Секси Мекси, как его окрестили поклонницы (потому что сексуальный и потому что мексиканец), Гаэль Гарсия Берналь начал свою карьеру, когда никаким «секси» там еще и не пахло — будучи ребенком. Сначала он играл со своими родителями в театральных пьесах, потом добрался до телевидения, ну а к 17-ти, уже подготовленный, отправился получать образование в Центральную школу ораторского и актерского мастерства в Лондоне. И сразу попал в анналы, став первым мексиканцем, которого зачислили в это престижное место.
А почему бы и не зачислить? Кажется, со сдачей экзаменов у юноши не было никаких проблем. Есть информация, что в 14 лет у себя на родине он учил читать местное население, и даже работал с индейцами уичоли. Кроме того, он также интересовался политикой и принял участие в восстании индейцев штата Чьяпас в 1994 году. Сейчас актер владеет четырьмя языками, что наверняка помогает и еще не раз поможет ему строить успешную карьеру там, где ему захочется.
Этот выпуск «Путеводителя» мы посвящаем актерам-мужчинам, которые показали свою неожиданную сторону, сыграв представительниц лучшей половины человечества в фильмах. В принципе, в этом нет ничего нового. Ведь изначально в театре, многие приемы которого и вобрало в себя кино, женские роли исполнялись мужчинами. Играя персонаж другого пола, они применяют весь опыт и знания, интерпретируя их через свое восприятие, задействуя все инструменты: голос, пластику, мимику. Давайте просмотрим наш рейтинг, где мужчины показывают нам свой взгляд на женщин.
Гаэль Гарсия Берналь сыграет таинственного жителя лесов Амазонки в новом фильме компании Participant PanAmerica, сообщает The Hollywood Reporter.
El Ardor («Пекло»*) описывается как современный вестерн, действие которого развернется в джунглях. Главному герою предстоит спасти похищенную дочь бедного фермера (ее сыграет Алисия Брага) после того, как некие наемники убили беззащитного старика и присвоили себе его имущество.
Тогда медицина в этом плане еще не была продвинута, поэтому врачи дали мужчине полгода. Однако техасских электриков голыми руками не возьмешь — работяга начал лечиться нетрадиционными способами, а потом сам стал американским «доктором Малаховым», помогая таким же обреченным пациентам. Одного из этих обреченных и сыграет Берналь.
В минувшие выходные состоялся 65-й ежегодный кинофестиваль в швейцарском Локарно, который традиционно проходил на свежем воздухе, не площади Пьяцца-Гранде в центре города. В этом году жюри возглавлял независимый тайский режиссер, сценарист и продюсер Апитчатпон Вирасетакун, известный по картине-лауреату Канн-2010«Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни».
Он присудил «Золотого Леопарда» (и приз $92 000) галльскому режиссеру Жану-Клоду Бриссо за фильм «Девушка из ниоткуда».
Бразильский режиссер Уолтер Саллес, представляющий в основном конкурсе Каннского фестиваля картину «В дороге» по мотивам одного из самых известных романов Джека Керуака, займется еще двумя проектами. Об этом сообщает The Playlist.
Первый — Terra («Земля»*) с Гаэлем Гарсией Берналем и Рикардо Дарином («Тайна в его глазах»), идею которого Саллес с Берналем вынашивали в течение двух лет. И хотя Уолтер Саллес избегает говорить слишком много о сюжете, известно, что это фильм о путешествии двух сводных братьев в Патагонию. Отправляются они в этот регион после того, как на похоронах отца узнают о том, что где-то там живет его бывшая любовница. Над сценарием Саллес работает вместе с трио сценаристов фильма «Каранчо» (был включен в программу «Особый взгляд» на Каннах-2010) аргентинского режиссера Пабло Траперо — Алехандро Фаделем, Мартином Маурего и Сантьяго Митре.
Фильм чилийского режиссера Пабло Ларрейна«Нет» с Гаэлем Гарсией Берналем в главной роли получил главный приз «Двухнедельника режиссеров» 65-го Каннского кинофестиваля, сообщает The Hollywood Reporter.
«Нет» — это один из двух вариантов ответа на вопрос «Должен ли Аугусто Пиночет остаться у власти?». Уверенный в поддержке большинства, диктатор назначает референдум, вынужденный уделить некоторое время оппозиции. За 15 минут ночного эфира нескольким политическим партиям нужно консолидировано объяснить населению, почему нужно сказать «нет».
Шон Пенн и Эдвард Нортон поддержат ремейк «Робокопа»
Весьма противоречивые отклики вызвала у киноманов новость о перезагрузке «Робокопа», которой в настоящее время занимается режиссер Жозе Падилья. И даже приглашение на титульную роль звезды сериала The Killing («Убийство») Юэля Киннамана и заверения в том, что новый Робокоп будет «более человечным» — все это не намного снизило градус общественного осуждения. Возможно, ситуацию помогут изменить люди, о которых пойдет речь ниже.
Богатырь Геракл, активист Чавес и некоторые девушки
Дуэйн «Скала» Джонсон получил главную роль в фильме Hercules («Геракл»*), за основу которого режиссер Бретт Рэтнер решил взять графический роман 2008 года под названием Hercules: The Thracian War («Геракл: Фракийские войны»). Съемки стартуют в декабре.
Речь в этой экранизации пойдет о том времени, когда заскучавший после всех своих подвигов Геракл покинул Олимп и отправился к смертным искать приключений на свою могучую спину. Кроме того, Скалу пригласили братья Энтони и Джо Руссо в криминальную драму Ciudad («Сьюдад»*), где Дуэйн перевоплотится в наемника со спецзаданием. Ему нужно будет вытаскивать из неприятностей дочь местного наркобарона.
Вслед за тизер-постеромнога в ногу вышли два новых плаката к комедии от режиссера Мэтта Пидмонта«Дом моего отца» с Уиллом Ферреллом в главной роли. Феррелл играет Амандо Альвареса, который всю жизнь трудился на ранчо своего отца. А потом у семьи начались финансовые трудности, которые в скором времени привели к противостоянию с известным мексиканским наркобароном (Гаэль Гарсия Берналь). Кроме того, Альвареса угораздило влюбиться в девушку собственного брата, а сам брат оказался не тем, за кого себя выдавал... Девушку по имени Соня сыграет актриса Дженезис Родригес.
Уилл Феррелл недавно засветился на страницах журнала Forbes, в списке актеров, чьи гонорары не соответствуют полученной от фильмов прибыли. А весной уходящего года он удостоился самой престижной в Америке награды в области юмора.