Сентябрь уже перевалил за середину, а российский бокс-офис до сих пор не может порадовать прокатчиков высокими показателями. Возможно, дело в том, что все самые громкие премьеры назначены на октябрь и ноябрь, но пока что осень демонстрирует весьма слабые результаты в финансовом плане. Для сравнения, тот же прокатный период в прошлом году обернулся для дистрибьюторов сборами в 500 млн руб. благодаря отличному старту в нашей стране картины Люка Бессона «Люси». А в этот раз 37-я прокатная неделя (10-13 сентября) принесла лишь 361 млн руб. (речь идет о топе-20 фильмов). Наибольший вклад в эту сумму внес еще один выходец из стана продюсерской компании БессонаEuropaCorp — боевик «Перевозчик: Наследие».
Фильм Камилля Деламарре ожидаемо получил от критиков легкие подзатыльники, однако резко негативных отзывов они не оставили. Скорее профессиональное сообщество с равнодушием отнеслось к перезагрузке франшизы, вяло отметив ее вторичность и неудачный выбор Эда Скрейна на замену Джейсону Стэйтему. Несмотря на слабое сопротивление со стороны журналистов, новый «Перевозчик» заработал внушительные $1,6 млн (107 млн руб.). Аналитики поспешили зафиксировать отставание «Наследия» от третьей части киносерии по количеству зрителей, однако не преминули отметить, что триквел «Заложницы», вышедший зимой, смог собрать в свой премьерный уикенд немногим больше — 119 млн руб.
Посмотреть, что еще можно выжать из «Перевозчика», собирается Люк Бессон и его компания EuropaCorp. По данным портала The Hollywood Reporter, франшизу готовят к полному перезапуску, который даст старт новой трилогии. Однако теперь вниманию зрителей будет представлена «бурная молодость» главного героя. Своеобразный приквел расскажет, как же Фрэнк Мартин докатился до такой любопытной профессии, где научился драться, владеть оружием и водить машину.
Судьба многих фильмов, вышедших на экраны в 2013 году, сложилась неудачно. В отличие от своих более успешных конкурентов, эти картины не смогли оправдать финансовых ожиданий как своих создателей, так и руководства голливудских студий.
Журналисты Variety составили список фильмов, оказавшихся самыми громкими кассовыми провалами прошлого года.
Компания EuropaCorpЛюка Бессона и китайская Fundamental Films, возглавляемая Марком Гао, договорились о совместном продюсировании еще трех фильмов франшизы «Перевозчик», пишет Variety. Сообщается, что бюджет четвертой, пятой и шестой частей составит $30-40 млн на каждый фильм.
Генеральный директор EuropaCorpКристофер Ламберт подчеркнул, что одна из кинолент, скорее всего, будет сниматься в Китае и позиционироваться как продукт совместного французско-китайского производства. Первые три ленты стали мировыми хитами, а «Перевозчик 3», по словам Ламберта, имел огромный успех в Китае.
Голод, балбесы и хижина: бокс-офис Северной Америки
Мужская часть киноаудитории в этот раз была растащена на куски тремя премьерами, что позволило «Голодным играм», на которые продолжают идти женщины, снова занять первое место в прокате. Первая дюжина бокс-офиса собрала $107,7 млн, что лишь на восемь процентов ниже показателей аналогичного уик-энда прошлого года.
«Игры» потеряли 35%, взяв, $21,5 млн и став первым за последние два года фильмом, четыре недели подряд лидирующим по сборам. Последний пример такого успеха демонстрировал «Аватар», но было это в январе 2010-го. Кроме того, картина с $337,1 млн занимает двадцать второе место по общим сборам и без проблем выходит на $370 млн.
В минувший уик-энд в бокс-офисе Северной Америки образовалось затишье (объясняемое стихией по имени «Айрин» за пределами кинотеатров). Результаты — не очень радостные для трех и без того слабеньких новичков. По сообщению Deadline, с минимальным падением на 28% расовая драма «Прислуга» осталась в лидерах североамериканского проката. За уик-энд картина о судьбах трех женщин 60-х на Юге страны заработала $14,3 млн. При бюджете в $25 млн лента Тейта Тейлора обладает суммой подытога в $96,6 млн. По предварительным прогнозам, в домашнем прокате фильм заработает не меньше полутора сотен миллионов в долларовом эквиваленте.
Второе место занял дебютант недели — продюсерский проект Люка Бессона«Коломбиана», экшен про девушку-убийцу, мстящую за родителей, убитых на ее глазах. Лента заработала скромные $10,3 млн при бюджете в $40 млн.
Cinemax запускает в эфир этим летом 12 серий первого сезона телевизионной версии Перевозчика, сообщает Deadline. И вот основные действующие лица и исполнители.
Крис Вэнс (3-й сезон Побега, роль Уистлера, 5-й сезон Декстера, роль Кола Хэрмона из службы безопасности) сыграет главного героя – Фрэнка Мартина, профи по доставке всевозможных грузов в нужном для заказчика направлении.