Одним из самых популярных фильмов на Netflix на данный момент является готичная драма «Ребекка», основанная на романе Дафны Дю Морье. Вызов Альфреду Хичкоку, тоже экранизировавшему произведение в 1940 году, бросил британец Бен Уитли. Теперь режиссер, известность которому принесли концептуальные фильмы вроде «Списка смертников», «Высотки» и «Перестрелки», нашел для себя новый проект, и он далек от привычного стиля Уитли — это сиквел блокбастера «Мег: Монстр глубины».
Студия Warner Bros. явно мыслила нестандартно, обратившись к Уитли, но, возможно, склонность постановщика к сатире и созданию мрачной атмосферы, станут глотком свежего воздуха для второй части. К первой критики отнеслись не слишком благосклонно, так что продолжению «Мег» требуется немного свежей крови.
Готовясь к походу на какое-то торжественное мероприятие, вы программируете свое поведение, подбираете гардероб и набрасываете темник для обсуждения в соответствии с повесткой и, конечно же, составом гостей. Если ожидается появление фигуры видной и уважаемой, к процессу сборов придется подойти с большей строгостью и ответственностью. Кино, сколь демократичным и доступным видом искусства оно ни было бы, также располагает перечнем эдаких дисциплинирующих персон, чье присутствие в титрах заставляет обходить лотки с поп-корном, сильно не растекаться по креслу и пошикивать на не в меру разговорчивых соседей. К таковым, безусловно, можно отнести Рэйчел Вайс, которая добавляет презентабельности, статусности и лоска всем проектам со своим участием: от обаятельных ромкомов до хитровыстроенного артхауса.
Сегодня, 7 марта, прекрасной британской актрисе, обладательнице премии «Оскар», исполняется 50 лет, и это более чем весомый повод определить, на каких картинах золотой оттиск ее таланта отпечатался наиболее отчетливо.
Сюжет изданной в 1938 году книги повествует о молодой женщине (Джеймс), которая недавно вышла замуж за Максимилиана де Винтера (Хаммер) и приезжает в поместье его семьи на туманном английском побережье, где ей оказывают совершенно недружественный прием: дом наполнен воспоминаниями о Ребекке, скончавшейся год назад первой миссис де Винтер, и живет по заведенному ей укладу...
Картина «Птицы» Альфреда Хичкока по праву входит в список лучших творений режиссера и считается одним из самых жутких хорроров 60-х годов. В основу ленты лег одноименный рассказ Дафны Дю Морье, однако Хичкок перенес действие экранизации из Великобритании в Калифорнию. Слухи о ремейке, с которым чаще всего связывали имя Майкла Бэя, появлялись раньше регулярно, но последний раз киноманы слышали о нем три года назад, когда режиссером проекта был выбранДидерик Ван Ружен.
Даже если этому фильму не суждено добраться до больших экранов, компания BBC все же порадует поклонников «Птиц» — британский канал готовит телевизионную версию истории, о чем пишет портал Digital Spy. Правда, в основу сериала все же будет положена не картина Хичкока, а оригинальный рассказ Дю Морье. Его адаптацией займется ирландский драматург и сценарист Конор МакФерсон («Соленая вода»). Он, к слову, хорошо знаком с первоисточником — МакФерсон написал текст к театральной постановке по мотивам «Птиц».
Как удалось узнать сайту The Tracking Board, обладательница премии «Оскар»Рэйчел Вайс получила главную роль в биографической драме The Last Romantics. Сценарий картины принадлежит авторству Джанет Дулин Джонс («Что если бы Бог был солнцем?»).
Речь в фильме пойдет об известной английской поэтессе Элизабет Барретт Браунинг и ее отношениях с Робертом Браунингом. Их страстный роман и последующая тайная женитьба привели к тому, что отец Элизабет лишил ее наследства.
Оригинальный фильм 1973 года, съемками которого руководил Николас Роуг, рассказывал о супружеской паре, переживающей потерю дочери. Чтобы отвлечься, герои отправляются в Венецию, где встречают двух монахинь. Одна из них утверждает, что является провидицей и может поддерживать связь с умершей девочкой. Дочь главных героев передает через монахиню сообщение о том, что они находятся в большой опасности. В основу ленты лег короткий рассказ Дафны Дю Морье, а главные роли в хорроре исполнили Дональд Сазерленд и Джули Кристи.
Стивен Кинг и Джо Хилл: «Мы в восторге от “Багрового пика”»
Как сообщает портал JoBlo, у предстоящего хоррора Гильермо дель Торо «Багровый пик» уже появились первые зрители. Ими стали не кто иные, как Король ужасовСтивен Кинг и его сын, также посвятивший себя написанию страшилок, Джо Хилл. Оба знатока оказались в полнейшем восторге от увиденного на ограниченном предпоказе и поспешили поделиться своими впечатлениями в социальных сетях.
«Однажды я составил список тринадцати самых завораживающих хорроров всех времен. “Багровый пик” — самая красивая картина из всех. Работу дель Торо можно назвать кровавой “Эпохой невинности”, блестящим и пугающим вальсом по территории воображения Дафны дю Морье», — сообщил Джо Хилл.