Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
22.03.2014 17:18

Брайан Крэнстон: «Годзилла круче Кинг-Конга»

Брайан Крэнстон рассказал о работе над картиной «Годзилла», своем персонаже и сотрудничестве с режиссером Гаретом Эдвардсом.

Расскажите о своем герое.

Он физик-ядерщик, который работает на атомной электростанции в качестве независимого подрядчика. Однажды мой герой замечает странную сейсмическую активность и начинает собственное расследование, но в этот момент земля уходит из-под его ног... Действие фильма разворачивается в трех временных периодах. Начинается история в 1954 году, затем повествование переносится в 1999 год, а основные события будут разворачиваться уже в 2014-м.



Были ли Вы знакомы с историями о Годзилле раньше?

Я являюсь поклонником этого монстра с юных лет. Более того, Годзиллу я всегда считал круче Кинг-Конга. Этот монстр крушил все подряд без зазрения совести. Мне это очень нравилось. Потом я узнал любопытную историю о продюсере Джозефе И. Ливайне, который купил права на оригинальный японский фильм. Он понял, что в США эта картина может провалиться, а потому решил нанять сценаристов и актера Рэймонда Берра, который сыграл репортера. Они сняли несколько сцен и добавили их прямо в оригинальный фильм, выпустив на экраны в 1956 году ленту «Годзилла, король монстров!». Картина пользовалась большим успехом у зрителей, а Ливайн сказочно разбогател.

Как Вам новый дизайн Годзиллы?

Можно сказать, что все новое — это хорошо забытое старое. Мне дизайн монстра очень понравился. Я был приятно впечатлен габаритами Годзиллы. На экранах вы увидите и других кайдзю, но все они значительно уступают главному монстру в размерах.



Удалось ли Вам посмотреть на монстра вблизи?

Конечно. Он полностью выкладывается на съемочной площадке, а потому его продолжают приглашать в новые фильмы [смеется]. Но у него очень тяжелый характер.

Сложно ли оказалось представить масштаб Годзиллы?

Обычно на зеленом экране нам помечают лазерной указкой то место, в которое мы должны смотреть. Это позволяет представить разницу в размерах между людьми и Годзиллой. В остальном остается положиться только на свое воображение. Как ни странно, но мне кажется, что актерам моего возраста работа на фоне зеленого экрана доставляет даже большее удовольствие, чем молодежи. Во времена моей юности было не так много развлечений, а потому приходились коротать время, погружаясь в мир фантазий. Я никогда не думал, что мои мечты могут быть реализованы в столь масштабных проектах. У современной молодежи стало больше разнообразных способов времяпрепровождения, а потому, к сожалению, далеко не все пытаются развивать собственное воображение.



В оригинальном фильме 1954 года ученые проявляли интерес и даже сочувствие к монстру. Можно ли сказать такое о Вашем герое?

Он, конечно, не может устоять перед любопытством... Военным гораздо проще. Они только кричат: «Что это такое? Давайте его убьем». Но у ученых совершенно иная точка зрения. Для нас появление Годзиллы является захватывающим событием.

Произносит ли ваш герой имя Годзиллы?

Это имя, которое нам нельзя называть. На этот счет есть забавная история. Работа над проектом проходила в условиях повышенной секретности, а потому на стадии «препродакшн» все называли картину «Наутилус». Однажды я проходил таможню на канадской границе. Меня спрашивают: «Цель визита?». Я ответил, что снимаюсь в фильме. Таможенник не отстает: «Название картины?». Я говорю: «"Наутилус"». Тогда он пристально посмотрел на меня, а потом спросил: «Годзилла?». Похоже, что информация о съемках нашего фильма не была таким уж большим секретом...



Элизабет Олсен сыграла жену героя Аарона Тейлора-Джонсона. У вас с ней есть совместные сцены?

Аарон играет моего сына. У наших героев непростые отношения, а потому Элизабет пытается наладить мир в семье. Мне очень понравилось с ней работать. Жюльет Бинош сыграла жену моего героя. Я сразу же предложил Гарету добавить в фильм пару любовных сцен. Как я ни старался, в сценарий они не попали. Но я все равно предлагал Жюльет отрепетировать сцены поцелуев в неформальной обстановке.

Понравилось ли Вам работать под руководством Гарета Эдвардса?

После съемок картины «Монстры» Гарет сразу же получил предложение возглавить работу над высокобюджетным блокбастером. У многих могло просто «сорвать крышу» от такого фантастического развития карьеры, но он остается очень спокойным и сконцентрированным на своем деле профессионалом. При этом Гарет открыт к новым идеям. Бывает, что ты сталкиваешься с фильммейкерами, которые сразу дают понять, что они не будут слушать ваши предложения. Однако успех возможен только в случае сотрудничества режиссера, сценаристов и актеров. Прежде чем согласиться на участие в этом проекте, я провел с Гаретом пару телефонных разговоров. Я продолжал сниматься в сериале «Во все тяжкие» (Breaking Bad), а потому очень внимательно оценивал каждый сценарий. Я знал, что мою работу в этом блестящем шоу будут сравнивать с новыми ролями в большом кино. Мы с Гаретом встретились, и я понял, что должен сняться в этой картине. Блестящий сценарий фильма и горящие глаза режиссера сумели окончательно меня убедить.



«Годзилла» выйдет в российский прокат 15 мая.

Источник: Collider
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
130
Город грехов
Sin City (8.10)
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
весь топ