Известность к режиссеру Майку Флэнегану пришла после выхода сериала «Призраки дома на холме», который в прошлом году еще и обзавелся продолжением. Однако не ужасами едиными живет постановщик — теперь он добавит в свое резюме проект научно-фантастического характера. Студия Universal совместно с компанией Intrepid Pictures экранизирует роман Кристофера Пайка The Season of Passage. Флэнеган возглавит съемки фильма, спродюсирует его и напишет сценарий вместе со своим братом Джеймсом.
Оригинальное произведение рассказывает о докторе Лорен Вагнер — знаменитости, которой удалось поучаствовать в самом, пожалуй, захватывающем приключении человечества. Она побывала с экспедицией на Марсе. Весь мир восхищался ею и уважал, однако Лорен чувствовала лишь страх. Внутри — голоса, молившие о любви, снаружи — тайна пропавшей группы, которая прибыла на Марс два года назад. Они считаются погибшими, но, возможно, за этим кроется нечто большее?..
Стриминговый гигант закрыл сделку со студией Starlight, которой принадлежат права на одноименный сборник рассказов Йена Роджерса. Фильм создадут по мотивам истории «Дом на Эшли-авеню». В центре сюжета — страховой следователь, которому поручено опровергнуть слух о сверхъестественном вмешательстве в гибель супружеской пары. Когда герой прибывает на место преступления, становится очевидно, что в доме действительно творится всякая чертовщина...
Карла Гуджино, которая известна зрителям не только по роли матери самых знаменитых детей шпионов в мире, но и благодаря хоррор-антологии Майка Флэнегана «Призраки дома на холме», примет участие в новом сериале производства AGC Television. На какой платформе состоится премьера криминального триллера Leopard Skin («Шкура Леопарда*»), пока неизвестно: руководители компании определят дальнейшую судьбу проекта только на стадии постпродакшена.
Функции шоураннера принял на себя Себастьян Гутьеррес, который является автором сценария приключенческого боевика «Змеиный полет» с Сэмюэлем Л. Джексоном в главной роли. Ранее он уже работал с Гуджино над недавним сериалом «Джетт», повествующем о похождениях профессиональной воровки мирового класса.
Будущий сериал основан на вышедшей в 1994 году книге Кристофера Пайка. Ее действие разворачивается в больнице для смертельно больных подростков. Группа пациентов начинает собираться по вечерам, чтобы делиться друг с другом пугающими историями. В итоге ребята договариваются о том, что первый из них, кто умрет, попытается установить контакт с остальными из загробного мира.
Netflix радует зрителей разнообразием жанров, и весьма успешно стриминговый сервис осваивает территорию ужасов. У всех на слуху находятся «Призраки дома на холме», но не менее жуткий сериал вышел на платформе в прошлом году. Французский хоррор под названием «Марианна» удостоился высоких оценок от критиков. Его создателем является Сэмюэл Бодин, и шоу Netflix открыло перед ним двери в Голливуд.
Студия Lionsgate пригласила режиссера возглавить съемки картины Cobweb («Паутина»*). Она расскажет о мальчике, которому родители всегда говорили, что голоса в его голове — лишь плод богатого воображения. Однажды ребенок узнает, что эти звуки на самом деле реальны, и теперь ему предстоит выяснить, что за непрошеные гости поселились в их доме.
Результатом плодотворной совместной работы Netflix и Майка Флэнегана стал обласканный критиками сериал «Призраки дома на холме». Режиссер уже готовит второй сезон хоррора, и этим его сотрудничество с онлайн-сервисом не ограничится. Флэнеган также экранизирует для Netflix книгу Кристофера Пайка The Midnight Club («Клуб полуночников»*).
Действие оригинала, изданного в 1994 году, разворачивается в больнице для смертельно больных подростков. Группа пациентов начинает собираться по вечерам, чтобы делиться друг с другом страшными историями. Они договариваются, что первый из них, кто умрет, попробует установить контакт с остальными из загробного мира.
