Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
14.11.2013 20:33

Сирша Ронан о фильме «Как я теперь живу»

Действие драматического триллера «Как я теперь живу» разворачивается в недалеком будущем. Американская девочка-подросток Дейзи (Сирша Ронан) отправляется к своим родственникам в английскую глубинку. В это время в Европе нарастает конфликт, и Великобритания превращается в жестокую военную державу. Дейзи и ее кузена Эдмунда (Джордж МакКэй) разделяют, и теперь девочка сама должна защитить себя и свою младшую сестренку Пайпер (Харли Берд) и попытаться воссоединиться с семьей. Фильм снят Кевином МакДональдом по мотивам одноименного романа Мэг Розофф.

В интервью Сирша рассказала о том, что привело ее в этот проект, о своем желании сыграть не такого приятного персонажа, каких она играла ранее, о работе с Уэсом Андерсоном и о режиссерском дебюте Райана Гослинга.

Как вы стали частью этого фильма? Дело в персонаже? Она слишком хороша, чтобы пройти мимо?

Да. Я полюбила ее, когда читала сценарий. Это были еще самые первые наброски, но мне понравилась идея сыграть кого-то с проблемным и спорным характером. Мне уже действительно надоело играть милых девочек, я сыта этим по горло.

Каково это — играть кого-то, кто сильно отличается от Вас?

Иногда бывает очень тяжело показать свой нрав. К счастью, я не такая жесткая, как Дейзи, но все же частичка ее есть во мне. С другой стороны, я и не такая милая, как те девушки, которых я играла ранее. Но переживать все эти эмоции необходимо, если хочешь хорошо сыграть роль.

Хотелось ли Вам прочитать книгу до съемок фильма, чтобы лучше понять, что происходит в голове у Дейзи?

Нет, потому что мне нравился сценарий. Сначала я думала, что его структура и основа были не верными, но затем, поговорив об этом с Кевином, я поняла, что мне просто нужно сосредоточиться на этом сценарии. К тому же, в нем немного изменили сюжет и персонажей.

А потом Вы прочли книгу?

Да. Книга великолепна! Было очень приятно прочитать ее после съемок. Я воспринимала себя и других актеров, с которыми играла, как персонажей этой книги. Я прочла «Милые Кости» спустя год после окончания съемок. После прочтения меня переполняли эмоции, ведь я увидела, с чего все началось, и пережила всю историю заново.

Изменила ли книга видение вашего персонажа?

Нет, все осталось на своих местах, но было много расхождений, например, в возрасте. Я немного старше, чем Дейзи.

Пытались ли Вы представить, как будете смотреться на экране?

Пыталась. Один раз, когда мы были в Уэльсе, я, Кевин и другие ребята из съемочной группы решили все обдумать. Я бродила по лесу в одежде Дейзи, чтобы почувствовать, каково это. Нам нужно было определить, насколько чуждым будет для нее окружение. И мы наконец-то нашли верный путь! Мы поняли, что она должна быть блондинкой, где должен быть ее пирсинг и как будет выглядеть ее одежда. Все это очень помогло мне понять, кого я играю.



Во время съемок у вас не возникло мыслей о том, что Вы делали бы в подобной ситуации, чтобы выжить и вернуться к тем, кого любите?

Сначала я не думала, но после того, как все стали спрашивать, начала. Кто-то спросил у меня ранее: «Ты сможешь жить без любви?». Я думаю, что не смогу. Все сразу начинают думать о романтических отношениях, но ведь есть еще родительская любовь и любовь к друзьям. Все потеряет смысл. Таким образом, если бы я оказалась в такой ситуации и пообещала бы любимому человеку вернуться любой ценой, я бы попробовала это сделать, или умерла, пытаясь сдержать обещание. Это как истории о матерях, которые прошли через огонь и воду, чтобы уберечь своих детей. Из-за этой невероятной любви люди становятся героями.

Расскажите о своей работе с Уэсом Андерсоном над картиной «Отель «Гранд Будапешт».

Я была очень взволнована и даже немного нервничала, ведь Уэс работает в своей особой манере. Но он потрясающий. Он точно знает, чего хочет, как должен смотреться фильм и как долго должна длиться та или иная сцена. Удивительно, как он продумывает все свои фильмы. Он знает персонажей лучше всех остальных. И когда он говорит: «Знаешь, тебе следовало бы сказать это по-другому», — ты даже не споришь с этим. Он не просто очередной режиссер или сценарист.

А каково было сниматься в режиссерском дебюте Райана Гослинга «Как поймать монстра»?

Это абсолютно разные проекты. Райан много импровизирует. Изначально он пригласил нас к себе как раз из-за того, кто мы есть, и он хотел, чтобы мы перенесли свои личные качества на роли. Это означало, что если при съемках какой-то сцены нам казалось, что персонаж делает что-то не так, мы могли сделать это немного по-своему. Было потрясающе иметь такую свободу на площадке. Райан действует очень смело. Он не боится рисковать.

Источник: Collider
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
230
Машинист
The Machinist (7.80)
231
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
232
Аэроплан
Airplane! (7.80)
233
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
235
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
весь топ