотел рассказать в своем фильме: история принцессы, единорогов и Тьмы в роли главного злодея. Интересные факты: Лес воспроизводили в павильоне площадью более 800 квадратных метров (самый большой в мире на тот момент). В студию завезли 20 тысяч тонн земли, из которой были сделаны холмы, долины и овраги. Огромные стволы вековых деревьев были построены из пенопласта и полистирола. Все стволы делались полностью (обычно делают только обращенную к камере половинку декорации), потому что Ридли Скотт планировал объехать весь павильон камерой, чтобы показать масштабы леса. После покраски стволов вокруг насадили настоящие деревья, траву и заказали несколько тонн листьев из пластика, которые приклеивали к деревьям вручную. На стенах павильона висели огромные пластиковые зеркала, которые отражали стволы с обратных сторон и создавали иллюзию бесконечности. Во время съемок в павильон выпускали голубей, которые, конечно, не возвращались. К концу съемок под потолком студии обитала стая из 400 птиц. Лабиринт (1986) 15-летняя девушка Сара (Дженнифер Коннелли) живет в обычном доме обычной жизнью с отцом, мачехой и маленьким сводным братом Тоби, который ее раздражает. Король гоблинов Джарет (Дэвид Боуи) забирает мальчика в свое царство, а опомнившейся девушке назначает испытание. Сара должна пройти сложный Лабиринт, чтобы найти своего братика, за определенное время, иначе Тоби превратится в гоблина. В этом лабиринте чувств, вины и злости можно потерять самое главное - себя. Саре приходят на помощь ее игрушки - забавные волшебные существа… Лабиринт стал последним фильмом Джима Хенсона. Как и в Темном кристалле, режиссер привлек сюда множество ассоциаций из известных сказок в стиле роуд-муви. Это и кэрролловская Алиса, и девочка Элли, путешествующая по стране Оз. В одной из сцен героиня ест отравленный персик, что сразу напоминает нам классический сюжет – только с яблоком. Прибавьте сюда умопомрачительно веселые танцы и магические музыкальные вставки в исполнении Дэвида Боуи и получите действительно волшебную историю! В Санкт-Петербурге существовала целая субкультура поклонников этого фильма. Интересные факты: Фильм очень популярен среди западных жонглеров. Причина проста: с этой картиной зародилось контактное жонглирование, виртуозно исполненное Мишелем Мошеном - мастером сценических постановок в жанре циркового искусства. В фильме король гоблинов колдует при помощи хрустальных шаров - совершать магические пассы ему помогал Мишель, который стоял перед Боуи и делал трюки контактного жонглирования. Сонная лощина (1999) Фильм – вольная экранизация новеллы американского писателя Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной Лощине». Констебль Икабод Крейн (Джонни Депп) едет в глушь под названием Сонная Лощина, чтобы расследовать серию загадочных убийств. Герой – прагматик, верит безоглядно в науку, хоть и смертельно боится пауков. На месте преступления выясняется, что ловить начинающему поклоннику дедуктивного метода придется человека без головы… Тим Бертон, большой любитель сказочных темных лесов и волшебства, превратил новеллу в классический готический фильм ужасов. Большего не скажешь – надо смотреть и цокать от удовольствия языком. Интересные факты: Во время работы съемочная группа жила в Сонной лощине - то есть в декорациях, за которые, кстати, фильм получил премию «Оскар». А актер Кристофер Уокен, сыгравший всадника без головы, снялся в картине бесплатно и за весь фильм произнес всего две фразы: «Хаа!» и «Ш-ш-ш». Лабиринт Фавна (2006) Действие происходит в Испании в 1944 году. 10-летняя Офелия (Ивана Бакеро) едет со своей беременной матерью к отчиму Видалю (Сержи Лопес) – жестокому капитану армии Франко - в военный лагерь. Увлеченная сказками Офелия обнаруживает лабиринт с хитрыми эльфами и гигантскими жабами, в центре которого живет его хозяин - Фавн (Даг Джонс). Он обещает вернуть Офелию в ее страну - волшебное королевство, в котором живет ее настоящий отец. Для этого девочка должна пройти три испытания до наступления полнолуния. Этот же час важен и для повстанцев, которым грозит смерть от рук капитана Видаля… Режиссер Гильермо дель Торо проводит параллели между жестоким миром реалий и миром сказки, сравнивая их, учитывая простые, но значимые для понимания сути мелочи. Краеугольные камни фильма – Вера, Надежда, Любовь. На них опирается душа маленькой девочки, для которой существует мир, где нет насилия и жестокости. В этом мире ужасное чудовище Фавн – самое доброе существо, а Любовь питает Надежду нашей героини. С такой поддержкой Добро побеждает по обе стороны мира. На Гильермо дель Торо повлиял, безусловно, Лабиринт Джима Хенсона, а также герои недетских историй о детях английских писателей Чарльза Диккенса и Оскара Уайльда. Интересные факты: Латинская надпись на вратах лабиринта «IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTUM EST» означает «В НАШИХ РЕШЕНИЯХ ЕСТЬ НАША СУДЬБА». Актеру Дагу Джонсу требовалось четыре часа, чтобы забраться в костюм Бледного Человека. Так как на лице персонажа нет глаз, то Джонсу приходилось смотреть через носовые отверстия своего героя. Бесконечная история (1984) И наконец, еще одна сказка, просмотр которой детям рекомендуется строго совместно с родителями. 10-летний мальчик Бастиан (Баррет Оливер) чувствует себя одиноким после смерти мамы. Бастиана донимают школьные хулиганы, считая его книжным червяком и трусом. Прячась от преследователей, мальчуган попадает в книжную лавочку, где обнаруживает таинственную книгу. Углубившись в чтение, мальчик узнает о сказочной стране Фантазии, в которой герой Атрейу (Ноа Хэтауэй) борется с Ничто за спасение больной девочки - королевы страны Фантазии (Тами Стронак). В конце концов выясняется, что помочь Фантазии сможет только земной мальчик, который сейчас читает эту книгу, то есть Бастион… Каждое существо сказочной страны – это плод фантазий и надежд человечества, их мечты наяву. Пока люди мечтают, страна Фантазия живет. Пока историю читают, она никогда не закончится… Сюжет фильма основан на романе-фэнтези немецкого писателя Михаэля Энде «Бесконечная книга». Позволить себе мечтать вопреки требованиям «стать серьезным» - основная мысль режиссера картины Вольфганга Петерсена. Сказочные образы: огромная черепаха Морла, человек, питающийся камнями, ученые эльфы, юная королева, воин-ребенок, гномы, драконы и многие другие - относят нас к сюжетам знакомых классических сказок. Интересные факты: Режиссер Стивен Спилберг является большим поклонником этой картины. И оригинальный амулет «Аурин» из фильма хранится в его офисе, заключенный в стеклянный футляр. На момент съемок книга Михаэля Энде не была еще переведена на английский язык, поэтому никто из американских актеров не имел возможности ее прочитать. Приятных снов и сновидений!! Ваш LostFilm.INFO.... подробнее