Александр Пэйн экранизирует «Уилсона», эгоиста и мизантропа
Режиссер и сценарист Александр Пэйн, возможно, станет одним из претендентов на грядущий «Оскар» с недавно презентованными «Потомками». Это его первый фильм за семь лет, со времен комедийной мелодрамы «На обочине». Однако поклонникам не придется так же долго ждать до следующего фильма Пэйна.
Во-первых, режиссер вплотную занялся черно-белой «Небраской» о стареющем алкоголике, а во-вторых, как сообщает Collider,Александр Пэйн уже подобрал себе новый проект — экранизацию графического романа Дэниела КлоусаWilson («Уилсон»). Права на экранизацию «Уилсона» приобрела Fox Searchlight еще в прошлом году.
Итак, знакомьтесь, Уилсон — самоуверенный одиночка средних лет, любит свою собаку и, вероятно, больше никого. Пребывая в постоянных поисках человеческого общения, он пристает к друзьям и посторонним людям, ввязываясь с ними в диалог (а по сути — монолог), в котором перемежает собственные глубокомысленные тезисы с брутальными самоуничижительными шутками.
После смерти отца Уилсон остается совсем один и направляется к бывшей жене, надеясь снова разжечь в ней огонь любви. Большой неожиданностью для одинокого мизантропа становится наличие дочери-подростка. Уилсон собирается с силами и начинает восстанавливать семью, и эта изначально обреченная миссия приводит к весьма неприятным последствиям.
Выходит, один из самых талантливых карикатуристов современности нарисовал портрет эгоиста-мизантропа, который так мил сегодня всем поклонникам Грегори Хауса и Хэнка Муди (этот, может, и не такой мизантроп, но проблем с дочкой и бывшей женой у него хватает). Похоже, что новому проекту Александра Пэйна своего зрителя долго искать не придется.