Новый роман от автора «Дневника памяти» получит экранизацию
Медиакомпания MRC приобрела права на недавний бестселлер Николаса Спаркса The Return («Возвращение»). Продюсированием предстоящей экранизации займется Элизабет Кантильон («Девушка, которая застряла в паутине», «Ангелы Чарли») вместе с автором романа и Терезой Парк, которая ранее участвовала в создании фильмов «Лучшее во мне» и «Дальняя дорога», также основанных на произведениях Спаркса. Возможно, говорящее название романа, за адаптацию которого взялись киноделы, ознаменует возвращение популярности романтического жанра, в развитии которого творчество Спаркса сыграло огромную роль. Напомним, что его книги были перенесены на большие экраны 11 раз, а среди самых знаменитых киноадаптаций числятся такие культовые драмы, как «Спеши любить» и «Дневник памяти».
В центре сюжета — трогательная история о получившем ранение армейском докторе по имени Тревор, который переезжает в дом своего покойного дедушки, расположенный в небольшом городке в Северной Каролине. Герой еще не подозревает, что именно там он познакомится с двумя женщинами, которые изменят его жизнь.
Чтобы порадовать зрителей оригинальным контентом, голливудские студии регулярно мониторят СМИ в поисках хитовой истории. Вот и сейчас в фокус продюсеров попала трогательная статья Натали Шатлер в газете NY Times под названием «Клятвы», где рассказывается история о приемном сыне, воссоединившем союз биологических родителей. Финансировать проект будет компания Universal.
Главный герой статьи — 36-летний Мартин Шмидт. Оказавшись на пороге отцовства, он решил отыскать в штате Висконсин биологических родителей. При этом мужчина уже несколько десятилетий знал, что был усыновлен. Родители Шмидта — Дэйв Линдгрен и Мишель Ньюман — встречались в старших классах и расстались до того, как Мишель узнала, что беременна. Благодаря Мартину они снова начали общаться и часто созваниваться. Дэйв и Мишель оба по нескольку раз были в брачном союзе. Мужчина даже обзавелся восемью детьми: четверо родных и четверо приемных. Но со своими супругами он так и не нашел общий язык. Зато как только в его жизни снова появилась его школьная любовь, Дэйв и Мишель поняли, что испытывают друг к другу сильные чувства, и решили пожениться. А их первенец, Мартин, занимался организацией свадьбы.
Студия POW! Productions намерена преподнести приятный подарок поклонникам жанра сай-фай. По сведениям The Hollywood Reporter, американская кинокомпания приобрела права на экранизацию рассказа «Картографы» из сборника «Дети Нового мира» Александра Вайнштейна.
Сборник рассказов стал дебютной работой Вайнштейна, который прежде занимал пост доцента кафедры литературы в одном из университетов Мичигана. Книга поступила в продажу только в прошлом месяце, но уже успела получить восторженные отзывы критиков и заслужить лестное сравнение с британской телевизионной антологией «Черное зеркало» (Black Mirror).
Студия Fox 2000 приобрела права на экранизацию научно-фантастического романа Happiness Is for Humans («Счастье для людей»), сообщает сайт The Hollywood Reporter.
Компания заключила соглашение во время Лондонской книжной ярмарки. Книга П.З. Райзин пока не опубликована, но рукопись вызвала небывалый ажиотаж среди мировых издательств.
В режиссерском кресле расположился номинант на премию «Оскар»Мортен Тильдум («Игра в имитацию»), а сценарий написал Джон Спэйтс. Кроме упомянутых Лоуренс и Прэтта, на участие в проекте уже подписался Майкл Шин.
Ремейк «Ворона» преодолел многие сложности на пути к своей реализации. Режиссеры и актеры сменяли друг друга с завидным постоянством, но, наконец, в декабре прошлого года Корин Харди взял на себя обязанность возглавить съемки фильма. Однако вскоре Люк Эванс, планировавший сыграть Эрика Дрейвена, выбыл из проекта, а на его место был выбранДжек Хьюстон («Дальняя дорога»).
Теперь же Variety делится неутешительными новостями — Хьюстон также вынужден покинуть проект из-за проблем с графиком: актер сейчас занят на съемках эпика Тимура Бекмамбетова «Бен-Гур».
«Форсаж 7» делает последний рывок в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 24 по 26 апреля.
Вот уже четвертую неделю подряд финансовый рейтинг американского кинопроката возглавляет приключенческий триллер-боевик «Форсаж 7» от режиссера Джеймса Вана. За минувший уикенд картина потеряла 37% зрителей, но заработала при этом еще $18,2 млн. Любопытно, что последним фильмом, который так долго смог продержаться на первом месте были «Голодные игры», вышедшие в 2012 году. На данный момент Доминик Торетто и его «семья» собрали в США около $320 млн и все еще имеют хорошие шансы увеличить эту сумму до $350 млн. Впрочем, дальнейшие успехи проекта остаются под большим вопросом, ведь 1 мая в американский прокат наконец-то выходят новые «Мстители».
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 17 по 19 апреля.
Вот уже третью неделю подряд в американском прокате лидирует седьмой «Форсаж»Джеймса Вана. За выходные картина просела на 51%, но все равно заработала $29 млн, тем самым увеличив свою домашнюю кассу до $294 млн. Несмотря на то, что темпы оттока аудитории нового «Форсажа» превышают те же показатели у предыдущих двух частей франшизы (44% и 37%), фильм Вана уже заработал в мировом прокате $1,15 млрд, что на данный момент делает его седьмым в рейтинге самых прибыльных проектов за всю историю кино.
Доминик Торетто не сбавляет скорости в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 10 по 12 апреля.
Как и ожидалось, свое превосходство сохранил лидер прошлой недели — криминальный боевик «Форсаж 7» от режиссера Джеймса Вана. За выходные лента просела лишь на 59% и заработала еще $60,5 млн. Для сравнения, пятая и шестая части франшизы на второй неделе теряли более 62% от стартовой прибыли.