В центре сюжета картины — трансгендерная женщина (Лисетт), которая возвращается домой, на Средний Запад, чтобы заботиться об умирающей матери (Кларксон). Автором сценария выступил Орландо Тирадо, а продюсируют «Монику» Джина Резник, Кристина Доу, Элеонора Граната, Маттиа Оддоне и Паллаоро. Съемки уже стартовали и проходят в Огайо.
Номинантка на «Оскар» Адриана Барраза («Сука-любовь», «Вавилон») столкнется с кошмаром в следующей партии антологии хорроров «Добро пожаловать в Блумхаус» от Amazon. Влиятельная мексиканская актриса снимется в картине «Бинго» режиссера и сценариста, восходящей звезды триллеров Гиги Сол Герреро. Производство фильма уже началось. Проект объединит два поколения мексиканских талантов: ветерана киноиндустрии Баррразу и новичка Герреро. Это настоящий успех для латиноамериканцев, которые обычно мало представлены в кино и на телевидении.
События фильма происходят в районе Оак Спрингс, где крепкая и упрямая компания пожилых друзей противостоит джентрификации родных улиц. Барраза исполнит роль лидера группы, Лупиты, которая выросла в этих местах, наводненных преступностью и опасными личностями. Героиня посвятила свою жизнь тому, чтобы очистить район от зла и позволить жителям гордиться своим домом. Однако Лупита и ее друзья не догадываются, что их любимый зал для игры в бинго вот-вот окажется в руках силы пострашнее, чем деньги.
Вслед за участниками67-го Каннского международного кинофестиваля стали известны и судьи этого знаменательного мероприятия.
Как сообщил официальный сайт фестиваля, председателем жюри станет новозеландский режиссер, продюсер и сценарист Джейн Кэмпион («Пианино»). Помогать ей выбирать лучшие киноработы будут восемь известных деятелей большого кино из Китая, Кореи, Дании, Ирана, США, Франции и Мексики.
Как сообщает Deadline, студия Warner Bros. предложила Алехандро Гонсалесу Иньярриту стать режиссером картины The Jungle Book, в основу которой будут положены рассказы Редьярда Киплинга.
Сценарий написала Кэлли Кловс, дочь сценариста семи фильмов о Гарри ПоттереСтивена Кловса, который выступит в качестве продюсера. Warner Bros. рассматривает проект как один из наиболее приоритетных, рассчитывая дать старт работе над картиной раньше, чем свою версию начнет снимать студия Disney.
Как сообщает The Hollywood Reporter, в центре сюжета будет молодой человек, Маноло, который разрывается между ожиданиями семьи и зовом собственного сердца. Он отправляется в невероятное путешествие по трем фантастическим мирам, во время которого он должен будет побороть свои страхи.
«Я — из тех людей, которых вы ненавидите из-за генетики. Это правда».
Мы поговорим об Анджелине. Мы обязательно о ней поговорим. Но потом. Потому что Брэд Питт всегда был абсолютно самодостаточной личностью. И весьма противоречивой. Тем не менее, начнем мы с женщины.
Вопреки своей привычке снимать раздирающие душу драмы на этот раз режиссер взялся за черную комедию. Сюжет картины строится вокруг бывшего актера, однажды сыгравшего культового супергероя. Для того, чтобы вернуть былую славу, он отправляется на Бродвей, чтобы участвовать в постановке пьесы по новелле Рэймонда Карвера. Однако его надеждам угрожают действия эгоистичного актера, занятого в главной роли.
Алехандро Гонсалес Иньярриту готовит свою первую комедию
Мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, известный своими яркими эмоциональными драмами, впервые собирается снять комедию, сообщает портал InsideMovies.
Фильм под названием Birdman («Человек-птица»*) расскажет об актере, пребывающем в глубоком кризисе. Когда-то он сыграл супергероя, а теперь пытается заполучить главную роль в бродвейском спектакле, чтобы вернуть себе популярность.
Две великие загадки – Красота и Смерть волнуют множество умов, в том числе и кинематографические. «Красотой спасется мир» – с таким постулатом Достоевский потребовал от человечества вчувствования в мироздание. Христианский мир воспел Воскресение Спасителя «Смертию смерть поправ». Простые смертные, то есть мы с вами, в нашем неспешном быту задаемся такими вопросами не часто – все больше, когда по каким-либо причинам сталкиваемся с необратимыми фактами. Или когда читаем книги и смотрим фильмы, в которых подобные философские понятия становятся «ведущими».
У каждой страны есть свой кинематографист, который ведет постоянный диалог со зрителем на вечные темы. В случае Мексики – это, безусловно, Алехандро Гонсалес Иньярриту. Его трилогия Сука любовь, 21 грамм и Вавилон - кинематографическое пронзительное размышление режиссера о смерти – дало глоток свежего воздуха в мейнстриме современного кино. Иньярриту не заперся в андеграунде, поплевывая на простого зрителя с колокольни камерного авторского кино. И не стал говорить языком черной комедии, смахивая с помощью едкой сатиры и чернухи «невидимые слезы миру». Он рассказал простые истории доступным языком. О том, что все мы плаваем в кипящем «бульоне» из квантонов – то есть во Вселенной. И плаваем не случайно. Вкус, чувство меры и изобразительное мастерство позволило стать Иньярриту режиссером «красивого кино» - не картинкой (хотя она не уступает испанским полотнам Альмодовара), а героями, понятными и близкими нам.