Камбербэтч и Миллер — два в одном: «Франкенштейн» Дэнни Бойла. Рецензия
Если вы фанат бибисишного сериала Sherlock («Шерлок») — вы должны посмотреть запись спектакля «Франкенштейн». Если не выносите британскую адаптацию из-за исполнителя главной роли — посмотрите этот спектакль, возможно, он объяснит, почему у «Шерлока» так много поклонников. Бенедикт Камбербэтч обладает определенной магией, а возможно, это просто такой талант: можно категорически не принимать его внешность, но, в конечном счете, нельзя не согласиться с тем, что играет он превосходно. И вряд ли найдется более удачный пример, чем эта работа на сцене Национального театра (Лондон, Великобритания), попавшая в проект National Theatre Live. Ведь поэтому мы имеем возможность видеть ее в российских кинотеатрах*.
Безусловно, прежде всего важна идея. И хочется наградить всеми мыслимыми овациями Мэри Шелли, автора оригинального «Франкенштейна», и Ника Дира, драматурга, написавшего пьесу для этой постановки. Дира хочется поблагодарить особо за бережное отношение к исходному роману, а также за умелое смещение акцентов без искажения основной идеи.