По поводу первого Аффлек сказал как отрезал: «Байопик пока не готов». Что касается «Противостояния», — с ним все гораздо сложнее, но не так уж и плохо. Режиссер, по его собственным словам, с этим фильмом «борется, стараясь изо всех сил»: «С "Противостоянием" мы сейчас переживаем трудные времена. Но мне очень нравится сама идея — это как «Властелин колец» в Америке. Гениальная история о том, как мы будем заново изобретать себя как общество, если случится нечто подобное».
Бокс-офис Северной Америки: агент 007 не сдает позиций
Спустя двадцать дней после выхода на большие экраны «007: Координаты "Скайфолл"» продолжает бить рекорды кассовых сборов. За третий уик-энд приключенческий боевик Сэма Мендеса собрал в США $87,8 млн. 23-й фильм бондианы на $20 млн обошел «Квант милосердия» и в два раза превысил достижение «Казино Рояль» за тот же период времени.
Рэйчел Вайс ведет переговоры о роли в «злой сатире на Голливуд», новом фильме Дэвида КроненбергаMaps To The Stars («Путь к звездам»*). Это значит, что производство картины, долгое время остававшееся под большим вопросом, все-таки началось. Причем в том самом Лос-Анджелесе, расценки которого так напрягали режиссера.
В центре сюжета драмеди — двое молодых актеров, развращенные и уничтоженные безжалостной голливудской машиной. На главные роли уже определены Роберт Паттинсон (чей тандем с Кроненбергом в «Космополисе» признан успешным) и Вигго Мортенсен. Сценарий Maps To The Stars написал Брюс Вагнер.
4 ноября 1979 г. революция в Иране достигает своего апогея, военные штурмуют посольство США в Тегеране и берут в заложники 52 американца. Но в этом хаосе шестерым удается ускользнуть и найти прибежище в доме канадского посла.
Бокс-офис Северной Америки накрыло восьмибитной ностальгией
Несмотря на то, что Америка все еще пытается оправиться от последствий урагана «Сэнди», нельзя сказать, что стихия сильно ударила по прокатной кассе. На самом деле, благодаря отличному старту мульта «Ральф» и фильма «Экипаж» от того самогоРоберта Земекиса, по сравнению с прошлым годом прирост составил 20%, а в совокупности топ-12 прошедшего уикенда собрал $124 млн.
Анимационный проект о персонаже восьмибитной компьютерной игры с легкостью заработал $49,1 млн, что стало лучшим результатом среди всех уикендов компании Disney Animation со времен мульта «Рапунцель» ($48,8 млн). Тот же диснеевский «Цыпленок Цыпа» в 2005 году собрал, к слову, $40,1 млн, однако его посещаемость была выше, чем у «Ральфа».
Звезда «сумеречной» саги, актриса Кристен Стюарт, вступила в переговоры о главной женской роли в фильме Focus («Фокус»*), где главную мужскую уже отдали Бену Аффлеку. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.
Проект, в котором пойдет речь об аферистах и их грязных делишках, развивает кинокомпания Warner Bros. В режиссерском кресле расположился Гленн Фикарра, известный по романтической комедии «Эта — дурацкая — любовь», сценарий написал Джон Рекуа, продюсирует ленту Дениз ди Нови.
Еще летом стало известно, что звезда сериала Arrested Development («Замедленное развитие»), актер Джейсон Бейтман, готов приступить к своему режиссерскому дебюту по сценарию из «черного списка» 2011 года. Collider сообщает, что лед тронулся — актерский состав укомплектован, производство картины началось.
4 ноября 1979 г. революция в Иране достигает своего апогея, военные штурмуют посольство США в Тегеране и берут в заложники 52 американца. Но в этом хаосе шестерым удается ускользнуть и найти прибежище в доме канадского посла.
«Защитники памятников» — это экранизация книги Роберта М. Эдсела, написанной в жанре нон-фикшн. Произведение под названием The Monuments Men: Allied Heroes, Nazi Thieves and the Greatest Treasure Hunt in History («Защитники памятников: герои-союзники, нацистские воры и величайшая охота за сокровищами в истории человечества») рассказывает о шести специалистах, которые рисковали своей жизнью, чтобы сохранить культурное наследие Европы от уничтожения нацистами. Во времена Второй мировой войны нацисты создали специальный каталог, согласно которому часть памятников культуры стоило сохранить, другая же, по их мнению, не имела права на существование.
Бокс-офис Северной Америки: «Операция ''Арго''» не сдает позиций
Пока на США не обрушился «Скайфолл», посмотрим, как обстоят дела в американском прокате.
Фильм «Операция "Арго"» потерял 25% на третьей недели показа, что не помешало ему собрать $12,36 млн за последний уик-энд. Это лучший показатель стабильности со времен «Железной хватки» с Джеффом Бриджесом. Такой успех многие критики обуславливают хорошими отзывами самих зрителей и эффектом «сарафанного радио». За 17 дней проката «Операция: "Арго"» заработала $60,8 млн, что на $3 млн больше, чем у «Города воров» за тот же период времени.