Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 3 по 5 апреля.
По результатам прошедшей недели, первые три строчки финансового топа неожиданно заняли отечественные картины, чего уже давно не бывало в российском прокате. Наибольшее внимание зрителей привлекла военная драма Сергея Мокрицкого «Битва за Севастополь». За свой дебютный уикенд лента заработала $3,5 млн, что позволило ей не только окупить производственный бюджет ($2,2 млн), но и выйти в лидеры домашнего бокс-офиса. Конечно, это далеко не «Сталинград», чьи сборы по итогам мирового проката составили около $70 млн, но и не «Батальонъ», который смог возместить только три четверти своего бюджета.
На втором месте оказалась семейная комедия «Призрак». Режиссер Александр Войтинский тоже может похвастаться прибыльностью своего проекта, ведь за выходные лента заработала в домашних кинотеатрах еще $1,5 млн. В общей сложности доход «Призрака» от российского проката составляет $5,3 млн. Это почти в два раза больше, чем было потрачено на съемки картины.
В тройку лидеров пробился еще один новичок проката — комедия «Женщины против мужчин» режиссера Таира Мамедова. Премьерный уикенд позволил ленте заработать $1,4 млн, благодаря чему она сразу же окупилась (бюджет картины составляет $885 тыс). Судя по этим показателям, отечественное кино начало выходить на более высокий уровень, что не может не радовать его поклонников.
Аж на четвертой позиции оказался лидер прошлой недели — семейная анимационная комедия «Дом». Мультфильм Тима Джонсона вытянул из кошельков родителей самых юных зрителей еще $1,3 млн, тем самым увеличив свою российскую кассу до $13,3 млн. В целом, в России проект показал хороший результат, хотя за границей его дела обстоят не столь радужно.
Замыкает первую пятерку отечественного бокс-офиса военная драма «Искатель воды», ставшая режиссерским дебютом Рассела Кроу. За выходные фильм заработал в наших кинотеатрах всего $0,5 млн. В ближайшее время проект, скорее всего, покинет топ-5 финансово успешных фильмов.