В последнее время все больше и больше голливудских студий проявляют активный интерес к фильмам о реслинге. Только за последний год вработуушли ленты о таких звездах этого зрелищного вида спорта, как Андре Гигант, Крис Бенуа и Пэйдж. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, в скором времени байопик также получит спортсмен, промоутер, конферансье, комментатор, актер и генеральный директор федерации реслинга WWEВинс Макмэн.
Сценарий картины о легенде реслинга написал Крэйг А. Уильямс («Суперпес»). Его текст вызвал огромный интерес в Голливуде еще прошлым летом, однако тогда ни одна студия не рискнула снимать фильм без благословения самого Макмэна. Ходили слухи, что Винсу не понравились некоторые сюжетные ходы. Не исключено, что боссы ведущих голливудских кинокомпаний просто не захотели наживать себе влиятельного врага, который обладает состоянием в $1,2 млрд и весьма взрывным характером. Достаточно лишь сказать, что несколько лет назад глава WWE был готов вызвать на поединок нынешнего президента США Дональда Трампа.
Завершившийся уикенд (11-13 марта) ознаменовался в бокс-офисе США очередной победой анимационной ленты «Зверополис» — новый проект студии Disney сумел заработать вдвое больше, чем его ближайший преследователь. Что же касается новичков проката, то в топе-5 удалось закрепиться лишь одному из них, остальные же завершили неделю за пределами пятерки лучших.
Итак, сборы «Зверополиса» за минувшие выходные составили $50 млн, и теперь мультфильм может похвастаться суммой в $142,6 млн за две недели в прокате. Примечательно, что из всего топа-5 картина потеряла наименьшее количество аудитории — лишь 33% зрителей.
Первый весенний уикенд (4-6 марта) в североамериканском бокс-офисе ознаменовался бесспорной победой одного из новичков проката — анимационной ленты «Зверополис», за созданием которой стоит студия Disney.
За просмотр нового творения Мышиного дома зрители отдали $73,7 млн, и это лучший результат мультфильмов студии в первую прокатную неделю. Предыдущий рекорд принадлежал «Холодному сердцу» ($67,4 млн). За пределами США «Зверополис» показал себя еще лучше — в мировом прокате у ленты имеется уже $232,5 млн (с учетом домашних сборов).
Сюжет ленты будет основан одном из самых известных аттракционов Диснейленда — «Путешествие по джунглям» (Jungle Cruise), где посетителям парка предлагают отправиться на лодке вдоль берегов крупнейших рек Азии, Африки и Южной Америки и собственными глазами увидеть слонов, носорогов, гиппопотамов и даже пираний.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 12 по 15 марта.
Отечественные зрители оказались солидарны с иностранными и теплее всего встретили «Золушку» Кеннета Брэны. За уикенд эта семейная фэнтезийная мелодрама заработала $2,6 млн, что позволило ей без труда выбиться в лидеры российского проката. На данный момент на счету картины уже $7,2 млн, и, по оценкам специалистов, в будущем эта сумма должна достигнуть отметки в $10 млн. Впрочем, злая волшебница в исполнении Анджелины Джоли может чувствовать себя в безопасности, ведь сумма в $37,8 млн, заработанная ею в наших кинотеатрах, вряд ли окажется по плечу обладательнице хрустальной туфельки. Тут даже волшебство феи-крестной не поможет.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 13 по 15 марта.
По результатам прошедшей недели, первую строчку в американском прокате ожидаемо заняла «Золушка» Кеннета Брэны. За премьерный уикенд эта семейная фэнтези-драма заработала $70 млн, что примерно сопоставимо с результатом «Малефисенты» ($69,4 млн). Отметим, что «Оз: Великий и ужасный» ($79,1 млн) так и остался вне досягаемости трудолюбивой падчерицы. Стоит также акцентировать внимание на том, что производственный бюджет «Золушки» — всего $95 млн, что в два раза меньше, чем у вышеперечисленных фильмов. Критики и зрители благосклонно встретили очередную экранизацию знаменитой сказки и оценили проект уверенной «А» на CinemaScore. Учитывая все эти благоприятные факторы, «Золушка» должна заработать в домашнем прокате не менее $200 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 6 по 8 марта.
По результатам прошедшей недели, первое место в отечественном кинопрокате заняла российская драма Романа Прыгунова «Духless 2». За выходные картина собрала $3,7 млн, и эта сумма лишь на четверть превосходит результат первого фильма. Впрочем, в карьере Данилы Козловского были и куда более успешные дебюты. Например, спортивная биографическая драма «Легенда №17», которая стартовала с $10 млн. Учитывая отсутствие серьезных конкурентов на ближайшей неделе, второй «Духless» вполне может сохранить свое лидерство до нашего следующего обзора бокс-офиса.
Робот Чаппи вяло лидирует в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор американского бокс-офиса за период с 6 по 8 марта.
По результатам прошедшей недели, лидером американского проката стал фантастический криминальный триллер «Робот по имени Чаппи» от режиссера Нила Бломкампа. За дебютный уикенд картина собрала всего $13,3 млн, что существенно ниже предыдущих проектов этого фильммейкера. Для сравнения, его «Район №9» и «Элизиум: Рай не на Земле» заработали на старте $37,4 млн и $29,8 млн соответственно. Даже провалившийся по всем статьям фильм «Восхождение Юпитер» Энди и Ланы Вачовски открылся с результатом $18,4 млн.
Представляем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 26 февраля по 1 марта.
Как и в американском прокате, самым кассовым фильмом в наших кинотеатрах на этой неделе стала криминальная мелодрама «Фокус» от режиссерского дуэта Гленна Фикарра и Джона Рекуа. За дебютный уикенд лента заработала $3,7 млн. В целом старт получился довольно уверенным и вполне сопоставимым с ожиданиями зрителей.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 27 февраля по 1 марта.
По результатам прошедшей недели, первую строчку в американском прокате заняла криминальная мелодрама «Фокус» от режиссерского дуэта Гленна Фикарры и Джона Рекуа. За премьерные выходные лента заработала $19,1 млн, что практически идентично результату комедийной мелодрамы «Эта дурацкая любовь». Кроме того, это больше, чем собрали «Мордекай» и «Кибер» вместе взятые. Картина получила смешанные отзывы зрителей и рейтинг «В» на CinemaScore. По оценкам специалистов, вряд ли проект заработает в домашних кинотеатрах более $60 млн.