Фильм «В центре внимания» рассказывает о громком скандале, случишвемся на заре нулевых. Журналисты газеты The Boston Globe тогда расследовали дело о том, как католическая церковь покрывает сексуальные домогательства святых отцов по отношению к детям. Главная же особенность картины, переводящая ее в мир большого кино, — расстановка акцентов. Режиссера Тома МакКарти в первую очередь интересуют не жертвы, извращенцы или журналисты. Ему важен сам механизм равнодушного замалчивания, гнусной круговой поруки, благодаря которой может совершаться любое, даже самое бесчеловечное зло.
Сценаристы — Джош Сингер и сам МакКарти — не тычут выбранной темой зрителю в лицо. Напротив, лента может похвастаться завидным чувством меры и такта, которые проявляются буквально во всем: от актерской игры до музыки. Создатели фильма намеренно отказались от излишних раздражителей, толкающих от размышлений к голым эмоциям. Сингер и МакКарти не зациклены на пострадавших, хотя повзрослевшие жертвы появляются на экране, и мы верим их откровениям. Нет перед нами и инфернальных святош. Кардинал Лоу (Лен Кариу) скорее производит впечатление волевого человека, который прощает системе ее несовершенство, потому что считает, что церковь нужна людям. А единственный появившийся на экране растлитель не похож на бездушного коварного извращенца. Кажется, что он и сам в каком-то смысле жертва, в прошлом которой было немало темных пятен.