На этой неделе отечественные прокатчики, должно быть, испытали легкое разочарование — после пяти рекордных по сборам недель подряд показатели прошедших выходных зафиксировали снижение зрительского спроса. Двадцатке самых востребованных у киноманов лент со скрипом удалось собрать 505 млн руб., что значительно меньше, например, итоговой кассы топа-20 на прошлой неделе. И это несмотря на то, что уикенд продемонстрировал российским зрителям три фильма, в каждом из которых бал правила звезда первой величины. Речь идет о картинах «Кто там» с Киану Ривзом, «Шеф Адам Джонс» с Брэдли Купером и «Скорость: Автобус 657» с Робертом Де Ниро.
Нашу искушенную публику сложно заинтересовать наличием громкого имени на афише. По итогам сорок шестых прокатных выходных (12-15 ноября), в пятерку пробилась только кулинарная драма Джона Уэллса, но даже ей было не под силу переманить на свою сторону большую часть российской аудитории. Так, на лидерских позициях задержался 24-й блокбастер бондианы — «СПЕКТР». Фильм Сэма Мендеса снизил обороты после своего резвого старта на прошлой неделе, получив всего $2,8 млн (183 млн руб.) прибыли. Более чем 50-процентное проседание в количестве зрителей может подпортить создателям нового фильма об агенте 007 планы по освоению миллиарда в наших кинотеатрах.
Бокс-офис России увели из-под носа бостонских гангстеров
За прошедший прокатный период (29.10-1.11) в бокс-офисе России зафиксирован очередной рекорд. Наши дистрибьюторы могут не без удовольствия наблюдать некоторую стабильность — дело в том, что четвертый уикенд подряд двадцатка лучших фильмов осваивает сумму, превышающую 700 млн руб. Таких успешных показателей в истории отечественного проката не было еще никогда. И хотя по сравнению с предыдущими выходными эта цифра стала меньше — всего 784 млн руб. — все равно после засушливого лета и унылого начала осени сейчас определенно наступил урожайный сезон.
Лучший результат на этой неделе показал экшен-хоррор «Последний охотник на ведьм». Собрав на старте $4 млн (271 млн руб.), фильм Брека Эйснера подтвердил любовь наших соотечественников к проектам подобной тематики. Судя по оценкам критиков, в картине сырым и примитивным было все, начиная от сценария и заканчивая шаблонными спецэффектами. И тем не менее расхождениями во взглядах журналистов и массовой аудитории давно никого не удивишь. Как бы то ни было, «Охотник» выступил намного лучше, чем его соседи по жанру — касса ленты превышает сборы хоррора «Охотники на ведьм» (255 млн руб. в первую неделю) и фэнтезийного боевика «Я, Франкенштейн» (215 млн руб.).
Бегущие из Орлеана и от оков режима: смотрите на этой неделе
Если первые осенние недели уже успели пагубно повлиять на ваш организм, то российские прокатчики предлагают свой способ лечения — ударная доза фильмов в отечественном прокате на грядущей неделе.
Фаворитом следующих семи дней наверняка станет сиквел подростковой драмы «Бегущий в лабиринте», получивший подзаголовок «Испытание огнем». Вышедший на большие экраны ровно год назад оригинальный фильм совершил неожиданный прорыв. Мало того, что он принес студии Fox доход в размере $340,7 млн, что совсем неплохо для проекта его жанра и направленности, так еще и привлек внимание публики и голливудских воротил к молодым лицам вроде Дилана О'Брайна, Каи Скоделарио, Натали Эммануэль, Томаса Броди Сэнгстера и Уилла Поултера. Последний даже чуть было не сделал себе карьеру в образеПеннивайза под руководством Кэри Фукунаги, когда режиссер еще был прикреплен к экранизации хоррора «Оно». Все тех же приглянувшихся аудитории персон, кроме Поултера, можно будет лицезреть и в продолжении.
