Бывший десантник Фрэнк Мартин имеет неплохой бизнес — перевозит любые грузы по французскому Средиземноморью и делает свою работу быстро и качественно. Недостатка в клиентах нет, ведь он всегда неукоснительно соблюдает три правила: не меняет условий сделки, не спрашивает никаких имен и никогда не заглядывает в багаж. Но однажды, перевозя груз клиента по имени Уолл Стрит, Фрэнк обнаруживает, что мешок шевелится. Впервые за все время Мартин нарушает правило, заглядывает внутрь пакета и обнаруживает там красивую женщину, которая оказывается дочерью видного китайского мафиози…
На прошлой неделе в стане десятого «Форсажа» произошла катастрофа: Джастин Линпокинул режиссерское кресло блокбастера уже после начала съемок. Студия Universal уход постановщика не комментирует, но, по словам инсайдеров, каждый день простоя обходится мейджору в $1 млн. Причиной расставания Лина с «Форсажем» стали творческие разногласия, и ходят слухи, будто бы режиссер был недоволен непрофессионализмом Вина Дизеля, который с завидным постоянством опаздывает на съемки, не поддерживает физическую форму и не знает реплик. В любом случае, первоочередная задача Universal заключалась в поиске нового постановщика, и, похоже, студия с ней справилась.
Переговоры с мейджором о том, чтобы возглавить съемки «Форсажа 10» ведет Луи Летерье, которому не привыкать к работе с франшизами. В его фильмографии найдутся два «Перевозчика», «Невероятный Халк» и «Иллюзия обмана». Правда, инсайдеры опасаются, что режиссеру может не подойти съемочный график блокбастера, а потому контракт с ним пока не подписан.
Онлайн-сервис Netflix продолжает готовиться к съемкам сиквела «Яркости». На прошлой неделе инсайдеры посватали в боевик Анджелину Джоли, а сегодня им стало известно имя его потенциального режиссера.
Не сбавляя оборотов. Рецензия на «Малыша на драйве»
Фестивали научной фантастики, комиксов и популярных видеоигр неизменно пользуются популярностью среди любителей косплея. Однако в этому году организаторы 18-го ежегодного международного конвента «Старкон» не оставили скучающими и тех посетителей, которые не тратят сотни часов, метры ткани и мешки фурнитуры на изготовление невероятно похожих на оригинал костюмов любимых героев. В какой-то мере эти люди остались наблюдателями, вот только в ином качестве — в качестве кинозрителей.
На прошедшем в Санкт-Петербурге «Старконе — 2017» был эксклюзивно показан долгожданный фильм британского хулигана Эдгара Райта, который на сей раз беспардонно залез на территорию Гая Ричи и неплохо на ней обосновался, превратив, по сути, обычное молодежное романтическое кино в кипучую, шумную и яркую смесь «Форсажа» и «Скотта Пилигрима». Организаторы фестиваля не прогадали — стильный в визуальном плане, полный хитовой музыки и дерзкого юношеского максимализма фильм «Малыш на драйве» идеален для дебюта в формате «Старкона». Возможно, именно поэтому каждый визг шин по асфальту, каждый красивый длинный пролет камеры, каждая идиотская выходка главного героя воспринималась залом с искренним энтузиазмом и бурей аплодисментов. Произошел редкий случай полного совпадения персонажа с аудиторией — такой же молодой, энергичной и по-хорошему наивной.