В интервью журналистам ScreenDaily режиссер Джон Ву объявил о том, что в ближайшее время он приступит к работе над ремейком своего культового боевика «Наемный убийца».
«Многие спрашивают, когда я вернусь в Голливуд, — сказал фильммейкер. — На самом деле, я никогда его не покидал. Как только я закончу съемки картины “Опасная погоня”, отправлюсь в США для работы над американской версией “Наемного убийцы”». Ву пока не стал уточнять, возьмется ли он за постановку ремейка или же ограничится только функциями продюсера.
Паранормальное явление монстров: смотрите на этой неделе
На грядущей неделе российские кинопрокатчики приготовили для зрителей немало новинок, и, что любопытно, половина из них — представители отечественного кинематографа.
Однако затесалась в число новичков и пара проектов из-за океана. И первый из них уже несколько недель радует американских зрителей. Речь идет об анимационном фильме Геннди Тартаковского «Монстры на каникулах 2». В сиквеле уже знакомый всем Дракула решает отправить любимую дочурку Мэвис и ее мужа в отпуск, планируя в их отсутствие проверить, выйдет ли из его внука хороший монстр. А компанию Драку в этом деле составят его неунывающие друзья.
Бумажные города в пикселях: смотрите на этой неделе
На этой неделе российские кинопрокатчики приготовили нам пять интересных новинок. Возможно, кому-то из этих проектов по зубам потягаться в бокс-офисе с веселыми «Миньонами» и ужасными динозаврами из Юрского периода, которые уже изрядно потрепали кошельки наших зрителей, а также с крошечным, но оттого не менее сильным соперником в лице «Человека-муравья».
Одна из премьерных картин может заставить аудиторию забыть на время о желтых бузотерах и переключиться на героев аркадных игр 80-х. Речь идет о фильме Криса Коламбуса «Пиксели». Именно этот режиссер подарил миру культовые комедии «Один дома» и «Миссис Даутфайр», а также первые две частифраншизы о Гарри Поттере. Так что сомневаться в том, что Коламбус способен выдать хитовый смешной фильм, пригодный для семейного просмотра, не приходится.
Сегодня свой юбилей отмечает звезда китайского и мирового кинематографа — Чоу Юнь-Фат.
Юнь-Фат родился в 1955 году на острове Ламма в Южно-Китайском море. Семья будущей звезды экрана перебралась в Коулун, когда ему было десять. В 17 лет он был вынужден бросить школу, чтобы активнее помогать своим родителям. В те времена ему приходилось подрабатывать курьером, почтальоном, продавцом и таксистом. Жизнь юноши круто изменилась в тот момент, когда он решил откликнуться на объявление о поиске актеров для передач телекомпании TVB.
Оригинальный фильм, основанный на романе Дзюко Нисимуры, вышел на экраны в 1976 году. Главным героем картины был прокурор, арестованный по обвинению в изнасиловании, грабеже и убийстве. Стремясь доказать свою невиновность, он решает сбежать из-под стражи и начать собственное расследование...
Бонни и Клайд, C3PO и R2D2, Джей и Молчаливый Боб — при упоминании только одного персонажа из каждой пары законченная история уже не получится. Творческие тандемы — действенная вещь по обе стороны экрана. Сколько раз, собираясь смотреть фильм, вы уже ловили себя на том, что ДиКаприо опять снимается у Скорсезе? А сколько раз пожалели, посмотрев его? Долгие творческие союзы, словно части единого механизма, постепенно становятся бодро рычащей машиной по производству хитов проката. Давайте вспомним самые любопытные творческие коллаборации, давшие мировому кинематографу лучшие ленты.
Якудза и русская мафия столкнутся лбами в новом фильме Джона Ву
Джон Ву («Миссия невыполнима 2», «Без лица»), Lion Rock ProductionsТеренса Чэнга и Nikkatsu Corporation объявили о запуске Day of The Beast («Дня зверя»*). Как сообщает Deadline, это будет ремейк классического фильма 1963 года «Юность зверя» Сэйдзюна Сузуки. Помимо обязанностей сопродюсера, Джон Ву также взвалит на свои плечи и тяжелую режиссерскую ношу. Сценарий пишет Роб Фрисби.
Фильм приурочен к празднованию 100-летия со дня основания японской студии Nikkatsu, которая владеет правами на «Юность зверя». Там считают, что начать следующие 100 лет работы компании ремейком столь сильной картины, сделанной к тому же специально для западного зрителя — хорошая идея.