Трудности многоженства. Трейлер фильма «Приди ко мне»
Польский режиссер Малгожата Шумовска хорошо известна в кругу поклонников авторского кинематографа. Ее работы неоднократно участвовали в различных европейских кинофестивалях, а фильмы «Тело» и «Лицо», о котором мы писали в одном из обзоров, увезли с Берлинале каждый по Серебряному медведю. В этом году к выходу на наши большие экраны готовится хоррор-триллер Малгожаты «Приди ко мне», и уже по трейлеру видно, что перед нами отнюдь не проходной ужастик...
В центре сюжета оказывается девушка по имени Села, которая живет в глухом лесу в странной общине среди других женщин и одного мужчины, провозгласившего себя их пастырем. Села не знает иной жизни и уже почти привыкла к тому, что пастырь — их один на всех друг, муж, отец, любовник и духовный лидер. Но когда главная героиня решает задаться вопросом, а почему, собственно, так, поиски ответов приводят ее к неутешительным выводам, а попытки что-то изменить — к ужасным последствиям.
Четыре года назад мир попрощался с мастером ужасов Уэсом Крэйвеном. С той поры судьба главных детищ режиссера, киносерий «Крик» и «Кошмар на улице Вязов», находилась в подвешенном состоянии. В начале этого месяца права на франшизу о маньяке с ножом перешли к студии Spyglass, начавшей переговоры со звездами оригинальной квадрологии. Теперь из Голливуда пришло еще одно радостное известие: вслед за Гоустфейсом на экраны вернется повелитель кошмаров Фредди Крюгер.
После смерти Крэйвена стало неясно, кому принадлежат основные права на франшизу. К счастью для поклонников кинематографа, проблема наконец-то разрешилась. «Кошмар на улице Вязов» перешел во владение наследников Уэса, открывших прием сценарных заявок для нового фильма о Крюгере. В борьбе за проект участвуют несколько именитых режиссеров, включая Майка Флэнегана.
Призрак отеля на холме. Рецензия на фильм «Доктор Сон»
Тягучая история о противостоянии двух сверхъестественных сил — «сияющих» людей и зловещих пожирателей этого сияния, объединившихся в группу под названием Истинный Узел, — будет растекаться так же неторопливо, как потоки крови — из-за дверей лифта в одной из самых знаменитых сцен «Сияния». Хронометраж «Доктора Сна» пугает даже больше самой ленты, заявляющей о себе как о фильме ужасов. Однако у него есть весомое оправдание. Перед режиссером Майком Флэнеганом стояла действительно нелегкая задача примирить книги Стивена Кинга о семье Торренсов с легендарной экранизацией Кубрика, в которой фантастическое отходит на второй план. В этом смысле «Доктор Сон» можно считать вполне приличным компромиссом.
Дэнни Торренс (Юэн МакГрегор), который когда-то разъезжал по коридорам отеля «Оверлук» на трехколесном велосипеде и чуть не стал жертвой разлагающейся старухи из ванной номера 237, еще в детстве научился бороться с этими призраками. А точнее говоря, сдерживать их. Дэнни прятал призраков в воображаемые шкатулки, используя мистические способности, и хранил в самом отдаленном уголке сознания, который выглядел как злосчастный лабиринт, где его пытался поймать и убить собственный отец. Повзрослевший Дэниэл заглушает детскую травму, а также свое сияние, алкоголем и вымещает агрессию в пьяных потасовках, а вскоре решает взяться за ум и устраивается на работу в хоспис. С помощью телекинеза он помогает умирающим встретить свою кончину достойно и спокойно, убеждая их в существовании потустороннего мира и жизни после смерти. Все меняется, когда Дэниэл узнает, что такими же способностями, даже более сильными, обладает девочка Абра. Она привлекает странных вампироподобных существ, которые издревле охотятся на необычных сияющих детей. Дэниэлу станет сразу понятно: больше подавлять сияние уже невозможно, нужно взглянуть своему страху в лицо и по-настоящему расправиться с травмой, омрачающей всю его жизнь.