10 фильмов юности, которые не стоит пересматривать
Период с 12 до 16 лет в нашей жизни, пожалуй, является самым странным и обескураживающим. Возможно, это единственное время, когда человек не имеет предубеждений, а его сознание открыто для всего нового. Это время, когда твое искреннее ребячливое любопытство тонет в волнах неловкой сексуальности, а ты сам еще не успел обзавестись такими атрибутами взрослой жизни, как амбиции, потребность в уважении и хорошие манеры.
Именно тогда мы с радостью смотрели фильмы, воспоминания о которых могут навести на мысль: «Что вообще в тот момент со мной было не так?!»… Неважно, что за фильм мы смотрели — сиквел комедии, сыплющий остротами, или подростковую драму, наполненную, как тогда казалось, тайными посланиями и глубоким смыслом, которые взрослые просто не в состоянии постичь. Давайте вспомним те самые ленты нашей юности, которые сегодня просто не нужно пересматривать. Мы не собираемся разрушать ваши нежные воспоминания (ну, может быть, лишь некоторые из них). Мы хотим сказать, что отдельным фильмам лучше так в этих воспоминаниях и оставаться, ибо если пересмотреть их сейчас, может стать неловко от того удовольствия, какое они доставляли раньше...
На прошлой неделе журналисты авторитетного издания Forbes объявили рейтинг самых высокооплачиваемых кинозвезд. Как стало известно, первые сорок актеров из списка опустошили карманы боссов студий на $1 млрд.
Если некоторые звезды считают ниже своего достоинства соглашаться на гонорар, который составляет менее $1 млн в день, то другие готовы сниматься за смехотворную зарплату ради возможности реализовать свои творческие замыслы и давние мечты. К счастью, наградой для ряда таких актеров становятся любовь и уважение зрителей, новые интересные предложения и самые ценные призы в мире кинематографа.
До мировой премьеры «Последнего охотника на ведьм», запланированной на 15 октября, остается еще несколько месяцев, а звезда этого фэнтези-боевика Вин Дизель уже поделился в социальных сетях новостями о возможном сиквеле.
«Боссы студии Lionsgate настолько воодушевлены тем, как продвигается работа над "Последним охотником на ведьм", что уже начали подготовку к следующему фильму франшизы», — написал актер на своей страничке в Facebook.
Элайджа Вуд: «“Хоббит” не затмил “Властелина колец”»
В интервью порталу Radiotimes в рамках промокампании анимационного мини-сериала «По ту сторону изгороди» (Over the Garden Wall) Элайджа Вуд сравнил трилогии «Хоббит» и «Властелин колец», а также признался в том, что его совершенно не пугает перспектива остаться заложником образа Фродо.
«Сложно сказать, почему "Хоббиту" не удалось повторить успех "Властелина колец", — сказал актер. — Новые фильмы стоили гораздо дороже, а потому обязаны были окупить затраты. Быть может, дело связано с тем, что читатели любят книжную трилогию "Властелин колец" больше, чем "Хоббита".
Мелисса исполнит главную роль — могущественной бизнесвумен, которая некоторое время провела в тюрьме за торговлю внутренней информацией. Отмотав срок, Мишель во что бы то ни стало вновь решает вернуть себе былую любовь публики. Кристен сыграет ее секретаршу, которая за пределами офиса живет обычной жизнью матери-одиночки.
Элайджа Вуд спродюсирует фильм о «грязном душителе»
Как стало известно информационному порталу Deadline, продюсерская компания Элайджи ВудаSpectreVision приступает к сотрудничеству с Rook Films («Раз! Два! Три! Умри!», «Герцог Бургундии») и Timpson Films («Азбука смерти») для работы над новым проектом The Greasy Strangler, который станет дебютом британца Джима Хоскинга в полном метре.
Действие фильма развернется в Лос-Анджелесе. Главный герой Ронни вместе со своим сыном-скромнягой Брейденом занимается организацией диско-туров по городу. С появлением красивой соблазнительницы, желающей ознакомиться с достопримечательностями Лос-Анджелеса, между отцом и сыном возникает нешуточное соперничество в борьбе за внимание новой клиентки. И как раз в это время в городе появляется жестокий маньяк, который выходит на охоту по ночам, дабы найти очередную невинную жертву. Вскоре у преступника появляется прозвище — Грязный душитель...