Руки жадных голливудских продюсеров дотянулись до одного из самых ярких и по-хорошему безумных экшенов середины 90-х. Студия Paramount приступила к работе над ремейком боевика «Без лица».
Оригинальный фильм Джона Ву вышел на экраны в 1997 году и подарил зрителям интересный сюжет, зрелищные перестрелки, захватывающие трюки и, конечно же, блестящий актерский дуэт Николаса Кейджа и Джона Траволты. Картина заслужила восторженные отзывы в прессе, выиграла две премии «Сатурн» и заработала более $245 млн при $80-миллионном бюджете.
Только вчера Итан Хоук и Уиллем Дефо боролись за титул лучшего актера года на церемонии вручения премии «Выбор критиков», а сегодня они уже готовы благополучно зарыть топор войны. Как стало известно Deadline, именитые актеры согласились принять участие в создании интригующего проекта легендарного режиссера и сценариста Пола Шредера.
Информацией с журналистами авторитетного американского киноиздания поделился сам постановщик. «В настоящий момент я работаю с Итаном и Уиллемом над новым фильмом, — признался Шредер. — Один участник моей истории окажется честным слугой закона в духе героев Рэндольфа Скотта, а второй — хитрым и изворотливым злодеем. Хоуку и Уиллему уже доводилось играть персонажей обоих типажей. Что делать, когда в твое распоряжение попали два актера, которые блестяще справятся что с одной, что с другой ролью? Я решил, что нужно использовать их таланты на полную катушку. Итан начнет фильм в роли праведника, а Уиллем — подлеца. Где-то к третьему акту сценария ситуация сложится таким образом, что им придется поменяться местами».
Можно ли возродить проект, пролежавший на полке пару десятилетий? Удачных примеров найдется немного, но в этом году режиссер Энг Ли вернул из небытия экшен-долгостройGemini Man, и компания STX решила последовать его примеру. Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, студия планирует профинансировать триллер The Killer’s Game, находившийся в разработке долгих 20 лет. На главную роль в ленте претендует Джейсон Стэйтем, а режиссерское кресло займет Ди Джей Карузо («Три икса: Мировое господство»).
Картина, основанная на романе Джея Бонашиги, расскажет об опытном киллере, узнавшем о том, что он умирает от неизлечимой болезни. Покончить жизнь самоубийством у него не хватает духу, и потому главный герой решает заказать сам себя, дабы избежать боли и страданий в будущем. Однако выясняется, что врачи ошиблись с диагнозом, пациент будет жить долго и счастливо, но как отменить собственное убийство? Ведь ради вознаграждения другие профессиональные киллеры готовы без зазрения совести расправиться с бывшим коллегой...
Киноманы уже привыкли к тому, что Николаса Кейджа сейчас чаще увидишь во второсортных боевиках и в триллерах, чем в каких-либо масштабных проектах. Более того, фильмы с его участием все больше удостаиваются негативных отзывов со стороны критиков. Однако в подборку свежих постеров сегодня попал промоарт к хоррору «Мама и папа», который рецензенты оценили очень высоко.
В фильме Брайана ТейлораКейдж вместе с Сэльмой Блэр озвереет настолько, что захочет убить собственных детей. И виной тому окажется не ужасное поведение отпрысков, а массовая истерия неведомого происхождения, заставившая всех родителей в округе превратиться в настоящих монстров.
Акива Голдсман — один из самых активных голливудских продюсеров последних лет, которому удалось выиграть «Оскар», собрать авторскую группу «Трансформеров» и при этом снять невнятную фэнтезийную мелодраму «Любовь сквозь время». Информационный портал Deadline сообщает, что Голдсман возродит проект, которого поклонники творчества Тома Клэнси ждут давным-давно — фильм Rainbow Six получит еще один шанс на реализацию.
В основу картины будет положен одноименный роман Клэнси, изданный в 1998 году. Произведение в итоге породило масштабную медиафраншизу, существующую и поныне и насчитывающую более десятка видеоигр в жанре тактического шутера. Первые новости о готовящейся экранизации появились еще в 2004 году, и когда-то на режиссерское кресло проекта претендовал Джон Ву («Без лица»).
Фильм по сценарию Элизабет Ханны первоначально был известен как The Post, однако теперь носит название The Papers. Вдохновением для картины послужила публикация в газете The Washington Post в 1971 году о скандальном расследования роли Америки во Вьетнамской войне. В статье рассказывалось о массовом сокрытии правительственных секретов, которые охватывали четыре десятилетия и четырех президентов. Издательница The Washington PostКэтрин Грэхэм (Стрип) и редактор газеты Бен Брэдли (Хэнкс) приняли смелое решение поддержать своих коллег из The New York Times и опубликовать секретные документы Пентагона, которые передал журналистам аналитик Госдепартамента США Дэниел Эллсберг. Таким образом они выступили против беспрецедентной попытки администрации президента Никсона ограничить Первую поправку к Конституции США, запретив публикацию секретных архивов.
После того, как шесть лет назад лента «Каратэ-пацан» заработала почти в девять раз больше своего 40-миллионного бюджета, многим поклонникам кинематографа показалось, что в США вновь проснется интерес к фильмам о восточных единоборствах. Однако к настоящему моменту сиквел хита 2010 года так и не ушел в работу, а голливудские боссы по-прежнему редко отправляют на экраны мастеров боевых искусств. По сведениям Variety, ситуацию постараются исправить американская компания Pop Media Holdings и китайская студия Artention Films, взявшие в производство экшен-комедию Knockout Girls.
Идея фильма возникла в недрах издательства Tokyopop, которое по счастливой случайности принадлежит основателю Pop Media HoldingsСтюарту Дж. Леви. Разработка сценария была поручена Оливии Бриггс, а приглашение встать у руля проекта получил Артур Андерсон, который в качестве второго режиссера участвовал в создании таких легендарных боевиков Джона Ву, как «Без лица» и «Миссия: невыполнима 2».
В интервью журналистам ScreenDaily режиссер Джон Ву объявил о том, что в ближайшее время он приступит к работе над ремейком своего культового боевика «Наемный убийца».
«Многие спрашивают, когда я вернусь в Голливуд, — сказал фильммейкер. — На самом деле, я никогда его не покидал. Как только я закончу съемки картины “Опасная погоня”, отправлюсь в США для работы над американской версией “Наемного убийцы”». Ву пока не стал уточнять, возьмется ли он за постановку ремейка или же ограничится только функциями продюсера.
В начале 90-х франшиза «Бэтмен» переживала непростые времена. В 1989 году фильму Тима Бертона о знаменитом герое комиксов удалось добиться успеха как в прокате, так и у критиков. Однако три года спустя «Бэтмен возвращается» не только заработал на $144 млн меньше, но и отпугнул от киносерии многих рекламодателей.
Руководство студии Warner Bros. приняло решение сместить Бертона с поста режиссера триквела, оставив за ним функции продюсера. Новым рулевым проекта был назначен Джоэл Шумахер, которому пришлось начать подготовку к работе над блокбастером и параллельно заниматься экранизацией «Клиента» Джона Гришэма. В успех нового фильма о приключениях супергероя верили далеко не все, но в июне 1995 года «Бэтмену навсегда» удалось установить новый рекорд американского проката по кассовым сборам за премьерный уикенд.
Оригинальный фильм, основанный на романе Дзюко Нисимуры, вышел на экраны в 1976 году. Главным героем картины был прокурор, арестованный по обвинению в изнасиловании, грабеже и убийстве. Стремясь доказать свою невиновность, он решает сбежать из-под стражи и начать собственное расследование...